Гоночная Lada Kalina NFR R1

Lada Kalina NFR R1 – гоночная модификация пятидверного хэтча, созданная усилиями специалистов спортивного подразделения «Lada Sport» в соответствии с техническими стандартами «Российской автомобильной федерации», которые подходят для большинства отечественных «гоночных серий»… Серийное производство автомобиля, получившего множество современных инженерных решений, стартовало в январе 2016 года, после чего он начал свою «спортивную карьеру».

Лада Калина НФР Р1

Внешне Lada Kalina NFR R1 распознать не составит труда – от «гражданской» модели она отличается аэродинамическим обвесом по периметру кузова, «жабрами» на крышке капота, 14-дюймовым легкосплавными колесами и некоторой другой атрибутикой.

Lada Kalina NFR R1

Габаритная длина гоночной «Калины» составляет 3965 мм, из которых 2506 мм отводится на прогал между осями. Ширина и высота автомобиля достигают 1682 мм и 1450 мм соответственно, а его «боевой» вес без водителя насчитывает 950 кг.

интерьер салона Lada Kalina NFR R1

Внутри Lada Kalina NFR R1 царит по-настоящему спортивная атмосфера: здесь нет ничего лишнего – компактный трехспицевый руль, цифровой индикатор вместо привычного «инструментария», центральная консоль, разместившая на себе исключительно нужные на треке функции, «ковши» Recaro на передних местах и полноценный каркас безопасности.

интерьер салона Lada Kalina NFR R1

Подкапотный отсек отечественного «болида» заполнен бензиновым «атмосферником» объемом 1.6 литра с четырьмя «горшками», варьируемыми фазами газораспределения, распределенным впрыском, оригинальным впускным и сварным выпускным коллекторами и прямоточной системой выпуска.
Он генерирует 155 «коней» при 7000 об/минуту и 156 Нм пикового момента при 5800 об/минуту, а трудится вскладчину с 5-ступенчатой «механикой», дифференциалом увеличенного трения дискового вида и переднеприводной трансмиссией.

Технически Lada Kalina NFR R1 во многом повторяет стандартную «Калину 2» – она построена на переднеприводной «тележке» со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади и оборудована электроусилителем руля.

Особенностями гоночной версии являются облегченный кузов, передняя подвеска, закрепленная на отдельном подрамнике со сварными рычагами и усиленная конструкция задней ходовки. Помимо этого, пятидверка имеет дисковые тормоза всех колес диаметром 296 мм и 260 мм спереди и сзади соответственно.

Приобрести наиболее «способную» Lada Kalina на российском рынке можно по цене от 950 000 рублей.

В автомобиле не найти каких-либо благ цивилизации, зато у него имеется вся необходимая «гоночная атрибутика»: спортивные сиденья, гидравлический ручник, электроусилитель руля, вваренный каркас безопасности, дисковые тормоза всех колес, дифференциал увеличенного трения, спортивные амортизаторы и многое другое.

Отзывы