Хёндай Туссан у меня 2 литровый, АКПП – эксплуатирую три года, пробег 50т.км. В гарантийный период вышел из строя термостат, но заменил его за свой счёт, не обращался в гарантийную службу , тем самым сэкономил время и нервы. В салоне гарантию используют только для рекламы при продаже, а потом можно о ней забыть. Я провёл в салоне первое плановое ТО , и посмотрев на их “сервис”, я больше туда не ездил. Но если говорить о автомобиле, мне эта модель очень нравится. Салон из пассажирского быстро можно превратить в грузовой или спальный. На дороге чувствуешь себя уверенно, а вот по бездорожью – это не Нива. По городу расход топлива считаю большой – около 15л. бензина А-92., по трассе 10-11л.
акциз
|
хундай туссан 2007 ,2 литра ,мт. пробежал 112000. о главных плюсах и минусах уже писал. появились новые и плюсы и минусы. на очередном т/о узнал, что текут патрубки радиатора охлаждения. типа вдруг лопнут/т.к. они пластиковые и кирдык/. разговор вел с 2-мя разными мастерами. 1 сказал – пипец надо все снимать , промывать , менять и за работу 7000 отдавать. 2-ой говорит – не парься следи за уровнем , если чего поменяем. ну думаю надо купить новые патрубки/2 шт/, стоят немного 500 за шт. хотел у них же и заказать , а они вещают сейчас нет ,только на заказ и ждать 2-3 месяца /офицалы хреновы/. в интернете нет, то же на заказ. в рез-те нашел почти новый /1 нижний у друга/. поменяли , долили проехал почти 10000 пока нормально, один раз мальца долил. “знатоки “сказали , что патрубок пластик , а радиатор металл , поэтому все окисляется, появляется налет, либо раковины на посадочном месте радиатора и поэтому чуть-чуть сифонит жидкость. позже выяснил почему патрубки новые на хундай туксон хрен купишь, все оч просто- их никто не меняет, снимают ,промывают и ставят назад старые. это минус/хотя это какой то надумманый гимор получился/ . из плюсов же то , что туся ездит себе и ездит,пока нормально, только зимой кушать стал на литр больше /ну прогрев видимо и тд/. в общем хорошая машина -не для понтов. хотя хоца побольше и по мощней. всем удачи!
арина
|
Купила Хендай Туссан в октябре 2008 г., пробег 33000 тыс.км. На ТО-2 поменяла тормозные колодки (износ почти 100%), но главный вопрос – почему в пробках во время дождя дымится капот, а у машин вокруг не дымится. На сервисе успокоили, что все нормально. Первое время дергалась, теперь привыкла. А в общем машина удобная, комфортная, легка в управлении. Багажник в собранном виде конечно маловат. По городу ест много бензина 14-15 литров (если не врут датчики).
Константин
|
Купил в начале 2005 года Хундай Туксон 2004 года выпуска, новую 2,7 литра в максимальном фарше. В настоящий момент проехал 180 тысяч. Отзывы очень даже положительные. Из серьезный поломок только две. Один раз серьезно буксовал по снегу на пузе и муфта сухая вышла из строя – заменил по гарантии (5 лет однако), и рулевую колонку на 120 тысячах. При таком пробеге не поменял даже стойки до сих пор! (Кореец все же предпочтительнее по всякому) Пару резинок в ходовой и пару лампочек в противотуманках можно не считать. вот практически и все нарекания за 5 лет беспрерывной езды. Машина очень надежна, удобна, много небольших но приятных плюсов, которые понимаешь лишь в процессе эксплуатации. Ну например удобство задних сидений и раскладка багажника до практически одного водителя! Единственное, чего по моему недостает для полного удовлетворения, это круизконтроля и дисплея, но эти части можно добавить уже в любую машину. Ну и еще я бы добавил обогрев задних сидений, или брать в велюре т.к. кожа все же на морозе это что-то). Что же касается самой эксплуатации, то мои впечатления самые положительные. В любой ситуации машина ведет себя вполне предсказуемо, динамична, резва и в тоже время тормоза отличные и плавные, чертовски маневренна и просто удобна в эксплуатации. Всем рекомендую. К тому же к выбору подходил довольно скрупулезно (сравнивал с Рафом, икстрейлом, экплоэром и дефендером 2) и в соотношении цены есть плюс довольно ощутимый, т.к. “одноклассники” стоят на 5-10 тысяч зелени больше, и минусов (ну или отсутствия плюсиков)) там тоже больше при рассмотрении.
