Форум: Hyundai ix35

  1. Евгений |

    Андрей, это скорей всего обгорает двигатель и выпускной тракт, болезнь последних моделей т.к стараются прикрыть для обтекаемости весь низ. А при долгой езде по городу грязь везде набивается и не сгорает т.к температура небольшая, а уж если выехал за город и притопил получаешь высокую температуру и запах соответственно. Сам проверял промывкой днища. Ну и поддержание почаще высокой скорости помогает. А у диллеров был, на двух машинах с такой проблемой ничего не нашли.

  2. NEVEZA |

    АРТУР, в акценте у меня было что-то похожее после 2,5 лет эксплуатации и очередного ТО зимой. я списала на плохих мастеров, но они, конечно, не признались. и такое было обычно после воды (не очень навязчиво, но неприятно).

  3. Андрей37 |

    Всем привет. Ездил сегодня на ТО-0 в Блок-Роско. Меняли минералку (как мне говорили) на синтетику Castrol Magnatek C3 Profeschinel, хотя в салоне повсюду реклама Shell Helix. Ну да ладно. Когда покупал машину, менеджер сказал, откатаете 1500км и приедете к нам на бесплатную замену масла. Может он оговорился, может мое ухо поймало это волшебное слово-БЕСПЛАТНО, но только я приехал сегодня с полной уверенностью, что заплачу только за масло, фильтр. По телефону при записи на ТО сказали что это будет чуть меньше 3тысяч. Так вот, начинаю беседу с мастером-приемщиком, говорю, посчитайте мне точную сумму. Оказывается, все не так просто. Мастер начинает мне рассказывать, что на Хендай IX35 в движок может заливаться как 4,5 литра масла, так и 6,5литров, все, мол, зависит от величины поддона, и пока не поднимут машину и не снимут защиту, сказать сложно. Я в ступоре, так как 6,5 литров-это уже другие деньги, которых у меня не было (так получилось, бывает). А заодно посчитали мне работу по смене масла-480р. На мой вопрос-а где, собственно, бесплатность?-ответ-это менеджер что то напутал. Бесплатно у них, как мне объяснили только проверка различных узлов, да и то, как я понаблюдал в окно, чисто визуальная. Ну а что там можно найти, когда пробег меньше 2тысяч? Короче, очковтирательство какое то.. В итоге масла залили 4,5 литра на 1980р, фильтр-233р, прокладка сливной пробки-23р, работа-480р, мойка, правда, бесплатная. Сумма-2716р. Вот сижу и думаю, неужели в движке действительно минералка была? Может, по ушам ездят? А если бы я машину брал, когда на улице -30? Вечером пригнал, а утром не завел-в движке кисель. Сейчас даже ВАЗы как минимум на полусинтетике ездят. Причем, что характерно, “минералку” слили и тут же синтетику туда, не промывая. Вообщем от всего этого какой то осадок неприятный остался. Хотелось бы узнать, господа, что вы думаете по этому поводу, кто с этим сталкивался? Всем удачи!

  4. Артур |

    Neveza, пардон за “колокольчики”, я думал Вы мужчина. Дамы и господа можете меня поздравить в кавычках. Машина пока стояла на парковке, в нее врезалась шевролеточка. 7 элементов с водительской стороны повреждены. оба бампера, оба крыла, обе двери и даже крышка бензобака. жена возвращается с работы к машине и такое… главное никого рядом. но она (водитель шевроле) молодец под дворник листочек с номером телефона оставила. порешали все вопросы, завтра еду в страховую, по линии каско решил отремонтировать. если кому интересно распишу все мытарства которые как я понимаю мне предстоит пройти. Всем удачи. И паркуйте свои машины с прогнозированием того что может случиться.Так сказать за примером далеко ходить не надо)).
    Андрею37. Когда я покупал Хендай икс 35, у дилера спросил какое масло в движке, он ответил что это секрет хундай. типа никто не знает. вот после 1го ТО когда сами поменяют масло скажут какое залили. по моему это бред какой то. только вот в какой инстанции он зародился, у автоконцерна или у дилера?

  5. Garik |

    Андрею. По поводу количества масла. Очковтирательство – правильно, так это и называется. Заправочный объем бензинового движка 4.1 л. (см. руководство). На ТО – 4, в “Рольфе” тоже хотели развести, правда на 5.8 л. Когда машину выдавали, мастер сказал что поднимал документацию, информация в руководстве верна для всех машин без исключения. 4.1 л., так что 0.4 л. Вы оплатили зря. И вообще война с дилером достала. У них поменял масло и фильтр, топливный и салонный фильтр, всё. Т.е купил печать. Всё остальное уехал делать в ребятам. Описывать что творят на ДЦ “Рольф-Химки” у меня уже нет сил. Удачи на дорогах!

