Краш-тест Hyundai Tucson 3 (Euro NCAP 2015)

оценка Hyundai Tucson 3 по результатам краш-тестов Euro NCAP в 2015 году Третье поколение Hyundai Tucson справило публичный дебют в марте 2015 года на автомобильных смотринах в Женеве, а уже через несколько месяцев попало на серию краш-тестов к европейской ассоциации Euro NCAP.
И надо сказать, во время испытаний трудностей у паркетника не возникло – он завоевал максимальный 5-звездный рейтинг.

«Туссан» третьей генерации был протестирован по стандартной программе Euro NCAP, которая затрагивает следующие направления: «Защита взрослых людей», «Безопасность пассажиров-детей», «Защита пешеходов» и «Оснащенность технологиями безопасности».

Автомобиль подвергся таким испытаниям: фронтальный удар при 64 км/ч с деформируемым 40-процентным перекрытием, боковой краш-тест на скорости 40 км/ч с алюминиевой тележкой и столкновение на скорости 29 км/ч со столбом. Помимо этого, «корейца» затронул и прямой лобовой удар с жестким барьером, при котором за рулем находится миниатюрная девушка, а за ней сидит пассажир.

После фронтального столкновения пассажирский салон Hyundai Tucson был деформирован незначительно, в результате чего водитель и передний пассажир получили преимущественно хорошую защиту всех частей тела без исключения. При контакте с жестким барьером женщина-водитель надежно защищена от какого-либо рода повреждений, чего не скажешь о пассажирах второго ряда – для них имеется риск травмирования грудной клетки.

При ударе в боковую часть деформируемой тележкой Hyundai Tucson заработал максимальные баллы за безопасность седоков, но при более «суровом» столкновении со столбом водитель может получить определенные травмы в области грудной клетки, что наглядно продемонстрировали фиктивные показания. Одновременно с этим кроссовер третьего поколения показал прекрасную защиту от хлыстовых повреждений при наезде сзади, причем для всех пассажиров без исключения.

Отличные баллы набрал «Туссан» за безопасность детей возрастом 1.5 и 3 года при переднем столкновении, да и при ударе в боковую часть малыши хорошо ограждены от любых серьезных травм. Подушка безопасности, предусмотренная для переднего пассажира, имеет функцию отключения для использования детского удерживающего устройства, а информация о ее статусе носит для водителя ясный характер.

Для лучшей безопасности пешеходов «третий» Hyundai Tucson оснащен приподнимаемым при столкновении капотом, который хорошо зарекомендовал себя, продемонстрировав преимущественно хорошую защиту во всех контрольных точках. Правда, его передняя кромка оказалась весьма опасно для людей, особенно для их тазобедренной области.

В «базе» автомобиль оснащен электронной системой стабилизации и технологией напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для обоих рядов сидений, которые полностью отвечают требованиям Euro NCAP. Помимо этого, в качестве опции для него доступны система слежения за занимаемой полосой движения и автономной функцией экстренного торможения.

Конкретные результаты краш-тестов Euro NCAP выглядят следующим образом: 32.8 балла за защиту взрослых седоков (86% от предельной оценки), 42 балла за безопасность пассажиров-детей (85%), 25.8 баллов за защиту пешеходов (71%) и 9.3 балла за оснащенность технологиями безопасности (71%).

результаты краш-тестов Euro NCAP Hyundai Tucson 3 в 2015 году

Защищенность Hyundai Tucson третьей генерации находится примерно на одном уровне с основными конкурентами, среди которых числятся Kia Sportage, Ford Kuga, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Все эти модели, как и паркетник из Кореи, смогли заработать по пять звезд из возможных пяти.

Отзывы