Форум: Hyundai Tucson 1 (2004-2009)

  1. Николай |

    Хёндай Туссан у меня 2 литровый, АКПП – эксплуатирую три года, пробег 50т.км. В гарантийный период вышел из строя термостат, но заменил его за свой счёт, не обращался в гарантийную службу , тем самым сэкономил время и нервы. В салоне гарантию используют только для рекламы при продаже, а потом можно о ней забыть. Я провёл в салоне первое плановое ТО , и посмотрев на их “сервис”, я больше туда не ездил. Но если говорить о автомобиле, мне эта модель очень нравится. Салон из пассажирского быстро можно превратить в грузовой или спальный. На дороге чувствуешь себя уверенно, а вот по бездорожью – это не Нива. По городу расход топлива считаю большой – около 15л. бензина А-92., по трассе 10-11л.

  2. акциз |

    хундай туссан 2007 ,2 литра ,мт. пробежал 112000. о главных плюсах и минусах уже писал. появились новые и плюсы и минусы. на очередном т/о узнал, что текут патрубки радиатора охлаждения. типа вдруг лопнут/т.к. они пластиковые и кирдык/. разговор вел с 2-мя разными мастерами. 1 сказал – пипец надо все снимать , промывать , менять и за работу 7000 отдавать. 2-ой говорит – не парься следи за уровнем , если чего поменяем. ну думаю надо купить новые патрубки/2 шт/, стоят немного 500 за шт. хотел у них же и заказать , а они вещают сейчас нет ,только на заказ и ждать 2-3 месяца /офицалы хреновы/. в интернете нет, то же на заказ. в рез-те нашел почти новый /1 нижний у друга/. поменяли , долили проехал почти 10000 пока нормально, один раз мальца долил. “знатоки “сказали , что патрубок пластик , а радиатор металл , поэтому все окисляется, появляется налет, либо раковины на посадочном месте радиатора и поэтому чуть-чуть сифонит жидкость. позже выяснил почему патрубки новые на хундай туксон хрен купишь, все оч просто- их никто не меняет, снимают ,промывают и ставят назад старые. это минус/хотя это какой то надумманый гимор получился/ . из плюсов же то , что туся ездит себе и ездит,пока нормально, только зимой кушать стал на литр больше /ну прогрев видимо и тд/. в общем хорошая машина -не для понтов. хотя хоца побольше и по мощней. всем удачи!

  3. арина |

    Купила Хендай Туссан в октябре 2008 г., пробег 33000 тыс.км. На ТО-2 поменяла тормозные колодки (износ почти 100%), но главный вопрос – почему в пробках во время дождя дымится капот, а у машин вокруг не дымится. На сервисе успокоили, что все нормально. Первое время дергалась, теперь привыкла. А в общем машина удобная, комфортная, легка в управлении. Багажник в собранном виде конечно маловат. По городу ест много бензина 14-15 литров (если не врут датчики).

  4. Константин |

    Купил в начале 2005 года Хундай Туксон 2004 года выпуска, новую 2,7 литра в максимальном фарше. В настоящий момент проехал 180 тысяч. Отзывы очень даже положительные. Из серьезный поломок только две. Один раз серьезно буксовал по снегу на пузе и муфта сухая вышла из строя – заменил по гарантии (5 лет однако), и рулевую колонку на 120 тысячах. При таком пробеге не поменял даже стойки до сих пор! (Кореец все же предпочтительнее по всякому) Пару резинок в ходовой и пару лампочек в противотуманках можно не считать. вот практически и все нарекания за 5 лет беспрерывной езды. Машина очень надежна, удобна, много небольших но приятных плюсов, которые понимаешь лишь в процессе эксплуатации. Ну например удобство задних сидений и раскладка багажника до практически одного водителя! Единственное, чего по моему недостает для полного удовлетворения, это круизконтроля и дисплея, но эти части можно добавить уже в любую машину. Ну и еще я бы добавил обогрев задних сидений, или брать в велюре т.к. кожа все же на морозе это что-то). Что же касается самой эксплуатации, то мои впечатления самые положительные. В любой ситуации машина ведет себя вполне предсказуемо, динамична, резва и в тоже время тормоза отличные и плавные, чертовски маневренна и просто удобна в эксплуатации. Всем рекомендую. К тому же к выбору подходил довольно скрупулезно (сравнивал с Рафом, икстрейлом, экплоэром и дефендером 2) и в соотношении цены есть плюс довольно ощутимый, т.к. “одноклассники” стоят на 5-10 тысяч зелени больше, и минусов (ну или отсутствия плюсиков)) там тоже больше при рассмотрении.

  5. Евгений |

    Купил Хендай Туссан в 2008 году. Механика, дизель. На настоящий момент 61 000 км. Нам уже три года. Сразу о плюсах: Высокая посадка, удобно сидеть, в целом салон продуман, места много как спереди, так и для пассажиров сзади. Приятно удивили ящички и полочки в салоне – мне удалось разместить аудиодиски и прочее барахло по всему салону. Расход дизеля приятно удивил: по трассе – 6,0-6,2 литра на 100 км. а в городе – 7,5 – 8,0 литров.
    О минусах: В этом году был мороз под 30 – не завелся. Салон на морозе скрипит, прогрелся – перестал скрипеть. Пластик внутри и снаружи совсем уж дешевый, при малейшем воздействии царапается. Зимой салон прогревается медленно – успеваешь до работы доехать пока не станет тепло. Штатная резина даже далеко не очень, но скоро буду менять – куплю что-нибудь получше. Не могу найти краску для устранения сколов от камешков (у меня цвет бордо. в Уфе просто нет такого цвета).
    Разгон не предвещает драйва, хотя я и не для этого его покупал. Мне нравится тяговитость движка, хотя у меня и 2-хлитровый. Два раза садился в зимнее бездорожье. Просто и тупо сел не пузо. Оба раза выбрался самостоятельно. С помощью волшебной кнопочки принудительного полного привода.
    На ТО лучше не ездить. Толку никакого. Масло в трансмиссии мне не меняли (о чем я узнал гораздо позже, когда гарантия закончилась). Да и цена у них немного космическая. Не стоит это моих нервов.
    В целом машиной доволен: проблемы бывают у любого автомобиля. Жаль, что до сих пор не производят таких автомобилей, новые IX35 отличаются от тушканчика практически кардинально.

