Отзывы о Hyundai ix55

  1. Михей |

    Мой ix 55 прошел 250 000 км – не гаснет лампа иммобилайзера и аккумулятора, но заводится отлично… что это может быть ?

  2. Сергей |

    Владею этим “малышом” пятый год. Дизель 3 литра с максимальной комплектацией. Откатал 75 000 км.

    Плюсы:
    - большой но экономичный: как по расходу топлива – в среднем 12 л. (это “лето + зима + московские пробки + трасса), так и по запчастям;
    - вместимый как вагон (при распределении загрузки вместил “стенку” 5.3 м. плюс несколько коробок);
    - для неискушённого “примочками” дорогущих машин – вполне примочек достаточно;
    - езда по небольшому бездорожью и снегу (чем “богата” наша страна ) то что надо;
    - неугоняемый (говорят что нафиг никому не нужен, хотя я бы такой снова взял, если бы был такой новый – SantaFe Grand это далеко не IX55 и к тому же слабенький);
    - ни одной мало-мальски серьёзной поломки !!!
    - недорогой в эксплуатации;

    Минусы:

    - затрахался с АКБ. За 4 года сменил 5 АКБ. Ставил всё – немецкие и американские на 85-100 А/час за 7-9.5 тыс.руб. Официалы говорят, что машина мощная и жрёт много комп. Почему комп. жрёт АКБ за 3-4 суток – не сказали. Утечка тока ничего не определила. При малой минусовой погоде АКБ за 3-4 дня – в хлам. Претензии и ругань с официалами – “ноль”. Оказывается, имея такое детище надо ездить зимой через день на 30-40 мин. при скорости не менее 40 км/ч. чтобы АКБ подзаряжался Обращение трижды к официалам и ох…я ругань ничего не дала. Даже как говорят письмо писали…..)

    - при смене обслуживающей дилерской организации – ноль на выходе. Меняли масло в “переднем мосту”, т.е. обслуживающий персонал в дилерском центре в большинстве хуже “дяди Вани из гаража” при трёхкратной цене в обслуживании. Т.е. меняя фирму – выигрываете “НОЛЬ”. Такая квалификация у всех дилеров.

    - три года доказывал дилерам, что при минус 13 град. не оттаивает заднее стекло. Они записали ВИДЕО. А в ответ – “не такой” климат, что авто рассчитаны -”потеплее”. По их регламенту – работай резиновым шпателем. НАХЕРА покупать машину за 2 с лишним “лимона” – чтобы с “палочкой” тереть подтаявшее через ХЗ сколько минут стекло.

    Итого:
    За саму машину с учётом цены – 5+ баллов
    За обслуживающие организации – от силы “ТРОЯК”

  3. Геннадий. |

    Всем доброго дня! Владею ix55 (2009 года, дизель 3.0-литра) с февраля 2013 года и по сей день, пробег 280 000 км!

    Машина меня во всем устраивает.

    Несмотря на свой двухметровый рост – помещаюсь за рулем очень комфортно.
    На дальние расстояния ехать на этом авто, просто кайф.

    В этом году прямо напасть какая-то. Сначала начал дымить и подергивать на малых скоростях (поход к официалам ничего не дал), куда только не обращался – толком никто ничего сделать на смог.
    Потом вышла из строя турбина. До сервиса уже ехал на эвакуаторе. Заехал в БОШ-центр. Цены на запчасти (я просто офигел) космические. В итоге нашел турбину б\у в рабочем состоянии за 25 т.руб. После диагностики сказали, что вышли из строя три форсунки, остальные три “дышат на ладан” – форсунка стоит (новая) 22 т.р. за штуку (тут я офигел второй раз)… нашел б\у в хорошем состоянии по 7 т. руб. за штуку – купил комплект.
    Потом звонок из сервиса, что забит сажевый фильтр. Стоит тоже не маленьких денег. В итоге вырезал фильтр и перепрошил комп за 25 т.руб.

    Выехал из сервиса. Через месяц активной езды накрылся генератор. Купил восстановленный за 10 т.руб.

    Через две недели, уже на юге полетел компрессор кондиционера. Отремонтировали на месте за 15 т. руб…

    Ну думаю напасти кончились. Но на обратном пути прямо при движении на дороге в двигателе застучало и загорелась лампа “масла” на панели. Вызываю эвакуатор, тащит до ближайшего районного сервиса. Местные спецы браться за ремонт отказываются по непонятным причинам, посоветовали местного кулибина – выбирать не из чего, пришлось соглашатся. В итоге, после осмотра мотора, мне дают заключение, что мотору хана (провернуло вкладыши постели коленчатого вала и сгорел опорный подшипник) да и еще выработка в постели блока. Причина сего мне непонятна по сей день (масло и фильтра менял как по часам через каждые 10 000 км).

    Вот тут я репу зачесал: Коленчатый вал у официалов 115 т.руб. Блок 220 т.руб… Короче купил контрактный двигатель и отправил “кулибину”. На днях забрал машину. Очень доволен. Продавать теперь уже передумал.

    Что сломается следующее – уже не знаю.

  4. Вячеслав |

    Купил своего ix55 (3.0, дизель, 250 л.с., декабрь 2012 г.в., макс.комплектация) в июне 2017 г., с пробегом 96 т.км., дилерским обслуживанием в Барнауле.

    Доволен автомобилем на 98%.

    Быстрый, комфортный, вместительный, солидный, недорогие ТО через 15 т.км., ничего не ломается, полный комплект функционала, в меру внедорожный и экономичный…

    Две маленькие ложки дёгтя дают: Автоматическое блокирование дверей при глушении автомобиля и выходе из него. Пришлось отца с запасными ключами вызывать за 120 км., т.к. ключи оказались закрыты в автомобиле. И прожорливость электроники.

    До этого ездил на Тойотах и Ниссанах. Класс у предыдущих машин был попроще, никаких сервоприводов сидений, багажника, даже экрана с навигацией и камерой не было. Возможно, из-за сравнительной простоты предыдущих моделей, я никогда не знал что такое разряженная батарея. На этом же автомобиле надо “не баловать” и аккуратно использовать незаведённый автомобиль и думать как его хранить, если уезжаешь на месяц. Первый раз, при ночёвке в нём по пути в Сочи, мы решили спать под радио всю ночь. В результате утром бегал по территории АЗС и искал у кого “прикурить”. Второй раз забыл выключить верхнюю лампочку салона – через несколько дней также разрядился (автоматики отключающей именно на ней почему-то нет) . Третий раз улетели в отпуск на полтора месяца, всё было выключено, кроме сигнализации – разрядился в ноль.

    Сейчас АКБ совсем сдохла. Сюда заглянул, т.к. ищу рекомендации по покупке новой АКБ. Справедливости ради скажу, что АКБ Бош Сильвер, 100 А/ч – не новая. Хозяин предыдущий купил её в январе 2014 – проработала четыре года, не так уж и мало. Но, получается, родную батарею предыдущий хозяин уделал за 2 года, что маловато. Для сравнения, на предыдущем моём Ниссан Х-трейл батарея Варта 60 А/ч работала 5 лет, с круглосуточными песнями по радио/СД на даче и природе; лампочки забытые все автоматом гасли, минут через 5; на сигналке ожидал меня месяцами из поездок, без таких сюрпризов – ни разу не подзаряжал, всегда заводился. Возможно, это мелкие придирки, но новичкам надо их знать и быть готовыми к таким сюрпризам.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.