Компакт-кроссоверы Infiniti EX

Инфинити ЕХ (2007-2013) обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик EX (25, 35, 37, 30d).

В апреле 2007-го на международных смотринах в Нью-Йорке люксовый бренд «Infiniti» явил миру новый компактный кроссовер «EX», правда, только в виде концептуальной модели. Его серийное воплощение предстало перед публикой в августе того же года на калифорнийском конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance. Годом изменений для паркетника стал 2013-й – именно тогда в результате ребрендинга его нарекли новым именем QX50.

С любого ракурса выглядит Инфинити ЕХ отлично, хотя его облик практически полностью лишен брутальности. Формы кузова с переливами «мышц» на боках соединяют в себе черты кроссовера и купе: приподнятый над землей аркообразный профиль со смещенной назад кабиной, увенчанный фирменными чертами бренда – L-образные фары и «трапеция» радиаторной решетки.

Infiniti EX

Размеры компактного кроссовер премиум-класса не выходят за рамки сегмента: 4635 мм в длину, 1600 мм в высоту и 1800 мм в ширину. На колесную базу у автомобиля отведены впечатляющие 2800 мм, а вот дорожный просвет скромен по своим параметрам – всего 150 мм.

Инфинити ЕХ

Интерьер Infiniti EX выглядит пышно и дорого, а в принадлежности к японскому бренду сомнений даже не возникает – небольшой трехспицевый мульти-руль, лаконичная и информативная комбинация приборов, а также солидная центральная консоль с 7-дюймовым «телевизором», элементами управления «музыкой» и «климатом» и, самое главное, фирменными овальными часами. Убранство отделано дорогими материалами – приятные пластики, высококлассная кожа и вставки из алюминия.

интерьер Infiniti EX

Премиальный кроссовер «щеголяет» удобными передними креслами с развитой поддержкой по бокам и электрическими настройками. Задний диван предлагает достаточный запас пространства в ногах и по ширине, однако ниспадающая крыша нависает над макушками рослых пассажиров.

в салоне Инфинити ЕХ

Объем багажного отделения у Инфинити ЕХ – всего 309 литров. Раздельная спинка второго ряда складывается посредством электропривода, правда, ровного пола при этом не выходит. В нишу под фальшполом помещена только компактная «запаска».

Технические характеристики. Кроссовер предлагался с тремя бензиновыми и одной дизельной силовыми установками на выбор, сочетающимися с 7-диапазонным автоматом и системой подключаемого полного привода (в обычных режимах весь момент достается задним колесам, передние активируются при проскальзывании или быстром старте).

  • Под капотом базового варианта EX25 установлена V-образная «шестерка» объемом 2.5 литра, которая высвобождает 222 лошадиные силы отдачи при 6400 об/минуту, а также 252 Нм вращающего момента при 4800 об/минуту. Такая машина разгоняется до 100 км/ч за 9.4 секунды, набирая возможные 210 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле ограничено 10.6 литрами на 100 км пути.
  • За ним по иерархии следует версия EX35, оснащенная 3.5-литровым двигателем V6, отдача которого насчитывает 297 «лошадей» и 343 Нм предельной тяги, подаваемой на колеса при 6800 об/минуту. Такие параметры позволяют кроссоверу набирать 231 км/ч «максимума», ускоряясь до первой сотни всего за 6.9 секунды и «поедая» в среднем 12.3 литров бензина в комбинированном режиме.
  • «Топовое» исполнение носит обозначение EX37, а в его закромах числится шестицилиндровый агрегат с V-образной компоновкой, который при объеме 3.7 литра генерирует 325 лошадиных сил при 7000 об/минуту и 362 Нм вращающего момента при 5200 об/минуту. С места до 100 км/ч премиальный «японец» способен «выстрелить» всего за 6.4 секунды, разменивая пик в 240 км/ч. Автомобиль обходится 12.1 литрами горючего на 100 км пробега.
  • Дизельная модификация Infiniti EX30d приводится в движение 3.0-литровым турбодизелем V6, чей потенциал составляет 240 «кобыл» при 3750 об/минуту и 550 Нм тяги при 1750 об/минуту. Возможности у кроссовера таковы: 7.9 секунды разгон до первой сотни, 221 км/ч максимальной скорости и 8.5 литров солярки в смешанном режиме.

под капотом у ЕХ

Премиальный паркетник «ЕХ» базируется на «тележке» Front Midship с расположением двигателя за передней осью. В передней части подвеска представлена двухрычажной алюминиевой конструкцией, а в задней – многорычажной компоновкой, подразумевающей раздельное размещение амортизаторов и пружин. В рулевом механизме применен гидроусилитель, а тормозная система выражена дисковыми устройствами на всех колесах.

Цены. В 2015 году на российском рынке приобрести поддержанный «EX» можно по цене от 800 000 и до 1 500 000 рублей – конечная стоимость зависит от года производства, технического состояния и уровня оснащения. Даже самый «простой» кроссовер обладает такими опциями, как кожаный салон, би-ксеноновая оптика, премиальная аудиосистема, двухзонный «климат», полный электропакет, мультимедийный комплекс, колесные диски на 18 дюймов и т.д.

Отзывы