Отзывы о Kia ceed (2012-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Kia ceed (2012-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Александр |

    с апреля месяца 13 года езжу на киа сид (престиж/АКПП)! покупкой очень доволен, динамика на высоте при учете если стоит хорошая резина. по расходу на данный момент 9,4л/км в смешанном режиме, при пробеге 21000км.
    шумка замечательная, практически ничего не слышно!
    все же есть НО. при наличии такого количества электроники и ее весе, 1,6л 129лс маловато. тяжеловато ей при наборе скорости, схватывает после 3000 об.
    думаю если 2,0 и 150лс, совсем другая картина была бы!

  2. Игорь |

    взял Киа Сид Универсала в июле 2013. Вроде все нормально. Но грязнуля страшная, может кто поделится как уменьшить занос грязью и снегом сзади? Подвеска конечно жестковата. Прошел 8000. В первый же месяц перестал работать рычаг включения поворотов, причем только при повороте налево. Что-то засвистело в движке на второй месяц, потом перестало. Расход зимой 8.5, летом был 7.7. По поводу обдува стекол – не столкнулся с такой проблемой, сейчас минус 19, вроде справляются. Но в общем машиной доволен. Показатель цена/качество просто отличный.

  3. Сергей |

    Добрый день друзья, год назад приобрел киа сид в люкс комплектации, был реально доволен до вчерашнего дня. Еду домой спокойно где то км 60 км – 70 и вдруг сбрасываются обороты и машина начинает снижать скорость словно бензина в баке 0, а бак был почти полным заправился на лукоиле, так вот жму газ а машина не реагирует. Остановился, выключил питание снова завел завелась нормально бортовик ошибок не показывает, думаю ну вдруг система тупанула а я как раз встал под горку, пробую с начало сдвинуться на режиме D, жму на газ машина после 1000 оборотов словно начинает задыхаться и издавать тяжелые звуки, ладно думаю перейду на ручной режим, втыкаю 1 скорость жму на газ такая же история, в итоге думал думал что делать лан попробую думаю чисто на автомате поехать. Ставлю снова в режим D, отпускаю газ машина сама еле еле начинает ехать, как только добавляю газу машину начинает дергать а в последствии вообще выключается. Вообщем еле еле доехал до диллера и оставил у них машину. А это было в 3 ч ночи, Сегодня утром загнали машину в бокс где то в 10 утра и вот недавно сказали что что-то там случилось с катализатором и то они точно не знают. Вот думаю как может быть связан с двигателем катализатор ? ведь машина задыхалась словно двигатель не мог всосать в себя бензин ! Люди подскажите что делать? И в чем может быть причина может кто то сталкивался с этим уже!

  4. Александр |

    здравствуйте, я стал счст. сидоводом в конце октября, компл.комфорт se,а/т ждал 1,5мес. чёрный перламутр и вот свершилось, проехал 3000 км. город/деревня 280 км, имхо киа хорошее, достаточно комфортное в своём классе авто, цена -качество 5 баллов, сравнивал с астрой, факт-киа объём салона больше, с клиренсом проблем нет, системы безопасности на высоте, недавно на 2Й дал 5000об достойно, автомат в ручном режиме сработал надёжно, подвеску не стоит переоценивать это не спорткар, а семейный хэтч).

  5. Азамат |

    здравствуйте! купил киа сид 2013 года 3 мес назад, 1.6 люкс, пробег 1860км машина очень теплая, даже при -35 градусов, динамика не плохая, проблем с запотеванием особых нет, клиренс приемлемый, на данный момент расход в городе около 15 литров на 100 км, думаю после обкатки расход уменьшится, да данный момент минусов не заметил, единственное только что при езде за городом пассажиры сзади говорят что жестковата подвеска, но за рулем чувствуешь себя комфортно.

  6. Юрий |

    Не удержался – напишу) Работаю и на мерседесах, и у отца октавия и у самого были тойота (2.0 133 л.с.) и Фабия (1.4 86л.с.), я это к тому, что есть с чем сравнить своего сида св. Вот глупости пишут тут некоторые, что “не едет”) Вы сначала движок обкатайте и раскрутите его как надо, и все поедет, просто не нужно ждать от атмо мотора чего-то сверхъестественного, а свои характеристики он отрабатывает. Реальные минусы – арки шумноваты и аморты вялые, потому и пробивает загруженный авто на приличных ямах. Тут либо не гонять, либо менять на более упругие. А так, хороший адекватный авто)

  7. Илья |

    Купил «второго Сида» примерно год назад. Использую его почти каждый день, вот почему мнение о нем сформировалось уже давно.

    Сразу отмечу, что он мне понравился. Недостатки, конечно, есть, но их не так уж и много. Но обо всем по порядку.

