Форум: Kia ceed (2012-2018)

  1. Олег |

    Киа Сид СВ – комфорт, механика
    +: машина очень теплая, в -20 с ветром выкуриваешь на улице сигарету, садишься уже тепло внутри
    отличный обзор
    на механике по резвее будет (моё мнение)
    расход топлива соответствует заявленному
    много места внутри и на заднем ряду особенно
    отличная комплектация в базе, управление на руле, активная безопасность
    хорошая динамика разгона
    хороший свет
    устойчивость на дороге по сравнению с хетчем -лучше
    подвеска энергоемкая (в Архангельске дороги такие же как и кто их ремонтирует и деньги на их выделяет)
    -: реально запотевают стекла, приходиться постоянно играть кондишенем
    клиренс низковат все таки+ увеличенная база в универсале, цеплять приходиться часто
    Так что считаю что машина хорошая + больше чем -.

  2. Наталия |

    Дмитрий (его отзыв о Киа Сид 2012), а Вы знаете, что машины с 6-ти ступенчатыми коробками, бывают очень резвыми. И для этого не надо разгонять авто до 3500 об. Другой двигатель – другая динамика.
    А по поводу того, что по Вашему мнению, мы с мужем убьём любую машину, так вот что я Вам скажу. У меня, до Сида, было много машин. И, представьте себе, я ни одну не убила. Муж – тоже очень бережно относится к машинам. В Тверской обл. у нас дача, поэтому ездим по таким дорогам мы очень часто. Раньше мы ездили туда на Фабии и на Пассате. И никогда, до Сида, эти дороги нам не доставляли такого дискомфорта. Во первых: больше 90 км/ч ехать невозможно (не пристегнёшься – улетишь). Во вторых: не возможно дать ребёнку попить во время движения (трясёт, как на телеге), мужу приходилось снижать скорость или останавливаться. Повторю: Подвеска очень жесткая!
    На Сиде хорошо только в городе!
    Вадим Викторович, по поводу запотевания стёкол. Они обязательно запотевают при мокрой погоде. Спасает только кондиционер. Он волшебным образом устраняет запотевание. Непонятно как это получается, при таких воздушных дефлекторах. Они очень странно сконструированы. Тёплый воздух, почти не попадает на боковые стёкла, и совсем не попадает на бок.стёкла в область обзора боковых зеркал.
    Стоит только выключить кондиционер, как запотевание вновь появляется.
    Без кондиционера можно ездить только в сухую погоду.
    Игорь, по поводу разгона. Разгонял Сида мой муж. По сухой, прямой, безлюдной дороге. Не знаю, но он, так и не смог приблизиться с заявленным производителем 10,5 сек. А опыт вождения у него Огромный. И, по темпераменту, он далеко не флегматик.

  3. Максим |

    проехал на киа сиде св 2000км за 2 недели… нет проблем ни с динамикой (на АКП 11.5-12сек) ни с подвеской -обычная комфортная подвеска… если вы ездите по разбитым дорогам, зачем вы её покупали… с запотеванием (ни разу не было проблем с запотеванием стёкол, алкогольные пары или не включайте рециркуляцию воздуха либо научитесь понимать что нарисовано на ручке распределения потоков, других причин запотевания не вижу, и опять же во всех машинах инструкция советует вовремя дождя включать кондей для предотвращения запотевания, мне и это не требуется)…

  4. Борис |

    Имею киа сид 2012 г. в новом кузове двиг. 1,6 коробка автомат, все устраивает кроме расхода. проехал на нем 1800км, жрет он 13 литров, может не обкатался? лью 95бенз. хотелось бы знать у кого как?

    1. Руслан |

      БК показывает 6,7л/100км в смешенном цикле, по заправке – 7,5л/100км, коробка механика, бензин 92-й

  5. Коммисар |

    Киа сид св проехал 12000 динамика норм, запотеваний нет. Это моя 8 машина, динамика достойная!!!

  6. Дмитрий |

    У меня Киа Сид 2013 года, ежу на нём 2.5 месяца. проехал 4500 км. машина бомба. красивый внешний вид, люди оборачиваются (это не какой-нибудь фокус, который у каждого второго).
    Салон европейского стандарта, все что нужно под рукой. Двигатель любит крутиться, так что меньше чем 3000 об. на нём делать нечего. Динамика супер: гонялся с другом на “мерине” C180 2008 г, я его сделал благодаря лепесткам переключения и кнопкой под педалью акселератора.
    Тачка – супер, ежу и улыбаюсь.