Евгений
|
Купил Хендай Туссан в 2008 году. Механика, дизель. На настоящий момент 61 000 км. Нам уже три года. Сразу о плюсах: Высокая посадка, удобно сидеть, в целом салон продуман, места много как спереди, так и для пассажиров сзади. Приятно удивили ящички и полочки в салоне – мне удалось разместить аудиодиски и прочее барахло по всему салону. Расход дизеля приятно удивил: по трассе – 6,0-6,2 литра на 100 км. а в городе – 7,5 – 8,0 литров.
О минусах: В этом году был мороз под 30 – не завелся. Салон на морозе скрипит, прогрелся – перестал скрипеть. Пластик внутри и снаружи совсем уж дешевый, при малейшем воздействии царапается. Зимой салон прогревается медленно – успеваешь до работы доехать пока не станет тепло. Штатная резина даже далеко не очень, но скоро буду менять – куплю что-нибудь получше. Не могу найти краску для устранения сколов от камешков (у меня цвет бордо. в Уфе просто нет такого цвета).
Разгон не предвещает драйва, хотя я и не для этого его покупал. Мне нравится тяговитость движка, хотя у меня и 2-хлитровый. Два раза садился в зимнее бездорожье. Просто и тупо сел не пузо. Оба раза выбрался самостоятельно. С помощью волшебной кнопочки принудительного полного привода.
На ТО лучше не ездить. Толку никакого. Масло в трансмиссии мне не меняли (о чем я узнал гораздо позже, когда гарантия закончилась). Да и цена у них немного космическая. Не стоит это моих нервов.
В целом машиной доволен: проблемы бывают у любого автомобиля. Жаль, что до сих пор не производят таких автомобилей, новые IX35 отличаются от тушканчика практически кардинально.
Галина
|
Александру. Есть фирма фантом, они поставляют аппараты на все модели. цена должна быть ниже чем у родной головы, а вообще лучше сразу поставить 2 динку от пионера. кроме того есть рамки для перехода на 1 дин, очень прилично смотрятся и деньги меньшие. рамка в районе 1000р и например пионер. цены разные, модели тоже.
сергей
|
Всем привет! Купил недавно Хёндай Туссан, пробег 40000, 2007г.в “2.0″ акп. поменял все жидкости, кроме коробки, не дёргает, уровень есть. Колодки, стойки заказал, т.к. задние протекли, я так понял, что из-за мороза. гнал в -45 по зимнику после покупки, ещё шаровая на очереди, надеюсь пока все мои вложения. В целом машиной доволен, жена пищит. По отзывам, вижу все довольны надеюсь и я присоединюсь к всеобщему мнению на форуме.
Владимир
|
Хундай Туссан у меня 2 литровый, передний привод, механика 2008 года пробег всего 15000 тысяч. город небольшой работа дом. бра у официального дилере в салоне. за три года никаких проблем, заводилась и в -37 в железном гараже. только задние стойки поменял по совету дилера якобы износ обнаружили когда развал схожденье делал. заказывать детали у дилера не стоит, дорого, проще в магазине которые по японским и корейским запчастям работают, их куча. в итоге стойки у дилера пара 11000т. в магазине 4500 за обе. в целом машина отличная. на счёт расхода просто прелесть в городе 10 литров на 100 км., лично мне бака на 2 недели хватает.
Анжелика
|
Всем – Здравствуйте! Я приобрела а\м Хёндай Туссон (4WD, АКП) в сентябре 2010 года с пробегом 42000км. конца 2006 г. выпуска в отличном состоянии. Я очень рада, что приобрела именно этот а\м! Ездить приходиться не только по городу и трассе, но и на дачу по бездорожью (щебёнка с ямами, полевая дорога с колдобинами и лужищами, и т.п.). Зимой так заносит снегом дорогу на дачу (я езжу почти каждый выходной), что думаешь..” может бросить мой Туссанчик и пусть муж встречает на снегоходе”, но… отожму ESP и моя машинка прёт как танк! Есть одно “но” – хорошо кушает. Зато манёвренный, надёжный, а климат-контроль вне всяких похвал, а главное – мой! В общем – рекомендую.
Гоша
|
У меня Хендай Туссан 2008 г.в., брал в салоне новый, движок 2,0 л, МКПП, передний привод, пробег 47000км.