    Начну с салона. Сделан он с умом, выглядит достаточно красиво. Комфортные сиденья с комбинированной отделкой. А вот красные цифры на дисплее климат-контроля – они слишком «ядовитые» (раздражает, особенно в тёмное время).

    Я выбрал «продвинутую» комплектацию с панорамной крышей, бесключевым доступом, датчиками дождя и света – о чем не жалею – все опции полезные и работают четко.

    Мультимедийная система нравится. Работает шустро, не тормозит. Картинка просто шикарная. Есть навигация, но она какая-то странная – периодически пропускает повороты. Поэтому пользуюсь ею не часто.

    Подвеска, по моему мнению, не очень подходит для наших дорог. При езде нормальным дорогам все устраивает, но по плохим – приходится передвигаться медленно, так как она вообще не дружит с неровностями.
    Да и с шумоизоляцией не все так хорошо, как хотелось бы. Если быть точнее – шумные арки.

    Во всем остальном мой хэтчбек меня устраивает. Серьезных поломок пока не было (т-т-т).

  8. Роман |

    Год назад купил себе б/у’шного Ceed’а 1.6 (на автомате). Авто 13 г.в. в компл. Luxe. Когда впервые сел за руль, одометр показывал 40.500 км. Сейчас пробег составляет 65.000.

    Мотор. Согласен, он не очень резвый, но и “овощем” я бы его не назвал – машина едет ровно на свои 129 л.с. В городских условиях динамики более чем достаточно, да и на трассе при моей манере езды ее тоже хватает (но обгоны планирую заранее).

    Расход. Летом чисто в городском режиме выходит 8,5 л на 100 км, а зимой – около 11 л (это с учетом автозапуска и прогревов по 20 мин). На трассе комп показывает до 6,5 л.

    Коробка. Не знаю, кому как, но мне она нравится – работает плавно, не тупит, да и никаких ударов ни разу не замечал. Плюс, есть подрулевые лепестки – часто пользуюсь ими при обгонах. Короче говоря, у корейцев получился неплохой автомат.

    Подвеска. А вот ее работа меня не впечатлила – едва ли не каждая яма сопровождается неприятным ударом и таким же звуком. В общем, хотелось бы, чтобы она была мягче.

    Эргономика. С этим у Ceed’а полный порядок – все удобно, все под рукой, консоль слегка повернула в сторону водителя, рычаг КПП отлично ложится в ладонь. Приборка читается очень хорошо, причем и днем, и ночью (хотя, подсветка на любителя).

    Сиденья. Не то чтобы они некомфортные, но для полного счастья не хватает регулировки поясничной опоры и более выраженной поддержки по бокам. С другой стороны, я 2 раза ездил на дальняк, но сильной усталости в спине/ногах не чувствовал.

    Музыка. Качество звука среднее, причем формат треков не имеет значения (что МР3, что FLAC). Зато телефон подключаю без проблем. Удобно, что можно переключать треки и менять громкость прямо на руле.

  9. Константин |

    С января 2017 г. владею 2-м “Сидом” – 2013 г/в, мотор 1.6 (129 сил), 6-ступ. МТ. А/м был куплен у 1-го хозяина с пробегом около 60 т.км. Заплатил за него 520 “штук”.
    К-ция – самая дешевая (“барабан эдишн”). Нет даже элементарных попогреек, правда, их отсутствие компенсируется наличием автозапуска – по утрам сажусь уже в теплый салон. Плюс, в базе у машины 6 подушек.

    Двигатель плоховато тянет на низах (подхват начинается с 3,5 т.об.). С другой стороны, для города его хватает, да и для трассы, в принципе, тоже (по крайней мере, в связке с механикой). Что нравится, он всегда заводится с полпинка, но зимы у нас не очень холодные.
    Масло меняю регулярно – раз в 7-7,5 т.км. Лью, к слову, рекомендованный производителем “Шелл”.

    По коробке вопросов нет, не считая того, что передачи чуть коротковаты. Обычно с 4-й переключаюсь сразу на 6-ю (5-ю включаю при обгонах).

    Подвеска довольно-таки жесткая, но я с этим смирился, т.к. а/м отлично рулится, да и на дороге стоит уверенно, причем даже на высоких скоростях. Клиренс, правда, мал – подходит только для асфальта.

    Посадка в целом достаточно удобная, не считая того, что в максимально низком положении сиденья затекает правая нога, да и подлокотник можно было поставить ближе к ручке КПП (но сам по себе он неплохой).

    Обзор из салона нормальный. Стекла и зеркала в слякоть особо не пачкаются, чего не могу сказать о 5-й двери (этим страдают все хэтчбеки).

    По расходу. В городе обычно укладываюсь в 8,2-8,4 л (летом с кондеем было 8,5). На трассе при 120-140 км/ч получается 7-7,4. Если ехать спокойнее, выходит 6,5 л.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.