  6. игорь |

    Завтра пойду на тест-драйв Хендай ix35, прочитал все отзывы об этой машине и думаю, что покупать её не буду но прокачусь. У меня ниссан икс трейл пробег 80000км, но таких неисправностей как на35 не было. Стойки на иксе просто превосходные, Четыре года езжу в деревню по бездорожью и никаких скрипов, стуков. Грузил по полной боевой с 5ю пассажирами и по ямам, пока всё гут. На трассе расход при 120-130км/ч от 9 надо 10л, а то и меньше. Зимой в городе 13-14л, на крутых поворотах более 90гр. прохожу на 120км/ч никогда не заносило и не выбрасывало на обочину. Что тогда будет с ix35 если он пройдёт 80000км, когда на 10-15т. у машины пробивает стойки, позвонил друзьям автомобилистам они посоветовали не покупать хёндэ и кий из-за дохлой подвески, икс адаптированный к нашим дорогам. А почему я хотел поменять трейл, это из-за вариатора.

  7. NEVEZA |

    Игорь, чем не нравится вариатор?
    Андрею (его отзыв о Хундай ix35), на счет масла. Я купила машину в марте, масло меняла после 7500 км, т.е. летом. У нас в марте еще было -20. Вроде все нормально. Но у меня дизель. ТО у ОД всегда за плату. На 2000 км ТО прошла не у ОД, так у них только за мойку заплатила, ничего не меняла, только осмотр.

