Седан Jaguar XF 1-го поколения

На Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 2007 года британский автопроизводитель «Jaguar» продемонстрировал новый спортивный E-седан под названием «XF», который стал серийным воплощением космополитического концепта C-XF, дебютировавшего в 2006-м на смотринах в Детройте.

Jaguar XF 2008-2010

В 2011 году на автошоу в Нью-Йорке прошла премьера обновленной версии эксклюзивного трехобъемника первой генерации, которая обзавелась значительными стилистическими изменениями экстерьера и интерьера, а также модернизированной техникой.

Jaguar XF 2011-2015

Британский Jaguar XF – «живой» пример того, что бизнес-седан может быть запоминающейся и спортивной машиной, а не скучным корпоративным транспортом. Наиболее эффектно выглядит передняя часть автомобиля – хищный взгляд головной оптики с J-образными светодиодными огнями, изрезанный ребрами капот и «фамильная» решетка радиатора. Стремительный и подтянутый силуэт модели подчеркнут плавными линиями и мощными радиусами арок колес, а корма увенчана хромированной планкой, зажатой с двух концов «прищепками» светодиодных фонарей, компактной крышкой багажника и огромным бампером.

Ягуар XF Х250

По своим размерам «первый» Ягуар XF – стандартный представитель европейского E-сегмента: 4961 мм в длину, 1460 мм в ширину и 1877 мм в ширину. Расстояние между осями укладывается в 2909 мм, а дорожный просвет в снаряженном состоянии не превышает 130 мм.

Интерьер британского седана имеет одновременно сдержанный и респектабельный вид: стильная комбинация приборов с контрастной подсветкой, трехспицевый мультифункциональный руль с оскалом хищника по центру и элегантная центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедийного центра и ручками и кнопками управления аудиосистемой и микроклиматом. Убранство Jaguar XF 1-го поколения отделано качественными пластиками, натуральной кожей, вставками из алюминия и настоящего дерева.

интерьер садана Jaguar XF 1-го поколения

Передние кресла «британца» с массивными размерами и выраженным профилем предлагают седокам удобное размещение за счет большого количества возможных настроек. Задний диван больше подойдет для двоих человек: за счет длиной базы колес места для ног с избытком, однако слишком рослые пассажиры ощутят давление ниспадающей крыши. Из удобств – только дефлекторы обдува да центральный подлокотник.

В стандартном положении багажник Ягуара XF обладает 540-литровым объемом, с запасным колесом уменьшенных габаритов – на 40 литров меньше. Спинка второго ряда сидений укладывается в пол, в результате чего максимальная вместимость возрастает до 923-963 литров.

О технических характеристиках. На российском рынке силовая гамма Jaguar XF представлена тремя двигателями, каждый из которых сочетается с безальтернативным «автоматом» на восемь передач.

  • Базовый вариант – 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» с непосредственным впрыском, развивающая 240 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 340 Нм тяги при 2000-4000 об/минуту. В связке с задним приводом он позволяет седану ускоряться до 100 км/ч за 7.9 секунды при «максимуме» в 241 км/ч, потребление горючего при этом не превышает 8.9 литров.
  • «Топовым» считается 3.0-литровый бензиновый V6 с приводным нагнетателем и непосредственным впрыском, потенциал которого составляет 340 «кобыл» при 6500 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 3500-5000 об/минуту. Для него отведена технология полного привода: акцент делается на заднюю ось, а передняя задействуется многодисковым сцеплением, находящимся под шефством электроники. Момент между мостами в зависимости от ситуации может распределяться в соотношении от 0:100 до 50:50. Итог таков: 6.4 секунды разгон до первой сотни, 250 км/ч предельной скорости, 9.8 литров горючего на каждые 100 км.
  • Имеется и турбодизель – это 275-сильный агрегат на 3.0 литра, производящий 600 Нм вращающей тяги с 2000 об/минуту, которая поставляется на задние колеса. С 0 до 100 км/ч машина устремляется за 6.4 секунды, пик приходится на 250 км/ч, а расход топлива установлен на уровне 6 литров.

В основе седана Ягуар XF с индексом X250 лежит модернизированная платформа DEW98 от предшественника S-Type. Схема подвесок следующая: независимая конструкция на парных поперечных рычагах спереди и многорычажная компоновка сзади. Рулевое управление оборудовано электроусилителем с изменяемым коэффициентом усилия, а все колеса – дисковыми механизмами с вентиляцией.

Комплектации и цены. На российском рынке Jaguar XF в 2015 году предлагается по цене от 2 394 000 рублей (начальное исполнение «Comfort»). Список оснащения такого автомобиля состоит из ксеноновой оптики головного света, задних фонарей со светодиодной составляющей, 17-дюймовых дисков колес, кожаного исполнения салона, мультимедийного центра с 7-дюймовым экраном, штатной аудиосистемы премиум-класса, подушек безопасности и многого другого.
Помимо этого, седан предлагается в комплектациях «Business Edition», «Luxury», «R-Sport», «Premium Luxury» и «Portfolio» – за самый «продвинутый» вариант российские дилеры попросят от 3 298 000 рублей.

Отзывы