Второе поколение Subaru Impreza

Компактная модель Subaru Impreza второй генерации дебютировала в 2000 году, изменившись по сравнению с предшественником серьезным образом. За историю своего существования автомобиль дважды обновлялся: в 2002-м ему подправили дизайн и доработали техническую «начинку», а в 2005 году вновь внесли небольшие изменения во внешность.

седан Субару Импреза 2 (GD)

В таком виде «японец» просуществовал до 2007-го, после чего подвергся очередной реинкарнации.

Subaru Impreza II GD (Sedan)

Второй «релиз» Subaru Impreza относится к «гольф»-классу по европейским запросам, а его кузовная палитра объединяет две версии – стандартный седан (GD) и пятидверный универсал (GG).

универсал Субару Импреза 2 (GG Wagon)

Машина демонстрирует следующие наружные размеры кузова: длина – 4465 мм, ширина – 1695-1740 мм, высота – 1440-1470 мм.

интерьер салона Subaru Impreza 2-го поколения

Между осями у «японки» располагается 2525-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» присутствует 150-миллиметровый клиренс.

Технические характеристики. «Импреза» второго воплощения была доступна с большим выбором силовых агрегатов.
Под капотом автомобиля ставились оппозитные бензиновые «атмосферники» объемом 1.5-2.5 литра, оборудованные распределенным питанием и 16-клапанной схемой ГРМ и генерирующие 100-175 «скакунов» и 142-229 Нм вращающего потенциала.
Вкупе с ними размещались 5-скоростная МКП или 4-диапазонная АКП и полноприводная трансмиссия (на версиях с «механикой» использовалась схема со стандартным распределением тяги в соотношении 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала, а с «автоматом» – система с электронноуправляемой многодисковой муфтой).
Некоторые модификации машины обладали приводом на передние колеса (они продавались только в Японии).

Второе поколение Subaru Impreza основано на платформе с несущим кузовом и продольно ориентированным во фронтальной части мотором. Подвеска у автомобиля независимая «по кругу» со стойками вида McPherson спереди и сзади (с классическими пружинами и поперечными стабилизаторами).
«Японка» стандартно укомплектована рулевым комплексом вида «рейка-шестерня» с гидравлическим усилителем, вентилируемыми тормозными дисками на передних колес и ABS. А вот строение задних тормозов зависит от версии: в «базе» применены барабанные устройства, а на мощных модификациях – «блины».

Среди достоинств «Импрезы» второй генерации владельцы обычно выделяют отменную надежность, симпатичную внешность, эргономичный интерьер, отточенную управляемость (да и в целом хорошие ходовые качества), отличную устойчивость на дороге, хорошее оснащение и многое другое.
А вот к недостаткам они чаще всего приписывают тесноватый салон, недостаточно большой клиренс, высокий расход топлива и дорогостоящее обслуживание.

Отзывы