Краш-тест Infiniti Q70 (IIHS)

Краш-тест Infiniti Q70 (IIHS) Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) протестировал на предмет безопасности большой премиальный седан Infiniti Q70, относящийся к 2015 модельному году.

Автомобиль прошел серию краш-тестов IIHS, среди которых фронтальное столкновение с малым перекрытием, удар со средним перекрытием (оба на скорости 64 км/ч), боковой удар (на скорости 50 км/ч), защита крыши и удар сзади (на скорости 32 км/ч). Премиальный Infiniti Q70 успешно справился со всеми испытаниями и удостоился звания «Самый безопасный автомобиль +», где «+» – это успешное прохождение «фирменного» краш-теста с малым перекрытием.

При фронтальном столкновении с малым перекрытием пространство вокруг водителя сохраняется в достаточной степени, а ремень безопасности должным образом удерживает манекен. Подушка безопасности сработала в штатном режиме, приняв на себя удар головы. Произведенные после столкновения замеры свидетельствуют, что при подобном ДТП водитель имеет невысокую вероятность получения каких-либо серьезных повреждений.

Седан Infiniti Q70 успешно прошел краш-тест со средним перекрытием. Манекены, пристегнутые ремнями безопасности, хорошо контролируются во время аварии. Практически все части тела, включая шею, грудную клетку и ноги имеют низкий риск получения травм в случае ДТП со схожими обстоятельствами, однако сильное ускорение головы произошло в момент ее удара о рулевое колесо через подушку безопасности, в результате чего возможны небольшие повреждения.

При боковом столкновении с деформированным 1500-килограммовым алюминиевым перекрытием Infiniti Q70 обеспечивает хороший уровень защиты седоков. Замеры, сделанные после краш-теста, показывают, что исключена возможность получения серьезных травм шеи, головы, грудной клетки и ног.

Успешно японский седан справился с испытанием на прочность крыши. Сиденья и подголовники предоставляют должный уровень защиты в случае столкновения сзади.

Уже в базовую комплектацию Infiniti Q70 включены передние и боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности, электронная система курсовой устойчивости, а также антиблокировочная система.

Отзывы