Отзывы о Kia Quoris

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Kia Quoris, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Макс |

    Как всегда подделка! Скажу так, это BMW 7 для бедных, корейско-китайский ширпотреб.

  2. Макс |

    Мерседес-парламент, БМВ- кент, киа – оптима, жигули- прима)))

  3. Юрий |

    Кворис, прогресс для корейцев. Дизайнер у них крутой, думаю еще по ходовке нужно инженера с Порше перекупить. Никто достоинств Мерседес и БМВ не принижает. Но говорить, что мерс и бэха машины, а Кворис г.., это понты закомплексованных людей. Мне лично все равно мерс или бэха, если мне не нравится машина я просто не буду на ней ездить, но не буду орать на всех углах. Лексус и Ауди больше 10 лет пытались войти в премиум сегмент.

  4. Евгений |

    Привет. Два года езжу на Кворисе максимальной комплектности. Все устраивает, но есть моменты:

    Часто Езжу по Трассе Владивосток-Хабаровск-Благовещенск, на участках где идет ремонт дороги, часто цепляет грунт днищем, и легко пробивается низ радиатора (сделан из полимера и подлежит замене, не заделывается герметиком в полевых условиях). Колесные арки передние на больших кочках цепляются колесами. защитные кожухи в арках сделаны из какого-то плотного шумопоглощающего фетра и при езде по лужам или весной по снегу он напитывается водой и когда колесо его цепляет, то попросту отрывает (уже два кожуха покупал).
    Реальный расход по трассе радует. Если еду один с минимумом нагрузки , то расход 9.7л на сотку. Если в машине трое мужиков , то расход возрастает до 10.3 литра.
    Бензобак можно было и по-вместительнее сделать.

    По салону вопросов нет, всё в норме. Только для водителя можно было бы сделать боковую поддержку регулирования сиденья, и подогрев сидений неравномерный. На максимуме ляжки аж жгёт, а спину слегка подогревает.

    Как у всех заднеприводных седанов проблема на гололеде, колеса проскальзывают, у соседа мерс s500 такого-же года, тот половчее из снега и гололеда выскакивает. Развесовки на заднюю ось чуть не хватает.

    Подвеска крепкая, уже проехал 55 000 км в жестком режиме (регулярно по гравийкам на скорости и часто по ямам) пока ремонт не требовался.

    Разброс цены между обычной и максимальной комплектацией очень большой (1600000руб – 2500000руб). Опции дороговаты, считай треть цены, даже больше, многими даже не пользовался, типа мобильного интернета на мониторе. А вот видеорегистратора штатного нет, хотя отличные камеры кругового обзора.

    Очень понравился умный автопилот, часто использую на трассах.

    В общем машина за эту цену достойна. Дает ощущение комфорта и удовольствия от езды.

    Посмотрим, как себя проявит через 3-4 года эксплуатации (менять пока не собираюсь).

  5. Евгений |

    Ну вот и опять у нас прошёл зимний дождь с кашей водяной на дорогах и опять кожух над колесом оторвался, все таки надо пластиковый делать!!!

    Уже прошел 85 000 км в жестком режиме и, кроме загнутых дисков, проблем небыло. Ходовка в удивительном порядке!
    Ещё было трудно найти хорошую зимнюю резину по размеру, как всегда как ср….ть так бумажку искать, выпал снег и начались поиски: поставил дешевую китайскую GAUNO (так и называется!) – на снегу оказалась лучше штатной МИШЛЕН (за 50 000 руб) раза в два. А то в предыдущие зимы на снегу и гололеде в горку с трудом у дома забирался. А ГУАНО обошлась в 14 000 р комплект.

  6. NoName |

    Замечательный автомобиль!

    А убежденные фанаты БМВ 7-ок, Ягов и прочих “именитых” марок – продолжайте платить лишние миллионы, при этом простаивая в сервисах.

