Отзывы о Jeep Commander

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Jeep Commander, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Александр |

    Сразу оговорюсь, что купил машину в Германии. Джип Коммандер дизель. В наших автосалонах не устраивала комплектация. Такое впечатление, что мне навязывают только те опции, которые смогли привезти. Все остальное предлагали установить на месте, после покупки авто, выходило очень внушительно 2600000 руб.
    В итоге взял демонстрационную машину комплектации “Оверленд” гораздо дешевле, даже с таможней. Для тех кто в курсе, скажу, что в России “Оверлендов” Коммандеров нет. В машине есть все: и три люка и камера и сидения с замшевыми вставками чтобы ж.. не потела и деревянный руль и даже видео для пассажиров. Машиной доволен полностью. Меньше чем за год накатал 37 тыс. Катался в Архангельск с заездом в сторону от трассы на пересеченную местность. Очень неплохо. Шли по проселку 80 км в час не заметили горку, в итоге подлетели, как в Голливудских фильмах с приземлением на переднюю ось. Никаких последствий, если не считать больной головы от удара об потолок. В одной деревне “словили” большой камень между колес. Все обошлось. В моей комплектации стоит защита почти по всему днищу – два листа толщиной 3 мм закрывают почти 3/4. Есть одно неудобство, если стоят литые диски, то после продолжительной езды по пыльной дороге необходимо чистить суппорта.
    Полностью машиной пока доволен, если придираться, то можно отметить, что при движении по трассе более 100 км в час все пролетающие мимо насекомые будут на лобовом стекле, фарах и решетке капота, поскольку элементы эти стоят практически под прямым углом.
    Сейчас зимой был один инцедент. В один прекрасный день мой джип коммандер наотрез отказался заводиться, причем до этого в морозы заводился отлично. Все оказалось просто и банально: после моей поездки по городам и весям на 30 тысячах приехал на ТО. Поскольку катался в “жестких условиях” попросил поменять все фильтра. Наш официальный дилер выполнил все как положено, но по регламенту. Для информации: топливный фильтр по регламенту на дизеле меняется через 40 тысяч. В итоге,с учетом нашего суперэкологичного (Евро 5) дизеля топливный фильтр смог дотянуть только до 37500, а потом безнадежно забился. Так что, господа, если смотреть внимательно, как выполняют при ТО ваши указания, то машина просто отличная. Всем рекомендую.

  2. роман |

    У моего Джип Коммандер мотор 4.7 (231 л.с.), для размеренной езды хватает. Динамика отличная, на скорости 140 и более начинает рыскать, это и не удивительно – форма кузова напоминает кирпич. Чувства дискомфорта при этом не испытываешь, просто сильнее берешься за руль двумя руками и контролируешь машину вполне сносно. Бензина потребляет 18-20 литров в городе и порядка 16-17 на трассе.
    Ну про навороты не буду говорить, все в полном комплекте. Автомат, кожа, электрофикация всего и вся. На ямках ходовая издает звуки, но до пробоев дело не доходило. Проходимость хорошая, свесы короткие, едешь и не боишься оторвать бампер или хрен его знает, что-нибудь снизу. Нормальный джип.

  3. Максим |

    Вот только есть сомнения в полноценных 7 местах. Это 4хместная машина. Во втором ряду нормально сядут 2 человека с не шибко длинными ногами, а 3й между ними не будет знать куда ноги деть из-за выдающейся бороды. Динамика – да, приятная. А управляемость…. ну это ж внедорожник все же. По нашему асфальту – да, неприятно на нем ездить. На любителя в общем.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.