Отзывы о Hyundai Tucson 3 (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Hyundai Tucson 3 (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Абдул |

    Купил Туксон (с “автоматом” и передним приводом) неделю назад, в автосалоне “Агат” (г. Астрахань).

    Поехал сегодня оформить и получить номера. Стал выезжать – не заводится.
    Решил осмотреть машину – обнаружил внизу течь бензина. Разобрал заднее сиденье, дошел до крышки моторчика – оказалось, что отлетел шланг бензиновый.

    Хорошо, что я смог решить проблему сам. За такую сумму купил сам себе проблему.
    Жалею, что выбрал эту марку.

  2. Денис |

    Доброго времени суток.

    Приобрел пару дней назад машинку – 1.6 турбо, “робот” с полным приводом…

    Началась обкатка и выявилась неприятная штука: на скорости свыше 80 км/ч появляется сильный гул (скорее всего от моторного отсека). Ощущение как будто двигатель работает на высоких оборотах, хотя они находятся около 2000 об/мин. Звук монотонный, сильный, как будто самолёт работает с винтом.

    Подскажите пожалуйста у кого такой же двигатель – как у вас?
    Может это особенность данного двигателя и турбины?

  3. Глеб |

    Четыре месяца назад купил кросс в топовой переднеприводной комплектации. Езжу, в основном, по городу, именно поэтому решил отказаться от полного привода.

    Автомобиль оказался очень удобным в использовании – он имеет высокую посадку, хорошую обзорность и парктроники. Немаловажную роль играет его приспособленность к холодному климату (порадовал обогрев «баранки», сидений и лобового стекла).

    Эргономика хорошая, передние и задние сиденья – комфортные и удобные. Салон выглядит дорого, хоть и отделан жестким пластиком. К качеству сборки на сегодняшний день нет никаких претензий. Пока ничего не скрепит.
    Багажник нельзя назвать очень вместительным, но он имеет продуманную форму.

    Динамика нравится, особенно при включенном спортивном режиме «автомата».

    С шумоизоляцией у автомобиля тоже все отлично (двигатель начинает шуметь лишь на высоких скоростях).

    Что касается подвески, то она довольно комфортная, но при этом слегка страдает от нехватки энергоемкости.
    Да и с тормозами не возникает проблем. Они порадовали своей надежностью.
    Управляемость в целом – на высоте.

    Общие впечатления от кроссовера исключительно положительные. Использую его для ежедневных поездок. Пока все нравится.

  4. Сергей |

    В начале года взял себе новый Tucson – 2016 г.в., комплектация Prime (2 литра, 149 л.с., АКПП, 4WD). За 9 с лишним месяцев успел проехать 14 000 км.

    Салон очень даже неплох, но для полного счастья нужно сделать шумоизоляцию и поставить вместо родных динамиков что-нибудь поприличнее (звук не выдерживает никакой критики).

    С эргономикой есть небольшие проблемы. Не знаю, кому как, но мне неудобно нажимать на кнопки, которые находятся между подлокотником и ручкой КПП. Делать это на ходу, не отвлекаясь от дороги, просто-напросто невозможно.

    Оптика производит двоякое впечатление. Ближний свет фар превосходный, но дальний мог бы быть и поярче.

    Зато управлять машиной одно удовольствие. Руль – легкий и отзывчивый. Подвеска и не мягкая, и не жесткая, но в то же время достаточно энергоемкая.

    В городе мотора хватает за глаза, а вот для трассы он слегка слабоват. Но я привык ездить спокойно и не вижу в этом какой-то трагедии. Для тех, кто любит погонять, есть более мощные варианты (думаю, у них динамика поинтереснее).

    Расход не то чтобы слишком маленький, но и высоким его не назовешь. На трассе укладываюсь в 8-9 л на 100 км. В городском режиме, естественно, выходит больше – 12-13.

    Проходимость, в принципе, неплохая, но клиренс все-таки маловат для поездок по бездорожью. Зато зимой полный привод отрабатывает потраченные на него деньги на все 100%. Tucson очень уверенно прет по снегу и гололеду.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.