Отзывы о Infiniti QX30

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Infiniti QX30, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Татьяна |

    Инфинити – самый классный авто!

    Езжу на fx35 8 лет, ни разу не ломался, правда, пробег только 60 000 км :) Проблем вообще никаких с ним нет. Красивый, стильный, просторный, багажник не очень вместительный, но мне хватает; 2 детей сзади отлично себя чувствуют.

    Мечта, всем советую! Дизайнеры работают у них на совесть, вот и еще одну конфетку сотворили!

  2. Леонид |

    У меня Infiniti QX30 2.0 ‘2016. Покупал у оф. дилера в неплохой к-ции. В целом авто нравится, хоть я и считаю, что его цена завышена тысяч так на 500-600.

    Оснащение, если так разобраться, небедное, но для полного счастья не помешал бы подогрев сзади, ну и эл. привод 5-й двери.

    Места в салоне достаточно, особенно если учесть, что я, в основном, езжу сам. Багажник маловат, но меня это не напрягает – для повседневной эксплуатации его хватает.
    Сиденья удобные – нет и намека на боль в спине. С шумкой тоже все отлично, звуки с улицы почти не слышны.
    А вот мультимедийка, мягко говоря, устаревшая – мало того, что у монитора плохое разрешение, так еще и графика убогая.

    Вид из салона вроде бы неплохой, но заднее стекло уж больно маленькое – толком ничего не видно. Спасаюсь камерой и парктрониками (без них было бы совсем плохо).

    Ходовые качества очень даже ничего. Двигатель резвый, тяговитый, да и коробка работает, как надо. 7,3 с. до 100 км/ч мне хватает с избытком.

    Работа подвески приятно удивила – такое чувство, что машина не едет, а в прямом смысле парит над дорогой. Да и на рулежку грех жаловаться.

    Касательно расхода. В городском цикле даже в “спорте” редко получается больше 12 л. На трассе БК показывает около 9 л.

  3. Сергей |

    На Инфинити КуИкс30 катаюсь 4,5 месяца (с ноября 17-го). Честно говоря, покупка была спонтанной, т.к. изначально планировал взять годовалую Камри с 3.5.

    Динамика прекрасная. Казалось бы, всего 2 л, но 211-ти “коней” хватает везде и всегда. Больше всего нравится, как а/м ведет себя после 120 км/ч, да и в целом он едет просто шикарно, по крайней мере, в диапазоне 0-180.

    Расход, в принципе, устраивает. В городе выходит 11-12 л, правда, это с учетом того, что пробки у нас бывают редко. На трассе, в основном, укладываюсь в 7-8.

    Подвеска – собранная, плотная, сбитая. Мелкие неровности (ямки, стыки) она глотает на ура, а вот на крупных выбоинах ее пробивает.

    7-ст. робот работает очень и очень точно, но только при плюсовой температуре. В -20°, например, он немного дергается, впрочем, недолго, пока не прогреется масло, как я понял. И еще, коробка не любит резких переключений между режимами (дело привычки).

    Наличие полного привода, конечно же, радует – в наших краях без него очень трудно. За всю зиму ни разу не застревал.

    По салону нет никаких замечаний – он тихий, красивый, удобный и, что самое главное, очень теплый. Да и посадка, я считаю, оптимальная – сидишь расслабленно, никуда ничем не упираешься, и это при том, что сам я высокий (185 см).

    Обзор не то чтобы прям идеальный, но в целом очень хороший. Что нравится, ни боковые стекла, ни фары вообще не мараются, даже когда на улице слякоть.
    Базовая музыка (6 динамиков на 500 Вт), как ни странно, звучит нормально – звук чистый, объемный.

    Короче говоря, у немцев/японцев получился очень достойный а/м – во всяком случае, я доволен. Вот только стоит он дороговато (если бы дилер не сделал хорошую скидку, то я бы, наверное, не стал его покупать, а взял бы Камри 3.5…).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.