«Первый» Suzuki Jimny

Субкомпактный внедорожник Suzuki Jimny начал свою историю в далеком 1968 году – именно тогда компания Suzuki приобрела лицензию на выпуск модели «ON 360», модернизировав ее и запустив в серийное производство в 1970-м.

За историю своего существования автомобиль постоянно обновлялся (получал новые модификации и становился мощнее), а на конвейере держался на протяжении 11 лет – правопреемником он был заменен в 1981 году.

Сузуки Джимни 1

«Джимни» оригинальной генерации был доступен в трех исполнениях: внедорожник с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом и пикап с увеличенным промежутком между парами колес.

Suzuki Jimny 1

В длину автомобиль насчитывал от 3180 до 3620 мм, его ширина не превышала 1300-1395 мм, а расстояние между осями у него варьировалось от 1930 до 2200 мм.

интерьер салона Suzuki Jimny 1

В снаряженном состоянии «японец» весил от 590 до 635 кг, а на борт был способен принять 250 кг груза.

Технические характеристики. Изначально Suzuki Jimny первого воплощения комплектовался двухцилиндровым двухтактным агрегатом объемом 0.36 литра с воздушным охлаждением, который производил 25 лошадиных сил и 33 Нм крутящего момента, однако впоследствии он получил воздушное охлаждение и увеличенную до 28 «коней» мощность. Ну а под занавес «карьеры» внедорожник обзавелся четырехтактной 0.8-литровой «четверкой», развивавшей 41 «лошадку» и 60 Нм предельной тяги.

Двигатели комплектовались с 4-ступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией, благодаря чему максимально «японец» разгонялся до 72-105 км/ч в зависимости от версии.

С технической точки зрения «Джимни» оригинального поколения являлся классическим внедорожником с рамой лестничного типа в основе и зависимой подвеской обеих осей, подвешенной посредством листовых рессор.

Автомобиль комплектовался барабанными тормозными механизмами всех четырех колес, а также рулевым комплексом «червячного» строения (естественно, без усилителя управления).

Первый «релиз» Suzuki Jimny если и встречается на российских дорогах, то крайне редко. Это компактный и маневренный внедорожник с простой и надежной конструкцией, небольшим весом и отличным потенциалом для покорения бездорожья, но маломощными силовыми установками.

Отзывы