Отзывы о JAC S5

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля JAC S5, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Женя |

    Приобрел JAC S5 в начале августа. Первые впечатления от кроссовера положительные. Для начала, очень нравится внешний вид. От езды впечатления приятные, двигателя не слышно, только вот после 80 км/ч начинает возрастать шорох шин.
    Салон выглядит современно, все под рукой, сидеть достаточно удобно. Пластик использован не мягкий, но на ощупь и на вид он приятен, собрано все достаточно качественно, сверчков и скрипов пока не наблюдается. Заводская шумоизоляция очень плохая, буду делать дополнительную сам.
    Перед покупкой слышал, что у S5 проблемная «механика», подтвердить этого пока что не могу, коробка передач легкая с короткими и четкими ходами. Изначально плохо закрывались двери, не с первого раза и приходилось хлопать, после регулировки проблема была устранена, однако закрываются они все равно не идеально. Через месяц отпала эмблема на решетке радиатора, декоративные элементы держатся на соплях, пришлось переклеивать.
    У меня кроссовер с атмосферным мотором, тянет откровенно слабо, особенно с четырьмя пассажирами и багажом, разгон вялый. Ходовая жестковата. Изначально был характерный свистящий звук, после первого ТО он пропал, и машина поехала чуть резвее. Накатал порядка 5 000 км, пока в целом все норм, посмотрим, как будет дальше.

  2. Ринат |

    Являюсь владельцем Джак с5 турбо, брал в июле в Челнах белого цвета, обошлась за 750 т.р. Наездил уже 10 тыс.км. Честно скажу машиной доволен, движок шустрый, механика 6 ступка, магнитола, правда, разочаровала, плохо за городом ловит каналы, но есть мр3, dvd. Подвеска в меру жесткая, по трассе плывет как корабль. Пробовал на тесте атмосферник. У него, конечно, движок слабоват – не тянет.
    В салоне места достаточно на 5 человек, багажник вместительный. Кто-то пишет, что плохо закрываются двери, не правда, может просто на заводе не отрегулировали, у меня все отлично закрываются. Расход по трассе на скорости 140 км/ч примерно 9,0-9,8 л. в городе 10-11 л. Жалко, что не было автомата. Машина стоит своих денег!

  3. АЛЕКСАНДР |

    Авто купил в октябре 2015 года. Двигатель на 149 турбо-коней с 6-ступенчатой механикой.
    Накатал 6 тыс. км. – всё хорошо, пока замечаний и претензий нет.
    Расход по городу около 12-13 литров, по трассе – 9 литров (заправляю 92-й).
    Двери хорошо закрываются.

    До этого у меня была Шкода Йети – Джак С5 ей ни чуть не уступает… люди на него смотрят с азартом.

    Воронеж.

  4. Андрей |

    Отличная машина для своей цены и китайца!

    Взял в конце декабря 2015, накатал 3 800 км – только уровень масла проверял при обкатке.

    После 1 ТО снизился расход топлива (95). По трассе при 120 км/ч съедает 8,5 на 100 км, по городу при 80 км/ч и пробкам, где не разогнаться – 10,5.

    Салон супер. Магнитола достойная. Можно перепрошить, но не стоит того – может заглючить вообще. Проигрывает видео, mp3, microSD-разъем в наличии, разъем USB, отдельная розетка 12v – и это еще не максимальная комплектация.

    2 литра, 129 лошадок – достаточно, при 16 клапанах. Резвая.

    Я доволен!

  5. Владимир |

    Купил в декабре 2015 г.

    Сразу застучала рулевая рейка.

    Парктроники первые дни, при включении задней скорости, пищали как угорелые потом стали работать “через раз”. Как в салон ни заедешь – они всё время работают нормально, как уехал – выпендриваются.

    Ходовая жёсткая, такое ощущение как будто вся ходовка стучит (у меня была тойота – 22 года ей, так вот она под конец так же гремела).

    Сейчас конец марта, а рулевую рейку мне до сих пор так и не заменили.

    В общем я от новой машины ожидал большего.

  6. Сергей |

    Проехал 10 000 км – доволен.
    Брал в апреле 2015 года.

    Честно – машиной доволен.
    До неё ездил и на отечественных и на иномарках, этот автомобиль достоин комплиментов.

  7. Владимир |

    Джак С5 2 литра “турбо”, купил в августе 2014 года (в Тольятти, в Асавто).
    На сегодня пробег 80 000 км.
    Проблем практически нет… резкий и быстрый.

    Пусть кто-то не поверит, но “крутые европейцы” и их аналоги на трассе проигрывают моему – как в скорости, так и в тяге.

    Машиной за 770 000 рублей, которые я отдал при покупке, я очень доволен… плюс в плане комфорта есть всё, а работа кондиционера вообще не влияет (по крайней мере не чувствуется) на работу двигателя.

  8. Азад |

    Я уже проехал на JAC S-5 за год с небольшим 62 000 км.

    Кроме передних и задних стабилизаторов, ничего не менял… но каждые 10 000 км масло меняю.

    Машина хорошая, зимой мороз -30, а машина заводилась легко (даже помогал заводить другие иномарки)… в салоне тепло (печку от второго положения, больше не ставлю – а то очень жарко).

    Расход топлива летом 8,5 ~ 9,0 литров, а зимой 9 ~ 10 литров на 100 км.

    Так что машина не плохая – это мое мнение.

    P.S. Вот что я хотел – поделитесь пожалуйста, где можно купить ремни и другие расходники на эту машину (не могу найти). И кто знает – где в Москве есть официальный дилер или же делают ТО на JAC S-5 (может дадите телефон компании или сервиса) ?

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после прохождения модерации.