Езжу в основном по городу, иногда по области. Автомобиль достаточно прыткий и маневренный, несмотря на то, что это уже не легковой а/м. Очень удобный салон, там просторно и водителю и всем пассажирам, удобно садиться в джип и выходить из него – не высоко лезть, как в огромные джипы, и не падать на пол с улицы, как в легковых. Мощности (141 л.с.) вполне хватает, чтоб резко выполнить маневр или кого-то обогнать на трассе. Почти все фильтры доставал и чистил сам, это очень просто. Выжимал 195км/ч, предел; однако 160-170км/ч вполне нормально держит и не теряет управляемость. Через 2,5года эксплуатации диагностировали износ передних и задних тормозных колодок, замена обошлась 5500-6000руб. (вместе с работой). Если честно, разницы по управляемости и эффективности торможения не заметил между изношенными колодками и новыми:) Сейчас надо менять стойки (передние и задние) – это уже чувствуется и по раскачке автомобиля и по жесткости хода. По проходимости. Она соответствует автомобилю такого уровня. В смысле, что не надо лезть туда, где проедут только УАЗики и УРАЛы и всё будет ок! Не рекомендую также и “скакать” по высоким бордюрам. Машинка высокая, но всему есть предел. В целом – отличный автомобиль, мне очень нравится.
Отмечу один минус: в базовой комплектации (в какой я и приобретал) не было магнитолы, пришлось доустанавливать. Думал, что для машин ценой 700 тыс.руб. встроенная музыка – само собой. Видимо, наши дилеры (в Челябинске), считают, что 700 штук – не деньги.
Не понятно еще, почему многие ставят в минус расход топлива? Если бы машина таких размеров, веса и мощности кушала 25л, то это был бы минус. А в данном случае расход оптимален и глупо ожидать, что Туссан будет кушать как Жигули.
Из плюсов также – очень тихая работа двигателя. при медленной езде (например во дворах или плавном движении задним ходом) двигатель вообще не слышно! В багажнике установлено полноразмерное запасное колесо, в то время как у многих других джипов (и намного дороже!) установлена лишь “докатка”.
Жаль, что автомобиль, который понравился многим потребителям благодаря отличному соотношению цена/качество/дизайн сняли с производства. Я бы с удовольствием через некоторое время взял такой же, но новый.
Хёндай Туссан у меня 2 литровый, АКПП – эксплуатирую три года, пробег 50т.км. В гарантийный период вышел из строя термостат, но заменил его за свой счёт, не обращался в гарантийную службу , тем самым сэкономил время и нервы. В салоне гарантию используют только для рекламы при продаже, а потом можно о ней забыть. Я провёл в салоне первое плановое ТО , и посмотрев на их “сервис”, я больше туда не ездил. Но если говорить о автомобиле, мне эта модель очень нравится. Салон из пассажирского быстро можно превратить в грузовой или спальный. На дороге чувствуешь себя уверенно, а вот по бездорожью – это не Нива. По городу расход топлива считаю большой – около 15л. бензина А-92., по трассе 10-11л.
хундай туссан 2007 ,2 литра ,мт. пробежал 112000. о главных плюсах и минусах уже писал. появились новые и плюсы и минусы. на очередном т/о узнал, что текут патрубки радиатора охлаждения. типа вдруг лопнут/т.к. они пластиковые и кирдык/. разговор вел с 2-мя разными мастерами. 1 сказал – пипец надо все снимать , промывать , менять и за работу 7000 отдавать. 2-ой говорит – не парься следи за уровнем , если чего поменяем. ну думаю надо купить новые патрубки/2 шт/, стоят немного 500 за шт. хотел у них же и заказать , а они вещают сейчас нет ,только на заказ и ждать 2-3 месяца /офицалы хреновы/. в интернете нет, то же на заказ. в рез-те нашел почти новый /1 нижний у друга/. поменяли , долили проехал почти 10000 пока нормально, один раз мальца долил. “знатоки “сказали , что патрубок пластик , а радиатор металл , поэтому все окисляется, появляется налет, либо раковины на посадочном месте радиатора и поэтому чуть-чуть сифонит жидкость. позже выяснил почему патрубки новые на хундай туксон хрен купишь, все оч просто- их никто не меняет, снимают ,промывают и ставят назад старые. это минус/хотя это какой то надумманый гимор получился/ . из плюсов же то , что туся ездит себе и ездит,пока нормально, только зимой кушать стал на литр больше /ну прогрев видимо и тд/. в общем хорошая машина -не для понтов. хотя хоца побольше и по мощней. всем удачи!
