Форум: KIA Cerato 2 (2009-2013)

  1. worldism |

    lens (его отзыв о Киа Серато). При включении вентилятора и ручки перевода режима работы в режим “Ветрового стекла” или “Ветрового стекла и ног” кондиционер автоматически включается. Для отключения функции автовключения кондиционера в двух этих режимах нужно сделать следующее:
    Инструкция к системе управления микроклиматом ручного управления
    1. Повернуть ключ в замке зажигания до положения ON.
    2. Повернуть ручку выбора режима работы до положения подачи воздуха
    к ветровому стеклу.
    3. Не менее 5 раз за 3 секунды нажать кнопку переключения режимов забора воздуха.
    Расположенная в кнопке переключения режимов воздухозабора контрольная лампа 3 раза мигнет с перерывами в 0,5 секунды. Что будет свидетельствовать об отмене алгоритма работы в системе устранения запотевания или ее возврате в ранее запрограммированное состояние.

  2. lens |

    А для чего вообще эта функция?

  3. Алек |

    Итак, прочитал отзывы о Киа Церато на последних 7 страницах, порадовало конечно то, что внешность очень многим нравится, салон, движкА хватает и т.д. (мне внешность тоже нравится). Но, друзья, меня очень насторожили заявления некоторых форумчан о том, что авто не держит дорогу на скорости и внезапно начинает кидать зад, который приходится “ловить”. Почему такое происходит? Объясните пожалуйста. Сам ежу на Нексии и таких проблем не ведаю.

  4. Сергей |

    Всем здравствуйте. Уважаемые читатели и все остальные, искренне желаю Вам по возможности пересесть с кореи на Европу или Японию. Киа Церато – авто красивый но все же бюджетный. Сестра как получила права ездила на нем год, впечатлений никаких, просто авто. Естественно я тоже не нем ездил, ничего плохого сказать не могу, но и хорошего тоже. Вялый скрипучий овощ не любящий высокой скорости. С виду спортивный, а едешь на нем как старик. Двигатель визжит, а толку…10 сек до 100, это пропасть!!! Импреза- лиса у меня 2л на механике. Разница во времени разгона не велика, но по ощущениям небо и земля (особенно зимой- 4вд решает) про поведение на дороге сказать можно тоже самое-Разница прямо сказать не досягаема и это у авто 2010 и 2005 г.в.!!!! Купили сестре новый бимер 116 sport 2011.- При том же объеме мы имеем 170 л.с., марку BMW!!! 7.5 сек до 100, лучшую управляемость, меньший расход и т.д. Да цена выше почти на 200 тысяч, но она того стоит! Сам же жду Легаси 2.5 GT Субарист епт =) (Сестре авто покупает муж, ну а себе покупаю сам, имею такую возможность, зп позволяет) Так что же такое Церато- Красивый авто начального уровня, с достаточной надежностью, и уж очень спокойным характером. ИМХО, дороговато для такого авто просят, пусть даже и купе. Удачи на дорогах!

  5. worldism |

    Алек. Владею данным авто уже 1.5 года, накатал почти 30 тыс. км. Авто смещается с траектории и его немного виляет на неровной дороге или в колее. На ровной дороге разгонялся до 190 и дорогу Киа Серато держит нормально.
    lens. Включенный кондиционер подсушивает воздух в салоне. Сделали так скорее всего для того, что бы лобовое стекло быстрее распотевало (или вообще не запотевало) когда на него направляешь поток воздуха.

  6. Татьяна |

    Купили с мужем себе новую Киа Церато Prestige в мае 2011 года. До этого были разные машины (Мерседес, Фольсваген, Ниссан б/у). Решили, что на запчасти тратить больше стоимости машины за несколько лет, а смысл какой… Решили брать новую. Рассматривали многие варианты в своем классе. Сидели, примерялись, проходили тест-драйв. Но вот только мы увидели нашего железного друга, прокатились и влюбились! Красивая машина, дорогу держит хорошо, лепесточки на руле, салон замечательный, обслуживание приемлемое, расход небольшой. Да еще много много плюсов… А минусы есть везде! Но они малозначительны для тех кто любит свою машину!

  7. lens |

    по поводу экономичности, совсем не экономичная машина 13л город (по приборам) движок 1,6 автомат.

    1. Константин |

      Если 13 литров в городе, то смотри авто. У меня в горных условиях, а это Кисловодск – 10,5. А трасса, свои 5,8. Даже было, когда в Мин-Воды, но там все таки в низ – 4.6 л/ на 100 км. А дальняк по России, по ПДД – 6 литров.

  8. Юрий |

    lens, у меня Спортэйдж 3 расходует по городу 11 литров, а по трассе 9.7л.
    Я тоже смотрел на Рено, но быстро остыл, как выяснилось Рено заняла первое место в конкурсе самых ненадежных автомобилей в Европе в 2011 г.

  9. антон |

    покупаю киа серато купе! интересует такой вопрос…двери! провисают или нет? вот как допустим на наших 8 или 13.

  10. Бром |

    Владею а/м КИА Церато нью уже 2 года. Комплектация – 1,6 АКПП, Luxe (TCS, климат-контроль). Накатал 56000 км. Впечатление двоякое. С одной стороны: просторный, удобный для водителя и пассажиров, умный автомат, резвый двигатель, достаточно надежный – серьезных поломок просто не было, из мелочей – два раза менял лампочки ближнего света. Большой багажник, складывающиеся спинки 1:2 задних сидений! С другой стороны: шум на высоких скоростях (более 140), раскачка, рыскание на трассе, особенно у груженой. Жестковата подвеска, грубый и дешевый пластик в салоне, множество эргономических косяков – бликует панель приборов, днем при включенном ближнем ничего не видно в показаниях приборов, нет ручки закрытия багажника, нет подсветки бардачка, постоянные “сверчки” и скрипы. Неоднозначный автомобиль, хоть и очень красивый.