  8. Алекс |

    Всем привет. Много прочитал отзывов об иксатом и вот решил написать свой. Сразу оговорюсь, я никого не агитирую, просто выражаю своё мнение и привожу некоторые факты. Я уже полгода являюсь счастливым обладателем Хундай ix35 полноприводным, с АКПП, комплектации комфорт, двигатель 2 литровый, бензиновый. За это время наездил всего чуть более пяти тыс. километров, что, безусловно, очень мало, но, тем не менее, достаточно для того, чтобы сделать какие-то выводы. Машина нравится во всём. Единственное немного напрягает расход. Но это с непривычки. Предыдущие мои Форд Фокус 139л.с. объёмом 2 литра и Елантра в новом кузове (волна) 129 л.с. с объёмом 1.6 литров с АКПП кушали по трасс не более 7 литров, город – 10литров, если давить на газ на трассе, а в городе пробки, то соответственно выходило за городом 10 литров, в пробках 12 литров. Здесь на иксатом за городом расход такой же, а вот в городе всё на пару литров больше. За городом нормальная езда, не более 100 км. ч. – 7 литров, если больше, то подбирается под 10литров. В городе если движение более-менее – 10-11 литров, если пробки мёртвые, то все 14 литров. Если смотреть по компу, то если средняя скорость в городе больше 30 км.ч., то и расход чуть больше 10 литров(как в принципе и заявлено производителем), если 20-25 км.ч., то уже под 12 литров, а если скорость 15 км.ч.и меньше, то расход соответственно под 14 литров. Конечно же, всё это больше, чем мои предыдущие седаны, но в иксатом всё-таки и лошадок чуть-чуть побольше, да и сам он немного потяжелее, поэтому на расход я лично не в обиде. Кстати, я лью только 92АИ. Пробовал ездить на 95, но разницы в динамике никакой, а расход почему-то увеличился. Хотя заливал несколько раз на разных «титулованных» заправках. Может у нас этот бензин плохой, не знаю, в общем, остановился на 92. В остальном машина супер. Не знаю, как у других, но у меня ничего не скрепит, не гремит, салон прогревается быстро, динамика меня вполне устраивает, стойки не мешают, двери закрываются почти, как в холодильнике. По правде говоря, купил бы дизель, он и пошустрее и поэкономичней, но разница в цене почти в двести тысяч мне этого сделать не позволили. Не знаю, как для других, но для меня эта сумма значительная. Поэтому, как говорится, на что заработал, на том и езжу. Хотя ещё раз повторюсь, очень и очень доволен. Теперь что касается надёжности. Четыре года назад я купил Хёндай Елантру в новом кузове (волну), а месяцем раньше мой товарищ купил чистого японца Мицубиси Лансер 10. Комплектация один в один, цвет один и тот же, цена – разница в пять тысяч. За четыре года я наездил 75 тыс. км. Кроме расходников поменял по кругу до 30 тыс. км. все стойки стабилизатора поперечной устойчивости заплатив в общей сложности за всё про всё около 6 тыс. руб. и всё ( У данных Елантр болезнь такая – стабилизаторы). Что же мой друг? Он проехал на Мицубиси около 50 тыс. км. Сразу оговорюсь, манера вождения у него очень далека от агрессивной, машину бережёт, дороги по которым мы ездили с ним одни и те же. Так вот, кроме всех стоек стабилизаторов, он к 20 тыс., поменял потёкшие задние амортизаторы, к 40 тыс. застучавшую переднюю стойку, и где-то в гаражах у «дяди Васи» подтягивал застучавшую рулевую рейку, так как в салоне сказали менять её полностью. Кроме того «морда» у его автомобиля была такая, будто он на этой машине проехал уже тысяч 200, одни сколы. Сколы были и у меня, но по сравнению с ним, моя машина выглядела, как новая. Я ничуть не преувеличиваю. Кроме того, в отличие от Елантры, у Мицубиси отсутствовала шумка, ужасно гремела задняя полка, сама машина очень жёсткая, да и багажник у неё был на 150 литров меньше, чем у корейца. Возможно, кто-то мне возразит, что японец гораздо ликвидней. Но это немного не так. Я купил свою за 550 тыс., через четыре года в течение двух дней продал за 450 тыс, и то только потому, что очень спешил, а так реально было продать за 470-480тыс. р. А что же мой друг? Он своего «ликвидного» японца продавал два месяца и кое-как скинул его за 430 тыс. руб. (купил за 555 тыс. руб.) Вот так. Я понимаю, что у одной и той же фирмы, могут быть различные модели машин, в смысле удачные и неудачные. Но я это всё написал только для того, чтобы некоторые здесь задумались над тем, а не пора ли нам уже отходить от стереотипов, что Корея – это говно? Что касается иксатого, то, наверное, мало кто знает, но движки для него корейцы разрабатывали вместе с Мерседесом, а дизельный движок по своим ТТХ, так вообще мало чем уступает немцу. Коробка автомат признана одним очень авторитетным немецким автожурналом одной из самых надёжных коробок в этом классе. Ведь недаром корейцы дают на движок и коробку 5 лет гарантии! Какой автомобиль, точнее компания ещё может осмелиться на это? (Ну кроме того же корейца – КИА Спортридж) Да никакая. Максимум три года, не более. Далее, иксатый, как и любая новая модель Хёндай разрабатывался для американского рынка, а там конкуренция дай Бог, так что с 2009 года он все свои «детские» болезни уже устранил. В частности в ноябре 2011 года завод из Словакии перекочевал в Чехию, где качество сборки повысилась по словам самих же Корейце на порядок. С того времени стойки, причём и задние и передние на иксатых стали ставить абсолютно другие, лакокрасочное покрытие тоже «усилили». И последнее, за один миллион сто тысяч я мог купить в такой комплектации разве что того же КИА или Кёшкай, всё. Остальные конкуренты минимум на 120 тыс.р. дороже, и это в самой простейшей комплектации с автоматом. А так все 150-200 тыс. Поэтому, безусловно, каждому своё, но я всё-таки почему-то уверен, что, как и на предыдущем корейце, я без проблем на своём иксатом года четыре покатаюсь. Вот и всё. Надеюсь, мозг вам залил несильно. Всем удачи на дорогах.

  9. Виктор |

    Доброго времени суток!
    Два с небольшим года езжу на хёндай Ix35, наездил более 100000 км. Никаких серьезных проблем с машиной не было!! Поменял стабилизаторы бокового крена, задние. Как-то залил плохой бензин (позже уже понял) – заерундил датчик холостого хода. Машина стоит на улице. Зимой заводится без проблем. Тепло. На счет шумки – по началу, на холостых вообще не слышал, как работает. По дороге – тоже вполне хорошо. Жестковата? может быть. Но дорогу держит изумительно! Это просто очень хорошая и надежная машина! У меня бензин и передний привод. Езжу на 92. Агрессивную езду, в принципе не понимаю. Но иногда позволяю себе и машине почувствовать скорость. 170 км/ч – идет вполне уверенно. Дальше не пробовал – не хочу.

  10. сергей |

    Хендай икс 35-ый в эксплуатации с июня 2011. через полгода стал замечать, что при отпускании педали тормоза (в пробках) появляется стук в правом переднем колесе. был у оф.диллера-все в норме. в дальнейшем стук при отпускании педали тормоза перешел в ручку АКП (если положить правую руку на рукоятку). И по-моему немного появился люфт в рукоятке АКП в положении D. Сталкивался кто-либо в такой проблемой?