  7. Дмитрий |

    Евгений – 5 баллов!
    Езжу год, машине 3 года – моргает и прыгает монитор… заявлено было 7 лет гарантии – ребята “хрен вам”, на монитор и его кишки – 3 года.
    Короче – очень многого теперь не доступно, подчинить (точнее заменить) – 400 т.р. с гаком… и НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ, в сервисе (родном !!!) – руками разводят – “ну а что мы можем” – ребята задумайтесь!!!
    После приобретения, полгода – по два раза в месяц, ездил с проблемками – то одно, то другое… одним словом – КИА – до премиум сегмента как “до Китая раком”.

    1. Сергей |

      Не переживайте, что гарантия вышла!

      Ездил на машине 5 месяцев, пока не пришло лето, проехал 400 км в жару (за +30С°) и, под Воронежем, загорелась лампа “температура охл. жидкости” – ждал час пока остыла, стал смотреть бачок – полный, завел – температура всё равно растет… На эвакуаторе к ОД (Каширка 39). Через неделю сказали, что все системы в норме и надо за моих 20 000 руб разбирать мотор… Разобрали – визуально всё в норме, только один болт крепления ГБЦ к блоку цилиндров с резьбой выкрутили.
      И понеслась: сначала, что это у меня гидроудар (естественно я сам виноват), не прошло – все шатуны в норме, следующее, что от отсутствия антифриза перегрелась голова и её выкрутило так что аж болт выдернуло – на мой вопрос куда делся антифриз идей было много от бреда типа выкипел (на исправной машине) и до “вылил я сам”… в общем “куда то делся”. В общем был послан со словами “сам виноват”. Сделал независимую экспертизу, оказалось что не дорезали резьбу в блоке при закрутке автоматом – резьбу сорвало и, при высокой температуре и длительной езде, образовывался зазор и выхлопные газы попадали в антифриз поднимая давление и антифриз выбрасывало через расширительный бочек. Но и после этого делать не стали, сказали все равно сам д,,,,к! Готовлюсь к суду.

      Мой вывод – гарантия номинальная: если чего сломалось на 10 т.р. – тогда гарантия, а если что то серьезнее – то сам сломал.

  8. Сергей |

    Купил Куорис год назад.

    На 15-20 тыс. пробега повело все тормозные диски. Официальный дилер в Ростове-на-Дону “Авингруп” пытается отказать в гарантии, ссылаясь на естественный износ (на 20 тыс. км.) Такая проблема, оказывается, не у меня одного.

    Неприятный осадок, когда недоработка конструктивная, а тебя пытаются одурачить.

    Интересно, а в Сеуле, что думают про наши проблемы с их машинами?

    Но в общем машина комфортная, нравится.

  9. Владимир |

    Знаете, машина – просто офигеть!
    Начинка – натуральная кожа. Не так как в Бэхе или Мерсе (что начальная комплектация – ткань, а за кожу – доплачивать).
    Я вам лично так скажу, что какая машина – это выбор каждого. За марку переплачивать не хочется. А КИА мне нравится. Говорить, что Бэха или Мерс “говно” – я не буду, так как машины хорошие. Но цену все же завышают за счёт марки. А Киа хороший вариант, вполне доступный и хороший.

  10. As |

    Пробег 40 000 км, 2014 г.в.

    1. Иногда, после включения фар, вечером – замечал: свет самопроизвольно выключается, потом включается по нескольку раз.
    2. Редко, но имеет место, громкий хлопок из динамиков при выключении авто.
    3. Утром, при включении, обороты двигателя “плавают” (нестабильная работа). При этом наблюдается еле уловимый синий дым из глушителя.
    4. Тормозные диски требуют замены, причём передние уже второй раз.
    5. Пару раз наблюдал, после включения авто, отказ руля принять “рабочие положение”.

    Если кому знакомы такие синдромы, хотелось бы узнать – как Вы или сервисмены справились ?

    В общем – машиной доволен, это не первый мой Кворис (брал его новым). До знакомства с Киа, был фанатом Лексус, но теперь считаю что Кворис лучший по соотношению цена/качество.

    Кворис добровольно готов сменить только на Киа Теллурайд или Тесла… другие варианты даже не интересуют.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.