Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic

  1. Валерий Ижевск |

    Хендай Санта Фе классик 2007 г. ,дизель 2 литра, из салона пробег 37000, езжу мало 10000 км в год в среднем. Устраивает все кроме одного. На 35000км начал сапунить по двигателю в системе вентиляции картерных газов. Клапан вентиляции картерных газов в масле, закидывает масло в интеркулер. В чем проблема? ПОДСКАЖИТЕ.

  2. Вадим |

    Мне Санту пригнали из Атланты в 2007г. Полный привод 2.7 литра, автомат, год выпуска 2002. Пришел в Питер с пробегом 84000 миль (134000) честного пробега, сейчас 190000 миль (304000). То есть машина рабочая, не много но постоянно ездит. За практически 4 года эксплуатации мной особых проблем не возникло, а ведь ей скоро десятка стукнет. Поменял расходники, кое-какие детали подвески, зимой накрылся стартер (через официального диллера 11000р., в Москве в магазинах 6500), ремонтировал кондей. Вот пожалуй и все поломки, а лазию я на ней по приличному г..ну. Пробовал Тагазовскую, день и ночь, американец быстрее, и управление намного четче, хотя вроде из одних железяк собирают. ДА и кто пишет что Хундай Санта Фе классик только по асфальту ездок, чушь полнейшая или водила первый раз с асфальта съехал. Прекрасная проходимость, железная защита по всему днищу, бейся не страшно (Проверено). Все зимы на всезенонке никаких шипов, дорогу держит отлично, только на льду проворачивает колеса на старте. Динамика очень приличная, разгон до 80-можно бороться со многими, дальше сложнее, по трассе 160 свободно, если выше понимаешь, что это не седан. Вобщем Санта отличный автомобиль для молодой семьи, для загородных поездок, но и в городе он не теряется, единственная его проблема это возраст модели, хотя в хороших руках смотрится отлично. Да и летом с включенным кондеем в городском режиме приближаемся к 20.

  3. Юрий |

    Дизель, 2-литра, передний привод.Машина отличная, сам заядлый рыбак,а мой Александр Фёдорович, так мы с ним общаемся, настоящий друг, спасибо ему!!!

  4. Петр |

    Хундай санта фе классик полный привод, 2.7л.
    Отличная машина, автомат коробка, только хотелось бы, чтобы привод был подключаемый, а не автоматический (дифференциация повышенного трения) как его называют. На 80км. в час по ровной трассе ледяной, машину занесло слегка влево на встречку, к счастью никого на дороге в пять утра. Далее подключается в заносе задний привод, что не дало возможности вывернуть руль вправо, вобщем результат кувет. Считаю единственный недостаток таких авто, что привод должен или ручкой подключаемый или постоянный, но ни в коем случае не автоматический.

  5. Андрей |

    Ответ Петру. Не знаю правда или нет, но менеджер у оф. дилера мне говорит, что задний привод у Хендай Санта Фе классик постоянный (во всяком случае у тагазовских). у корейцев был подключаемый автоматически с вискомуфтой… Полный привод тоже с особенностями… Судя по программе гл. дорога все зависит от навыка езды по льду…. сносит и с полным приводом.

  6. Юрий |

    Езжу на Хёндай Санта Фе классик 2008 г (Тагаз, дизель 2л) третий год, пробег 80000. Отличная машина. Подвеска жесткая, но на хорошей дороге это не чувствуется, машина прекрасно ведет себя при любой скорости. Не любит каменистых дорог, сильно качается. Вторая передача работает постоянно с тягой, без подгазовки, что также неприятно. Регулярно проходил ТО, согласно гарантийному сервисному обслуживанию, и делал замену свечей, хотя некоторые говорили, что это не обязательно, но в сервисной книжке это требование есть. Замена свечей накаливания привела к серьезной поломке двигателя. При замене свечей в очередной раз две свечи обломались и нижние части остались в головке блока. Уже третий день ремонтируют двигатель на СТО. Может кто сталкивался с такой проблемой, к чему это может привести после ремонта. Как вынимаются обломанные свечи?

  7. Ирина |

    ТагАЗ Хундай Санта Фе классик, автомат, 2008 год, полный привод, 300000 пробег. Пробег уже большой, но серьезных нареканий нет. По бездорожью, грунтовке, размытой глине, по бордюрам- просто красавчик. Зимой проблем завести не было. Серьезные замены- после 200. 000км. До конца января по Москве бегал на летней лысой резине, и ничего… Бензина, правда, жрет много, нужно было брать дизель. Летом ездим за 200 км. Машиной довольны:).

  8. Сергей |

    Дорогие владельцы Хендай Санта Фе классик, две недели как я приобрел машинку, машина практически новая, все устраивает, но вот не пойму какой привод у моей машины, то есть я знаю что полный, но некоторые говорят автоматический, это одно и тоже? Я понимаю, что полный постоянный привод работает всегда по какому бы покрытию не ехал, а автоматический подключает задние колеса при пробуксовке передних. В умных книгах толком не написано, ждать гололеда чтобы пробовать долго. Кто нибудь подскажет ???

  9. Сергей |

    Напишу всё как на духу! Купил я себе Хёндай Санта Фе классик 2001 г.в. в 2007 году. Американец, полный привод, 181л.с. АКПП. Машина изначально понравилась. Однако пробег был у неё 120000 миль. Эта машина у меня была 4 года. Вот продал в марте. За эти 4 года на ремонт машины я потратил около 100000 рубликов, поменял по кругу все стойки, один суппорт, свечи, по мелочам целая куча неисправностей вылезла, в сервисе меня уже все начали узнавать и в завершение полетела АКПП, купил “контрактную коробку”, попал ещё на 100000. В сервисе АКПП пачками ремонтируют именно Santa Fe, мало того и новые Santa Fe грешат коробками и даже двигателями. Так что осадок остался неприятный.

  10. Дмитрий |

    Купил Санту в марте б/у 2005 г. передний привод МКПП, дв. 2,4 езжу много проблем никаких, очень нравится.