«И’Kona стиля» Hyundai

Хендай Кона (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «Kona» и обзор с фотографиями.

Hyundai Kona – передне- или полноприводный SUV субкомпактного класса, названный в честь одного из прибрежных районов основного гавайского острова, который является имиджевой моделью для рынков Европы, США и Южной Кореи… Он, в первую очередь, адресован покупателям, которые «имеют активную жизненную позицию»…

Мировая премьера кроссовера состоялась 13 июня 2017 года: сначала его представили на специальном мероприятии в Гойанге, а вечером того же дня – на шоу в Милане.

Хендай Кона

Автомобиль не просто получил оригинальный дизайн внешности, но также «взгромоздился» на новую платформу (разработанную специально для субкомпактных паркетников, а не переделанную из какой-либо легковой «тележки») и обзавелся массой современных «прибамбасов».

Вероятнее всего, внешность Hyundai Kona не всем придется по вкусу, но при этом нужно признать – кроссовер выглядит современно, неординарно, модно и привлекательно… к тому же, «доспехи» из некрашеного пластика по периметру кузова добавляют его облику определенной солидности, а яркие штрихи – «баллов» в борьбе с конкурентами.

Паркетник «щеголяет» сложносочиненным передком с «двухэтажной» оптикой и ячеистой решеткой радиатора, да и с кормы демонстрирует некоторое «буйство фантазий» – чего только стоят стоп-сигналы, расположенные значительно выше поворотников.

Hyundai Kona

Силуэт у «Коны» ладный, динамичный и атлетично сложенный – развитый рельеф колесных арок, энергичные «всплески» на боковинах, покатые очертания крыши и вздымающаяся к задней части подоконная линия.

Габаритные размеры относят Hyundai Kona к сегменту субкомпактных кроссоверов: в длину он насчитывает 4165 мм, в ширину простирается на 1800 мм, а в высоту достигает 1565 мм (с «багажными дугами»). Между передними и задними колесами у пятидверки укладывается 2600-миллиметровая база.

Клиренс составляет порядка 170 ~ 180 мм (в зависимости от модификации).

интерьер салона Hyundai Kona

Интерьер «корейца» слегка диссонирует с внешностью – смотрится он красиво, современно и качественно, но куда менее замысловато и даже излишне строго, а оживляют его слегка лишь контрастные вставки в цвет кузова.

В непосредственном ведении водителя находится рельефный «мульти-руль» с трехспицевым дизайном, а его взгляд «упирается» во вполне себе традиционный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и табло борткомпьютера между ними.
Центральная консоль обладает по-немецки лаконичным видом: на самом ее верху «топорщится» экран мультимедийного комплекса диагональю от 5 до 8 дюймов, ниже которого располагается эргономичный климатический «пульт».

При всей своей компактности, Hyundai Kona обещает достаточный запас необходимого пространства для седоков обоих рядов сидений. На передних местах установлены кресла с оптимальным по жесткости наполнителем, хорошо развитыми боковыми очертаниями и большими диапазонами регулировок. Задним же пассажирам выделен полноценный диван с удобными формами.

По меркам класса «Кона» обладает довольно-таки себе вместительным багажником – его объем в «походном» состоянии насчитывает 361 литр. Спинка второго ряда сидений складывается двумя неравными секциями в плоское «лежбище», увеличивая вместимость до 1143 литров.

Технические характеристики. Для Hyundai Kona предусмотрен широкий выбор силовых агрегатов (все зависит от рынка сбыта):

  • Бензиновая часть на паркетнике представлена трех- и четырехцилиндровыми турбодвигателями T-GDI объемом 1.0 и 1.6 литра с непосредственным «питанием» и 16-клапанным ГРМ, развивающими 120 и 177 «лошадей» (172 и 265 Нм вращающего момента соответственно), а также 2.0-литровым «атмосферником» с распределенным впрыском, который вырабатывает 149 «жеребцов» и 179 Нм пиковой тяги.
  • Заявлен для пятидверки и дизельный мотор – это рядная «четверка» объемом 1.6 литра с системой прямой подачи топлива, турбонаддувом и 16-ю клапанами, доступная в двух вариантах мощности: 114 или 136 лошадиных сил.

По умолчанию «Кона» – переднеприводный автомобиль, но в виде опции оснащается системой полного привода с многодисковой муфтой, отбирающей до 50% крутящего момента на колеса задней оси.

Для 1.6-литровых моторов в качестве трансмиссии предлагается исключительно 7-диапазонный преселективный «робот», для 1.0-литровой «тройки» также выделяется 6-ступенчатая «механика», а атмосферный вариант стыкуется с 6-скоростным «автоматом».

Бензиновые версии кроссовера (в зависимости от установленного «сердца») отправляются на покорение «второй сотни» спустя 7.7-12 секунд, а максимально способны набрать 181-210 км/ч.

Базируется Hyundai Kona на переднеприводной архитектуре, а конструкция его кузова более чем наполовину состоит из высокопрочных сортов стали.
Спереди автомобиль обладает независимой подвеской со стойками МакФерсон, а вот на строение задней «ходовки» влияет тип привода: модификации с ведущими передними колесами комплектуются полузависимой балкой кручения, а исполнения «4×4» – двойными поперечными рычагами.

На «вооружении» вседорожника числятся реечное рулевое управление с электрическим усилителем и дисковые тормоза на четырех колесах (на фронтальной оси – вентилируемые) с набором современной электроники.

Комплектации и цены. У себя на родине Hyundai Kona продается по цене от 1 895 000 йен (~983 тысячи рублей по актуальному курсу). К концу лета 2017 года автомобиль доберется до стран Старого Света, а в декабре – до США (в России, к сожалению, этот SUV вряд-ли появится – дабы избежать внутренней конкуренции с «Кретой»).

Уже в «базе» пятидверка имеет: шесть подушек безопасности, светодиодные ДХО, 16-дюймовые легкосплавные колеса, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему с шестью колонками, ABS, ESP и прочий функционал.

Отзывы