Форум: Hyundai Santa Fe 1 Classic

  1. максим |

    Купил хундай санта фе классик (дизель, полный привод) в апреле 2008г. Проблем никаких, ну конечно за исключением мелочей ( выехал из салона довольный до попы, вдруг БАХ – не едет, оказалось патрубок слетел с турбины). По бездорожью хендай санта фе классик идёт без проблем зимой и летом. В этом году съездил на юг – одно удовольствие. Машина хорошая, очень доволен.

    P.S. А про зимний запуск хундай санта фе классик я вам так скажу так: не лейте г@веную солярку и проблем не будет.

  2. андрей |

    купил в августе 2008 хендай санта фе классик дизель, автомат, 4wd, пробег 50 тыс., проблем в мороз ноль наличия (с -5 заливал антигель), проблем нет кроме того, что с 40 тыс. уходит антифриз 1,5 л\10тыс. опресовывали, все ок? но в общем машиной доволен!!!

  3. Сергей |

    Приобрел у дилера в апреле 2010 хундай санта фе классик АТ-4 дв. 2.7, полный привод. Проехал на сегодняшний день 10500. Честно – машиной доволен, ТО 2000 и 10000. Цена ТО – 3200 рублей (с маслом, маслянным фильтром, воздушным ну и диагностикой). Динамика хорошая – на трассе не проблема с обгоном. Пробовал на рыбалке в дебрях канавы по 20-30 см грязи лезет спокойно без напрягов. По сухому песку на Азове без всяких дерганий и пробуксовок. Шумоизоляция хорошая. На трассе хендай санта фе классик очень устойчивая при любой скорости. Проблем с машиной никаких. Эксплуатирую в Краснодарском крае. На счет постановки на учет в военкомат 4WD первый раз слышу. Расход – если не выделываться на трассе до 120 км\ч 11-12 литров как перевалил за 120 -порядка 13-15л. В общем кому как – я автомобилем доволен. Не понимаю тех водил которые скулят и хают авто по каждой мелочи, то ламочка перегорела то после первой тысячи где-то гайка раскрутилась то пластмашка отвалилась и т. д. Ну не бывает безукоризненных автомобилей. Все это есть и в ЛЕКСУСАХ и в БМВ и в МЕРСАХ. Приобрел авто значит ухаживай за ним как за членом семьи и не жалей капусты на ТО. Всем безаварийных поездок!

  4. Расул |

    Друзья! Что там 10000 или 20000 тыс. км. Я накатал 156 000 тыс. км. Я купил свой Хёндай Санта Фе Классик (2.7 V6 AT) в 2008 году в автосалоне у официального дилера. И я вообще не жалуюсь, это при том, что я живу на Севере, где зима держится 6 месяцев. Машинка идеальная! Нигде не стучит, ничего не скрепит. На 120-ой тысяче я поменял передние подшипники и все четыре пыльника на гранатах и больше ничего. Обслуживаюсь у офицалов, они сами удивляются. При том что я езжу в основном по бездорожью. Так что я нарадоваться не могу. Кто хочет приобрести именно этот автомобиль советую приобрести бензиновый вариант, потому что друг купил дизель и не очень рад… Зимой проблема с запуском двигателя и он капризный на качество диз. топлива…

  5. Руслан |

    Хундай Санта Фе Классик 2007 год дизель 2литра – вообщем ремень ГРМ провернулся пару раз, щас не запускается что может быть?

  6. Александр |

    Хундай Санта Фе Классик 2,0 дизель 2008г.в. Пробег на настоящее время 99000 км. В январе прошлого года при пробеге 67000 км. и -30 за бортом при заводке провернулся ремень ГРМ, как итог-загиб всех клапанов, плюс сломанные рокера. Дилеры отказали в гарантийном ремонте, сослались на то, что я мог заводить машину с толкача. Плюнул на все и поехал к проверенным ребятам. Когда разобрали узнал, что на плановом ТО 6 ремень ГРМ и ролики никто не менял (но бабло сорвали). Все поменяли, собрали, а машина не заводится. Пришлось ехать в дизель-центр. Вердикт – форсунки. (У дилеров замена 26000 руб/шт.) Отремонтировали за 27000 руб. все, сел и уехал. Лазил и по снегу и по говнам, все нипочем. На сегодняшний момент на 90 тыс. поменял у своего Хендай Санта Фе классик только колодки, ничего не стучит и ничто не ломается. Лью только ТНКовский дизель + Хайгировский антигель, масло Кастрол полусинтетику. Заводится с полпинка в любой мороз (стоит на улице). Машинка что надо, только мало регулировок водительского сиденья, при росте 182 и весе 110 тесновато и маловат багажник. Собираюсь поменять на новую санту бензинку или б/у Терракан. Может кто напишет про них, хочется узнать побольше.

