Форум: KIA Cerato 2 (2009-2013)

  1. Сергей |

    Очень долго выбирал машины – на выбор были: Киа Серато, Рено Флюенс, Шевроле Круз и Тагазовская Соната. Круз как-то сразу отпал – не понравился салон и низкая очень+недоверие к шевроле, соната морально устарела, хотя по характеристикам лучше всех -2 литра, кож салон, самый большой. Все-таки я остановился на флюенсе по следующим причинам:
    1) Клиренс 170 мм.;
    2) Самый большой и самый комфортный салон в классе+ багажник 530 литров;
    3) Меньшего всего шумов от дороги в салоне;
    4) Проверенная временем коробка и двигатель, еще со времен первого мегана;
    5) Незамыленность дизайна имхо;
    6) Подвеска как у логана – для наших дорог, проезжаю всех лежачих полицейских как эстет.
    7) Двойная оцинковка всего кузова+защита картера с завода, за которую не нужно доплачивать.. из допов взял только брызговики и все, а в киа раскрутят еще минимум на 10-ку) Вообще сложилось ощущение, что французы лучше приспосабливают машины к Российским условиям.
    Почему не взял Киа Черато:
    1) Низкая;
    2) Низкое качество отделочных материалов салона;
    3) Намучался с подвеской на КИА РИО, слышал, что у корейцев это больной вопрос у многих моделей;
    О чем жалею – что во флюенсе не 126 коней и не шестиступка, но мне и 110 лошадей хватает…
    Совет всем, кто собрался покупать Черато – повнимательней присмотритесь к Флюенсу. Я сделал сравнительный тест драйв и вывод для меня стал очевиден )).

    Всем удачи.

  2. Юлия |

    Привет всем! Хм смотрю в основном отзывы хорошие так вот я наверное ложечка дёгтя=) Вообщем машинка у меня декабря 2010 года 6-ти ступка, в эксплуатации с февраля 2011. Так вот до моей новенькой кии я ездила на двенашке, и каталась на мазде тройке (сестры). ну мазда и киа моя конечно рядом не стояли, мазда выше на порядок по всем показателям. ну и главное Огромный минус Киа СЕРАТО нью – дорогу Машина вообше не держит, если на трассе подряд несколько небольших ямок, зад начинает швырять ппц= (приходиться машину ловить, жесткая как табуретка хоть и колёса всего лишь “15″), шумоизоляции ни какой, едешь по камушкам арки шумят так будто тебе по голове лупят, через месяц обшивка задних дверей начала трещать, подсветка приборов при включении габаритов никакая. Вообщем в целом машинка разочаровала, к зиме менять нужно из плюсов для меня пожалуй это дизайн и…. пожалуй “лошадки”. Хотя для того кто ездит только по городу, возможно не плохой вариант.

  3. южанин |

    Сергей, не надо катить бочку на киа церато. В ней внутри салона места больше чем во французе. замеряли ради интереса. Шум в салоне такой же, не лучше и не хуже. Качество салона на порядок выше француза. Флюенс на любителя. Похож на вытянутую сосиску. Плюс к приборам нужно привыкать. Глаз сломать можно. Да и сборка корейская чисто. Один минус – ждать долго. И движок экономичнее. Сам лично на баке 850 при скорости 100-110 прошел.

    Юля, в мазде3 шумка такое же г***но. Сейчас мазда одноразовый овощ. И на порядок она ничуть не выше. В салонах стоит и никто не покупает. Меняйте быстрее на мазду 3, а то от машин бегать будете. только деньги заранее заготавливайте на ремонт. и не говорите, что она мазда3 не ломается. видели знаем. что бы по дорогам не прыгала, резину хорошую ставьте. В меру жесткая подвеска. На скорости наоборот дорогу лучше держит. Тренируйтесь ездить. Вы наверное на мягкой подвеске на скорости не катались. Вот где колбасит.

  4. Геворг Москва |

    Привет всем. Завтра еду забрать мою бело снежку. Надеюсь не пожалею. 1.6 автомат.

  5. Сергей |

    Для южанина – колесная база у киа черато меньше флюенса на 6 см, как можно говорить, что у черато салон больше? почитайте издания – есть прямое сравнение в одном из журналов киа серато и флюенс – там написаны детальные цифры о замерах, так вот объем салона у флю больше, то что вы проехали на полном баке 850 км классно, а учитывая тот факт, что у флюенса бак 60 литров а не 50, как у черато, при меньшем расходе, он сможет проехать и за 1000 при крейсерских то ;) Качество салона черато это сплошной деревянный пластик с кучей красных кнопочек, которые просто сводят с ума своей надоедливостью при долгой поездке – вообще салон пластиковый и яркий, отсюда смотрится как игрушечный – не чета строгому и гармоничному салону с высококачественными и мягкими материалами, с мягкой подсветкой и различными фишками, о которых черато даже не мечтала – двухзонный климат, шторки на окнах с завода, воздуховод в центральной арке к ногам задних пассажиров, как у D класса. Кстати никто не интересовался, а кузов то у черато оцинкованный, я думаю навряд ли… у меня на рио царапина появилась и через неделю ржавчина, а ездил на 10-летнем мегане – весь в царапинах – хоть бы что проржавело!!! и тем более флюенс это С+ класс, тогда как черато просто С. а цены корейцы задрали мама-негорюй! Корейские машины по цене европейских – что-то там неладно, я думаю себестоимость изготовления чераты в разы меньше того же флюенса, собранного, кстати говоря, на лидирующем по качеству в концерне рено-ниссан заводе в турции! А про гарантию корейскую пятилетнюю я думаю все наслышаны – сплошной обман… черато конечно еще и жестка в подвеске очень – выходишь из нее после поездки в 2 часа – такое ощущение, что тебя лупили палками – ездил на заднем сиденье у друга )) А как зима приходит – в салонах киа начинают выстраиваться очереди на диагностику подвески а дальше на ожидание деталей… на работе у троих киа – все трое этой зимой в одной очереди стояли )) вывод один – подвеска и дорожный просвет черато не для наших дорог… что хорошего у киа – так это движок, но только на высоких оборотах.. кстати у рено он подхватывает уже на низких – едет ровнее, без дерганий.. я не спорю, флюенс может будет попроще в динамике разгона… но тут не критично и та и другая машина спортивными никогда не будут, а разница в 1 сек это ерунда по сравнению с комфортом от вождения автомобиля.