Купила Хендай Туссан в октябре 2008 г., пробег 33000 тыс.км. На ТО-2 поменяла тормозные колодки (износ почти 100%), но главный вопрос – почему в пробках во время дождя дымится капот, а у машин вокруг не дымится. На сервисе успокоили, что все нормально. Первое время дергалась, теперь привыкла. А в общем машина удобная, комфортная, легка в управлении. Багажник в собранном виде конечно маловат. По городу ест много бензина 14-15 литров (если не врут датчики).
Купил в начале 2005 года Хундай Туксон 2004 года выпуска, новую 2,7 литра в максимальном фарше. В настоящий момент проехал 180 тысяч. Отзывы очень даже положительные. Из серьезный поломок только две. Один раз серьезно буксовал по снегу на пузе и муфта сухая вышла из строя – заменил по гарантии (5 лет однако), и рулевую колонку на 120 тысячах. При таком пробеге не поменял даже стойки до сих пор! (Кореец все же предпочтительнее по всякому) Пару резинок в ходовой и пару лампочек в противотуманках можно не считать. вот практически и все нарекания за 5 лет беспрерывной езды. Машина очень надежна, удобна, много небольших но приятных плюсов, которые понимаешь лишь в процессе эксплуатации. Ну например удобство задних сидений и раскладка багажника до практически одного водителя! Единственное, чего по моему недостает для полного удовлетворения, это круизконтроля и дисплея, но эти части можно добавить уже в любую машину. Ну и еще я бы добавил обогрев задних сидений, или брать в велюре т.к. кожа все же на морозе это что-то). Что же касается самой эксплуатации, то мои впечатления самые положительные. В любой ситуации машина ведет себя вполне предсказуемо, динамична, резва и в тоже время тормоза отличные и плавные, чертовски маневренна и просто удобна в эксплуатации. Всем рекомендую. К тому же к выбору подходил довольно скрупулезно (сравнивал с Рафом, икстрейлом, экплоэром и дефендером 2) и в соотношении цены есть плюс довольно ощутимый, т.к. “одноклассники” стоят на 5-10 тысяч зелени больше, и минусов (ну или отсутствия плюсиков)) там тоже больше при рассмотрении.
Купил Хендай Туссан в 2008 году. Механика, дизель. На настоящий момент 61 000 км. Нам уже три года. Сразу о плюсах: Высокая посадка, удобно сидеть, в целом салон продуман, места много как спереди, так и для пассажиров сзади. Приятно удивили ящички и полочки в салоне – мне удалось разместить аудиодиски и прочее барахло по всему салону. Расход дизеля приятно удивил: по трассе – 6,0-6,2 литра на 100 км. а в городе – 7,5 – 8,0 литров.
О минусах: В этом году был мороз под 30 – не завелся. Салон на морозе скрипит, прогрелся – перестал скрипеть. Пластик внутри и снаружи совсем уж дешевый, при малейшем воздействии царапается. Зимой салон прогревается медленно – успеваешь до работы доехать пока не станет тепло. Штатная резина даже далеко не очень, но скоро буду менять – куплю что-нибудь получше. Не могу найти краску для устранения сколов от камешков (у меня цвет бордо. в Уфе просто нет такого цвета).
Разгон не предвещает драйва, хотя я и не для этого его покупал. Мне нравится тяговитость движка, хотя у меня и 2-хлитровый. Два раза садился в зимнее бездорожье. Просто и тупо сел не пузо. Оба раза выбрался самостоятельно. С помощью волшебной кнопочки принудительного полного привода.
На ТО лучше не ездить. Толку никакого. Масло в трансмиссии мне не меняли (о чем я узнал гораздо позже, когда гарантия закончилась). Да и цена у них немного космическая. Не стоит это моих нервов.
В целом машиной доволен: проблемы бывают у любого автомобиля. Жаль, что до сих пор не производят таких автомобилей, новые IX35 отличаются от тушканчика практически кардинально.
Александру. Есть фирма фантом, они поставляют аппараты на все модели. цена должна быть ниже чем у родной головы, а вообще лучше сразу поставить 2 динку от пионера. кроме того есть рамки для перехода на 1 дин, очень прилично смотрятся и деньги меньшие. рамка в районе 1000р и например пионер. цены разные, модели тоже.