  7. Юрий |

    Здравствуйте! Я тоже счастливый обладатель Kia Ceed 2013. До этого была Тойота Королла хетчбек, но сид мне нравиться больше . Машина отличная, единственное не любит перепады на скорости, если есть пассажиры на заднем сиденье. В сервисе сказали возможно не обкаталась еще (При проверке на стенде новой машины, эффективность подвески показывает всего 60%), машине 1,5 мес. пробег 3000 км. Подвеска скорее мягкая, чем жесткая. После Короллы кайфую.

    1. Дмитрий |

      Подвеска мягкая и короткоходная, за сим стоит объезжать глубокие ямы, очень быстро разбиваются опоры стоек и амортизаторы, тем более при груженом авто.

  8. Артур |

    Приобрел Kia Ceed совсем недавно, первое впечатление отлично. Красиво, удобно все при себе… При езде сидеть комфортно, сиденья очень понравились, не утомляет и не устает спина. Неделю ездил в дождь и стекла не потели. У меня хэтчбек, подвеска на нем не жесткая но и не мягкая (у универсалов жестче, так как задумана для того чтобы там что-то перевозили тяжелое в пределах нагрузки). Что касается шума: двигатель почти не слышно, работает тихо. Колеса шумят в зависимости от покрытия дороги, думаю дело еще и в стандартных шинах. При езде по кочкам слышны глухие удары, шум в зависимости от ямы и скорости. Двигатель резвый только после 3.5 тыс.об., 120 км/ч набирает быстро, а после уже медленнее (может дело в голове а/м, а может и в коробке). Первая передача вообще короткая, остальные чуть побольше. На прямой дороге при двух т.об. на 6 передаче скорость в среднем 75-80 км/ч. а расход 6. При двух тыс.об. предлагается повысить передачу для экономного режима. Пока добился 8 л. на 100 км в смешанном режиме (у меня МКПП). В семье есть еще одно авто (серато 2012г. выпуска), так для сравнения, мне серато больше нравиться. Места в серато больше, обзор проще. Двигатели сравнивать не буду, они у меня разные по литражу.

  9. OKASANA |

    Доброго всем дня! вот решила поделиться своими впечатлениями о новом КИА Сид. Я являюсь владельцем уже второго автомобиля СЕЕD. Первый был 2009 г.в. В настоящее время машинка 212г.в. в комплектации премиум и коробкой автомат. Могу сказать, что базовая модель радикально отличается от модели премиум, если точнее, то общего у них только внешность (и то с натяжкой). Главный недостаток машинки-шумновата (собираюсь сделать шумоизоляцию). Наверное это единственный раздражающий фактор. Машина надёжная, за 3 года эксплуатации прежнего авто ничего не ломалось и не разу не подвела, именно по этому и выбрала СИД нового поколения. Всем советую! Это , что касается практичности, а дальше одни эмоции…. СЕЕD премиум-это просто восторг!!! На дороге ведёт себя идеально, скорость совсем не чувствуется благодаря системам безопасности.

    1. Руслан |

      отличие (основное) базы от премиум по части безопасности – наличие системы курсовой стабилизации – вещь очень хорошая, но и без неё автомобиль довольно устойчив по нормальному покрытию, в остальном это наличие почти не используемых плюшек

  10. Татьяна |

    Я тоже стала счастливой обладательницей Киа Сид 2013. Пробег конечно небольшой (300 км), но после предыдущей машины шевроле авео 1,2л 72 л.с. у машины чувствуется мощь. Про минусы читала по отзывам, то что подвеска пробивает, шумка плохая. Но подкупает, что комплектация комфорт уже достаточно богата по сравнению с одноклассниками. В предыдущих сообщениях писали, что машина не едет. Может что-то с машиной? Для меня сейчас единственная проблема-это сцепление. Берет очень высоко. Надеюсь, привыкну. Следую подсказкам бортового компьютера при переключении коробки. Расход смешанный-7,8. Пока всем довольна.