Отзывы о Infiniti QX50 (2014-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Infiniti QX50 (2014-2017), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Марат |

    Да ни чего особо нового и нет, кроме индекса созвучного с “огромным фиником” в прошлой “схеме именования моделей” (забавное, кстати, совпадение).
    А могли бы хоть что-то более-менее заметное улучшить/добавить, чтобы “ренэйминг” не выглядел так уж “скучно”.

  2. Макс |

    Ну теперь его, на самом деле, можно назвать новым…



    … “не прошло и года”… хотя – нет, прошло, и гораздо больше года :) .

  3. Blade |

    Купил Инфинити QX50 полгода назад в максимальной комплектации. Взял именно «японца» по нескольким причинам – во-первых, мне просто понравился его дизайн, во-вторых, привлекала очень щедрая комплектация, а «немцы» при схожем оснащении стоят дороже, хотя в ходовом плане все-таки заметно лучше.

    Скажу сразу, ожидать от этого «финика» умопомрачительной динамики не стоит – автомобиль ускоряется уверенно, но несколько вяло, поэтому на светофорах порой даже менее мощные машины легко уходят вперед.

    Расход топлива зависит от стиля вождения, но в среднем выходит 16-18 литров по городу.

    Что мне в нем реально нравится, так это поведение на дороге – и по асфальту, и по грунтовке кроссовер остается комфортным и одновременно собранным, повороты проходит вообще без кренов.

    Салон у машины просто шикарный – кругом кожа, куча всяких «примочек», эргономика отличная. Места достаточно и спереди, и сзади, но вот багажник маловат, если ехать в дальнюю поездку, то не все влезает.

    Вообще, это настоящий премиум, ему бы мощности чуть больше, вообще был бы идеальным вариантом!

  4. Андрей |

    С января езжу на QX50 – 2016 год, V6, 2,5 л, 222 л.с., гидро-коробка (7 передач). Комплектация хоть и не максимальная, но оснащение хорошее: кожа, дерево, электрорегулировки, люк на крыше, ксенон, музыка Bose и т.д. И что самое главное – все это стоило мне менее 2 млн. руб.

    За 8 с лишним месяцев проехал около 20 000 км. Ничуть не жалею о своем выборе – за сравнительно небольшие деньги я получил кроссовер премиум-класса, да к тому же еще и почти на полном фарше.

    Посадка очень комфортная – даже в длительных поездках чувствую себя хорошо (однажды провел за рулем 12 часов подряд). Большой плюс, по крайней мере, для меня, что педаль газа здесь напольная – это реально удобнее, чем когда она подвешена.

    Багажник, конечно, небольшой, но я не вижу в этом серьезной проблемы, т.к. максимум вожу в нем пакеты из супермаркета (когда ездил путешествовать, ставил бокс на крышу).

    Разгон до сотни – чуть больше 9 сек. Согласен, не спорткар, но меня динамика вполне устраивает (ее хватает в 99% случаев). Автомат, кстати, настроен на экономичное вождение, но стоит только перейти в спорт-режим, как вся его заторможенность тут же исчезает.

    Звук движка, на мой взгляд, намного благороднее, чем, например, у турбочетверок. Что бы там ни говорили, а шесть цилиндров есть шесть цилиндров.
    В городе мотор берет 13-14 л бензина на 100 км, а на трассе обычно укладываюсь в 10. Я считаю, что это нормально, особенно если учесть, что авто весит 1800 кг.

    Пожалуй, единственное, от чего я не в восторге, так это от шумоизоляции. На гладком асфальте все в полном порядке, но там, где он шершавый (с мелкими камешками), в салоне отчетливо слышен шум колес. Доп. шумка арок особо не помогла.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.