  7. Николаи |

    Купил хундай сантафе классик с пробегом 47000 км, хотя в пробеге есть сомнения машина 2007 года. Вообщем машина мне нравится, я специально искал дизель, о чем не сожалею. Двигатель работает хорошо, динамика разгона выше всех похвал. Сейчас стоит вопрос с заменой ремня грм , подскажите какой ставить оригинал или другие варианты, сколько будет стоить замена ремня и роликов.
    Из недостатков – тормоза могли быть информативнее.

  8. Роман |

    Куплен мой хендай санта фе классик дизель в конце 2007 года. За три с половиной года пробег 210000км. В основном по дороге. За все время только Т.О. Все детали родные. Выводы делайте сами. Требователен к солярке. Сейчас стала на холодном двигателе барохлить одна форсунка, пока не прогреется. Автомат, электрооборудование ведет себя без замечаний. Масло синтетика, заводится зимой без проблем.

  9. виктор |

    Хундай Санта Фе Классик, дизель, за три зимы прошёл 60000 км.ТО проходил вовремя на СТО. На 60000 км немного буксанул, запахло гарью от сцепления. появилась пробуксовка муфты сцепления. На СТО разобрали и оказалось, что пробуксовка образовалась от износа накладок примерно на 25-30 процентов от новых, пружины диска сцепления имеют износ от зацепления с нажимным диском. За рулём свыше тридцати лет, ездил на многих машинах, начинал с ВАЗ 2103, а предпоследняя Шевроле Нива. С таким износом сцепления ни одна из машин не подала бы признаков пробуксовки сцепления. Теперь появляется признак боязни попасть в какую-то ситуацию бездорожья. Спрашивается, зачем тогда оба ведущих моста, если сцепление соответствует только для прохождения по асфальту. Вывод, который родился в первый год эксплуатации и закрепился окончательно сейчас: для российских дорог и для человека 50-60 лет нужна только Шевроле Нива!

    1. Kirill |

      Полностью с Вами согласен. Хотя и запоздалый ответ, но пожилым такие авто и не нужны, бери “Шиву” и не спеша с мешком крестовин (сегодня одну заменил, а через год другую… а может и не придется).

  10. Андрей |

    Хундай Санта Фе классик 2003, дизель 2,0, 112 л/с, пробег 150000км. Сборка корейская, на Австрию. В одних руках, до 3-х лет обслуживал у дилеров, потом – самостоятельно. В целом машиной очень доволен. По заводке зимой – меняйте раз в 2 года свечи накаливания, каждую осень – топл. фильтр, и следите за аккумулятором – проблем до -30С не будет. С -10С лью анти-гель и заправляюсь только на Шелл или ВР-ТНК, и проблем нет.
    Что было: три!!! раза менял сцепление, при том, что езжу в основном один, по городу, без фаркопа. Проблема в том, что в 2003-2004 годах на заводе ставили маховик с демпфером, как на диске сцепления, для более мягкого переключения. Вот он и дает проблемы на диск и корзину. Вообще, для дизеля это стандартное “сонатовское” сцепление – слабовато. Выкинул демпферный диск, поставили обычный от бензинового Санта-Фе -и все стало в порядке. В конце гарантии (3 года) на 96 тыс.км поменял турбину, начала подтекать. Можно было ездить, но жаба заставила поменять на всякий случай по гарантии. Подвеска в норме, 2-3 раза менял только стоечки маятника, надоедает их мелкий стук на каждой ямке. Но на скорость движения не влияет! Расход – на трассе около 7,5-8л/100км, в Питере – до 10л. Но требователен к манере езды, при медленном движении второй передачи не хватает, приходится втыкать 1-ю. Разгон приличный, устойчивость – выше всяких похвал. Размеры салона впечатляют, аппарат большой и удобный. Сейчас облезло рулевое колесо и пачкает руки. Но за 8 почти лет – не удивительно. Вообще считаю – соотношение цена/качество у “классика” дизельного близко к идеалу. Не гоночная машина, скорее – семейный авто, и для дачи хорош. Многих вытаскивал в снегу, по грязи идет отлично, в занос поставить – почти невозможно, как трамвай прет. Советую тем, кто особо не торопится!

    1. Вячеслав |

      Ребята, машина – сказка!!! У меня 2003 года, 2.7-л бензин, американка.

      Пошла 700 000 тысяч км пробега. И я ДОВОЛЕН. Она НЕ-ПОД-ВЕДЁТ. Корея ТАК ДЕРЖАТЬ. Ни одной серьёзной поломки.