  6. Вадим |

    Всем, кто собрался покупать черато new, а не окажется ли через год, что она будет уже old? Ведь этим летом начнут появляться уже первые новые элантры 2011 года, а киа церато и элантра это одна и та же машина просто под другим “соусом”! соответственно пройдет год и эту платформу от новой элантры скорее всего сольют КИА и появится новая cerato, то есть к моменту ее выхода, автомобилям тех владельцев, которые ее купят сейчас будет два года и многие будут уже задумываться о ее продаже, а тут как ни кстати появится новая модель черато и цены на старую бу придется опустить на учет морального износа! ;) в то время как тот же флюенс абсолютно новый и менять его будут точно нескоро.

  7. южанин |

    to Сергей! Я мануалы не читаю. А с рулеткой попробовал. Багажник у француза больше не спорю. А вол насчет салона не согласен. Насчет фишичек разноцветных не знаю. Голова не болит. Может машина у ваших друзе 1-й или 2- модификации. Но в Киа Серато 2011 года все ОК. А насчет оцинковки. открою вам секрет. только никому не рассказывайте, а то неправильно поймут. Если брать праворукого япа, у него оцинковки вообще нет. Но он не ржавеет. Все зависит от обработки кузова на хим составе. А не оцинковка. И оцинковка делалась или делается не на весь кузов. Шумку с ребятами замеряли на приборе от нечего делать. Почти одинаковая. у обоих. Не верь своим ушам. И где вы нашли красные кнопочки. Откройте глаза. И зимой сядьте в машину. сзади так же тепло как и впереди. это не жигули. Не очень то по ремонту отзываются о французах. Что ниже согласен. И брал я авто за 560 рублей. Не знаю как цена на франца. Когда-то тестировал меган 2. Внутри более мене удобно. но газ давишь и …. не едет. киа 11года машины мягче. А диагностику подвески делали потому, что не читают форумы. Да стучит на морозе. Это болезнь практически большинства сейчас машин…….. Ладно. спорить это не тема. Каждый кулик свое болото хвали. вам нравится и отлично. Только не надо грязью поливать все остальные авто. Я не имею ввиду церато или другого корейца. Сейчас все авто г***но. Были бы деньги каждый взял бы самолет. Хорошие авто за границей для людей. а эти все для России.

    Вадим! За прогрессом не угнаться. Машины и другая бытовая техника обновляется постоянно и очень быстро. Все просто это же как телефон. Купил сегодня навороченный, а через день он уже морально устарел. Но что интересно, основные функции тобиш звонить выполняет. Я сомневаюсь что у вас хватит денег что бы каждый год менять авто. Ерунду не говорите. Может появится. а может и не появится. Старые элантры на таггазе продают до сих пор, если я не ошибаюсь, и как ни странно они ездят. И все прекрасно. Да и у элантры рестайл уже был. Лачетти тоже морально устарела и рестайла не было. Но люди покупают. и все довольны. недорога, надежна, широка внутри и неприхотлива. за год 95тыс. и ничего не ломается. вот так. И не гонитесь за новизной. Все избитое старое понадежнее будет.

  8. Инна |

    Ребят, какая-то проблема с дворниками- ну очень медленно работают, в дождь невозможно передвигаться. Это только у меня так?

  9. Александр |

    Заказал Сиротку 1.6 механику, жду 15.08.2011. до этого ездил на спектре, подвеска да жестче, но это и хорошо. на спектре на скорости кидало пипец. с подсветкой проблема – но решаемая. читая отзывы не нашел причин пожалеть о том, что заказал именно киа церато, а после тест драйва ваще влюбился в этот авто, хотя изначально метился в сида. дилеры ушлые, но я готов, во всеоружии.

  10. Сергей Иванович |

    В 2007 году купил Киа Церато 1,6 МКПП проездил почти 4 года (110 000 км), месяц назад продал. За все время эксплуатации никаких нареканий и замечаний по машине. Главное все делать вовремя и не откладывать на потом. Единственное неудобство – так это нереальные расценки на зап.части и расходники, а также обслуживание и ремонт у официальных дилеров.
    После продажи даже не задумавался насчет смены марки: купил киа церато 2,0 АКПП (август 2011). Аппарат в комплектации – престиж. Он, действительно, стоит своих денег!
    Только есть один вопрос к владельцам таких машин: Какую сигнализацию можно дополнительно установить на машину, чтобы она была совместима со штатной системой Smart Key?