  6. Галина |

    Александру. Есть фирма фантом, они поставляют аппараты на все модели. цена должна быть ниже чем у родной головы, а вообще лучше сразу поставить 2 динку от пионера. кроме того есть рамки для перехода на 1 дин, очень прилично смотрятся и деньги меньшие. рамка в районе 1000р и например пионер. цены разные, модели тоже.

  7. сергей |

    Всем привет! Купил недавно Хёндай Туссан, пробег 40000, 2007г.в “2.0″ акп. поменял все жидкости, кроме коробки, не дёргает, уровень есть. Колодки, стойки заказал, т.к. задние протекли, я так понял, что из-за мороза. гнал в -45 по зимнику после покупки, ещё шаровая на очереди, надеюсь пока все мои вложения. В целом машиной доволен, жена пищит. По отзывам, вижу все довольны надеюсь и я присоединюсь к всеобщему мнению на форуме.

  8. Владимир |

    Хундай Туссан у меня 2 литровый, передний привод, механика 2008 года пробег всего 15000 тысяч. город небольшой работа дом. бра у официального дилере в салоне. за три года никаких проблем, заводилась и в -37 в железном гараже. только задние стойки поменял по совету дилера якобы износ обнаружили когда развал схожденье делал. заказывать детали у дилера не стоит, дорого, проще в магазине которые по японским и корейским запчастям работают, их куча. в итоге стойки у дилера пара 11000т. в магазине 4500 за обе. в целом машина отличная. на счёт расхода просто прелесть в городе 10 литров на 100 км., лично мне бака на 2 недели хватает.

  9. Анжелика |

    Всем – Здравствуйте! Я приобрела а\м Хёндай Туссон (4WD, АКП) в сентябре 2010 года с пробегом 42000км. конца 2006 г. выпуска в отличном состоянии. Я очень рада, что приобрела именно этот а\м! Ездить приходиться не только по городу и трассе, но и на дачу по бездорожью (щебёнка с ямами, полевая дорога с колдобинами и лужищами, и т.п.). Зимой так заносит снегом дорогу на дачу (я езжу почти каждый выходной), что думаешь..” может бросить мой Туссанчик и пусть муж встречает на снегоходе”, но… отожму ESP и моя машинка прёт как танк! Есть одно “но” – хорошо кушает. Зато манёвренный, надёжный, а климат-контроль вне всяких похвал, а главное – мой! В общем – рекомендую.

  10. Гоша |

    У меня Хендай Туссан 2008 г.в., брал в салоне новый, движок 2,0 л, МКПП, передний привод, пробег 47000км.
    Езжу в основном по городу, иногда по области. Автомобиль достаточно прыткий и маневренный, несмотря на то, что это уже не легковой а/м. Очень удобный салон, там просторно и водителю и всем пассажирам, удобно садиться в джип и выходить из него – не высоко лезть, как в огромные джипы, и не падать на пол с улицы, как в легковых. Мощности (141 л.с.) вполне хватает, чтоб резко выполнить маневр или кого-то обогнать на трассе. Почти все фильтры доставал и чистил сам, это очень просто. Выжимал 195км/ч, предел; однако 160-170км/ч вполне нормально держит и не теряет управляемость. Через 2,5года эксплуатации диагностировали износ передних и задних тормозных колодок, замена обошлась 5500-6000руб. (вместе с работой). Если честно, разницы по управляемости и эффективности торможения не заметил между изношенными колодками и новыми:) Сейчас надо менять стойки (передние и задние) – это уже чувствуется и по раскачке автомобиля и по жесткости хода. По проходимости. Она соответствует автомобилю такого уровня. В смысле, что не надо лезть туда, где проедут только УАЗики и УРАЛы и всё будет ок! Не рекомендую также и “скакать” по высоким бордюрам. Машинка высокая, но всему есть предел. В целом – отличный автомобиль, мне очень нравится.
    Отмечу один минус: в базовой комплектации (в какой я и приобретал) не было магнитолы, пришлось доустанавливать. Думал, что для машин ценой 700 тыс.руб. встроенная музыка – само собой. Видимо, наши дилеры (в Челябинске), считают, что 700 штук – не деньги.
    Не понятно еще, почему многие ставят в минус расход топлива? Если бы машина таких размеров, веса и мощности кушала 25л, то это был бы минус. А в данном случае расход оптимален и глупо ожидать, что Туссан будет кушать как Жигули.
    Из плюсов также – очень тихая работа двигателя. при медленной езде (например во дворах или плавном движении задним ходом) двигатель вообще не слышно! В багажнике установлено полноразмерное запасное колесо, в то время как у многих других джипов (и намного дороже!) установлена лишь “докатка”.
    Жаль, что автомобиль, который понравился многим потребителям благодаря отличному соотношению цена/качество/дизайн сняли с производства. Я бы с удовольствием через некоторое время взял такой же, но новый.