Всем привет! Купил недавно Хёндай Туссан, пробег 40000, 2007г.в “2.0″ акп. поменял все жидкости, кроме коробки, не дёргает, уровень есть. Колодки, стойки заказал, т.к. задние протекли, я так понял, что из-за мороза. гнал в -45 по зимнику после покупки, ещё шаровая на очереди, надеюсь пока все мои вложения. В целом машиной доволен, жена пищит. По отзывам, вижу все довольны надеюсь и я присоединюсь к всеобщему мнению на форуме.
Хундай Туссан у меня 2 литровый, передний привод, механика 2008 года пробег всего 15000 тысяч. город небольшой работа дом. бра у официального дилере в салоне. за три года никаких проблем, заводилась и в -37 в железном гараже. только задние стойки поменял по совету дилера якобы износ обнаружили когда развал схожденье делал. заказывать детали у дилера не стоит, дорого, проще в магазине которые по японским и корейским запчастям работают, их куча. в итоге стойки у дилера пара 11000т. в магазине 4500 за обе. в целом машина отличная. на счёт расхода просто прелесть в городе 10 литров на 100 км., лично мне бака на 2 недели хватает.
Всем – Здравствуйте! Я приобрела а\м Хёндай Туссон (4WD, АКП) в сентябре 2010 года с пробегом 42000км. конца 2006 г. выпуска в отличном состоянии. Я очень рада, что приобрела именно этот а\м! Ездить приходиться не только по городу и трассе, но и на дачу по бездорожью (щебёнка с ямами, полевая дорога с колдобинами и лужищами, и т.п.). Зимой так заносит снегом дорогу на дачу (я езжу почти каждый выходной), что думаешь..” может бросить мой Туссанчик и пусть муж встречает на снегоходе”, но… отожму ESP и моя машинка прёт как танк! Есть одно “но” – хорошо кушает. Зато манёвренный, надёжный, а климат-контроль вне всяких похвал, а главное – мой! В общем – рекомендую.
У меня Хендай Туссан 2008 г.в., брал в салоне новый, движок 2,0 л, МКПП, передний привод, пробег 47000км.
Езжу в основном по городу, иногда по области. Автомобиль достаточно прыткий и маневренный, несмотря на то, что это уже не легковой а/м. Очень удобный салон, там просторно и водителю и всем пассажирам, удобно садиться в джип и выходить из него – не высоко лезть, как в огромные джипы, и не падать на пол с улицы, как в легковых. Мощности (141 л.с.) вполне хватает, чтоб резко выполнить маневр или кого-то обогнать на трассе. Почти все фильтры доставал и чистил сам, это очень просто. Выжимал 195км/ч, предел; однако 160-170км/ч вполне нормально держит и не теряет управляемость. Через 2,5года эксплуатации диагностировали износ передних и задних тормозных колодок, замена обошлась 5500-6000руб. (вместе с работой). Если честно, разницы по управляемости и эффективности торможения не заметил между изношенными колодками и новыми:) Сейчас надо менять стойки (передние и задние) – это уже чувствуется и по раскачке автомобиля и по жесткости хода. По проходимости. Она соответствует автомобилю такого уровня. В смысле, что не надо лезть туда, где проедут только УАЗики и УРАЛы и всё будет ок! Не рекомендую также и “скакать” по высоким бордюрам. Машинка высокая, но всему есть предел. В целом – отличный автомобиль, мне очень нравится.
Отмечу один минус: в базовой комплектации (в какой я и приобретал) не было магнитолы, пришлось доустанавливать. Думал, что для машин ценой 700 тыс.руб. встроенная музыка – само собой. Видимо, наши дилеры (в Челябинске), считают, что 700 штук – не деньги.
Не понятно еще, почему многие ставят в минус расход топлива? Если бы машина таких размеров, веса и мощности кушала 25л, то это был бы минус. А в данном случае расход оптимален и глупо ожидать, что Туссан будет кушать как Жигули.
Из плюсов также – очень тихая работа двигателя. при медленной езде (например во дворах или плавном движении задним ходом) двигатель вообще не слышно! В багажнике установлено полноразмерное запасное колесо, в то время как у многих других джипов (и намного дороже!) установлена лишь “докатка”.
Жаль, что автомобиль, который понравился многим потребителям благодаря отличному соотношению цена/качество/дизайн сняли с производства. Я бы с удовольствием через некоторое время взял такой же, но новый.