Кроссовер Hyundai ix55

Погода в день теста нас не баловала, снег вперемешку с дождем ничего хорошего не сулил. Во-первых, в такую погоду ужасно не комфортно работается фотографу, а во-вторых, летняя резина, скользкая дорога и 260 «лошадок» под капотом как-то уж совсем не вяжутся между собой. Однако сроки сдачи журнала поджимали, и мы решились. В конце концов, автомобиль достаточно хорошо оснащен с точки зрения активной безопасности, и осторожничать, по нашему мнению, нам было необходимо лишь при торможениях. Две тонны снаряженной массы на льду да при хорошей скорости — еще тот таран.

Первое, на что обращаешь внимание во время начала движения Hyundai ix55 – это тишина в салоне, она на самом деле поразительная. Это сказалась доработка кроссовера для европейских рынков – дополнительная шумоизоляция двигателя и четырехслойное покрытие пола довели Hyundai ix55, по  уровню шума в салоне, до класса “премиум”.

Подвеска у ix55 вполне приемлема для российских дорог. Поперечные швы на дорогах, конечно, чувствуются, но зато этот кроссовер, даже при его внушительных габаритах, практически не раскачивается и не валился в поворотах.

Обзор дороги с места водителя – вполне удовлетворительный. Жаль только, что в наружных зеркалах нет сегментов для контроля мертвой зоны. Но тот, кто любит покататься ночью, наверняка оценит то, что зеркала снабжены “самозатемнением”, что предотвращает ослепление водителя фарами от сзади идущих автомобилей.

Что хочется отметить – при езде по трассе со средней скоростью ~110 км/ч расход топлива у Hyundai ix55  (с его то V-образной “шестеркой”) составит ~8,5 л на 100 км (по показаниям маршрутного компьютера). Это, судя по всему, результат применения технологии непрерывного переменного момента открытия и закрытия клапанов (Continuously Variable Valve Timing – CVVT) для обоих распределительных валов.

Как показала пробежка по бездорожью, система полного привода (ITCC), автоматически  распределяющая крутящий момент (между передними и задними колесами) в необходимых пропорциях с помощью мнoгoдиcкoвoгo сцепления – так же не пустой звук. По крайней мере, именно благодаря ITCC нашему Hyundai ix55 удавалось весьма легко перемещаться по “раскисшему” бездорожью даже на обычных дорожных покрышках. А если какой-то участок кажется “непроходимым” – просто жестко блокируем межосевой дифференциал и отключаем ESP. В результате ix55, реализует всю свою мощь и, буквально, рвёт бездорожье в лохмотья – упорно и верно продвигаясь вперед…  тут главное, чтобы клиренса хватало (он, кстати, у Hyundai ix55 не так уж и мал).

Хундай ix55 фото

В качестве заключения хочется отметить, что на данный момент Hyundai ix55 на российском рынке предлагается в трех комплектациях: “Base”, “Ultimate” и “Luxury”. Уже в “Base” ix55 укомплектован практически “по полной” (как в плане комфорта, так и в плане безопасности).
А в плане безопасности у Hyundai ix55 имеется: 6 подушек, системы ABS, EBD и ESP и активные передние подлокотники.
Комплектация “Uitimate” расширяет “Base”: электрорегулировкой руля, хромированными ручками дверей, системой доступа в салон и запуском двигателя без ключа, охлаждаемым подлокотником, аудио infinity, памятью настроек сиденья водителя, датчиком дождя и задним парктроником.
Самая же продвинутая комплектация — “Luxury” — дополняет этот перечень: системой электропривода двери багажника, люком, самозатемняющимися зеркалами (как салонным, так и наружными), а также системой автоматического поддержания уровня задней части кузова. Плюс к этому, кроссовер комплектуется: рейлингами на крышу, подножками и полноразмерным запасным колесом.

Цены на Hyundai ix55 следующие (ориентировочно): “Base” от ~1 516 900 рублей, “Ultimate” от ~1 580 900 рублей и “Luxury” от ~1 646 900  рублей. Как можно убедиться – цена, это основной и очень убедительный козырь Hyundai ix55 в борьбе с конкурентами.

Основные технические характеристики Hyundai ix55:

  • Габаритные размеры: 4840х1945х1750 мм
  • Двигатель:
    • тип – бензиновый
    • объем – 3778 см3
    • мощность – 260/6000 л. с./мин-1
  • Трансмиссия: автоматическая, 6-ступенчатая
  • Динамика:
    • максимальная скорость – 190 км/ч
    • разгон с 0 до 100 км/ч – 8,3 секунд
Отзывы