Отзывы о Hyundai ix35

  1. Максим |

    Вчера ездили с женой в Рольф смотрели IX35 hyundai. Да, внешне нравится, этим и берут, гады – машина явно не стоит тех денег, что за неё просят, у корейцев точный расчёт на внешность (думаю они делали ставку именно на прекрасную половину). Разочаровывает дешёвый пластик, низкий клиренс и цена. Был бы хундай ix35 дешевле проц. на 15-20% – точно бы взяли…

  2. Август |

    Был в Рольфе – смотрел Хундай IX35. Снаружи лепота, а внутри помойка. Пластик убогий, руль не “вылетает”, сиденье водителя короткое, рейлингов нет, и еще КОНДИЦИОНЕР?. Багажник небольшой, а запаска как музейный экспонат. Но, шумоизоляция лучше чем у Аутлендера XL (по словам консультанта). Короче, корейцы (или кто там) охренели. Красная цена 20000 уе.

    Модератор: не удержусь – абсолютно согласен – покупать хендай ix35 (да и другие хендаи) за те деньги что за них просят – могут только “фанаты” бренда (иначе такой поступок трудно объяснить)… только вот – странно, неужели у бренда “хёндэ” столько “фанатов”, что продажи обеспечивают :-/ .

  3. Эдуард |

    Только приехал с автосалона. Хотел узнать сколько стоит Туксон 2010 года выпуска. Посмотрел и это чудо. Сборка в Славении говорят. Посидел в салоне хундай ix35. По разглядывал вокруг.
    Цена базовой модели, буду с гривны в баксы переводить – 26 962 доллара. Сразу говорю, что зариться на нее не стоит, поскольку следующая в 28 569 долларов имеет массу преимуществ. Куча датчиков и дождя, и давления в шинах, масла, климат контроль, круиз, обивка полукожа-полутекстиль, в предыдущей только текстиль, запаска не временная а полная,камера заднего вида, изображение камеры на зеркало, по кузову чуток изменения и т.д. и т.п.
    Но опять но – согласен со всеми – дороговат хендай ix35.
    Мне больше Туксон нравиться. Он стоит в коже роже, автомат , 4 вд 26 582 долларов. В него б интерьер хотя бы базового АХ 35 сразу загреб бы. Но есть но, первое интерьер ужас, и самое главное собирают наши бракоделы в городе Луцке. Че теперь брать и не знаю.

  4. Игорь |

    Классная тачка!!! Немножко дороговато, но щас всё дорого.. Тем кто в Сибирь на охоту катается, хундай ix 35 – это не для них, а для городского контингента самое оно: низкий расход топлива, хорошая разгонная динамика, двух-зонный климат контроль, подогрев задних сидений!, нормальный пластик, жёсткость кузова хорошая, не как консервная банка в отличии от старого тусана, Монитор с навигацией!, багажник 591л – пример в кашкае 360л где-то, охлаждаемый бордачек и многое другое.
    Но нашел пару минусов как и в любой машине:
    1) задние сидения не регулируются по наклону, только складываются;
    2) задняя подвеска жестковата, но зато в повороты входит на ура;
    Вроде бы всё..
    Ну и конечно дизайн на высоте. Был на презентации в рольфе, сказали что уже 70 машин за первый день заказали, Сам тоже заказал через несколько дней)) Вот жду 1,5 месяца. Пишите кто считает, что я не прав, интересно послушать, у всех же вкусы разные, Вот дядька мой от икстрэйла тащица, часто спорим по поводу машин))) —–

  5. Татьяна |

    ПРОШУ ПОМОЩИ!!!! Выбираю между:
    1) Кашкай (2,0л.-бенз),
    2) Хендай ix35 (2,0 диз.),
    3) Тойота Рав4 (2,0 бенз)
    что лучше (по качеству, что бы вы взяли)…очень нуждаюсь в совете..подскажите что и почему!!!!!!

    Модератор: по “мне лучшего качества и надежности” – имхо – Тойоту РАВ4 купите… на кашкае будет проще по пробкам и проулкам маневрировать (кстати, его так же нельзя назвать “ломучим”)… а на ix35 на вас точно больше заглядываться будут (а о его надежности вообще пока рано что-то говорить).

  6. Barbudos |

    Внешность хундая ix35 – по мне не айс, внедорожник должен быть “грубоватым”, прежний туксон и спортдж у корейцев соответствовали. Новый ix35 – зализанное гламурное чмо. Салон с претензией, но до самого скромного японца – даааалеко. С кем решили тягаться корейцы с японцами? Просто смешно… Если раньше я еще задумывался “А может взять корейца, а не японца, ведь в разы дешевле и обслуживание бюджетней”, то теперь вопрос снят. Корейцы убили основное конкурентное преимущество – цену. Купить корейца по цене одноклассника японца может только полный …

  7. Хирург |

    А мне понравился хендай ix35… прокатился по реальному г… и ничего… дизайн супер… да и салон получше чем у рав4 или аутлендера… короче-заказал. жду 20 дней!

  8. Август |

    Почитал “короче-заказал. жду 20 дней!” – чуть не блеванул. Про салон вообще молчу. Скромнее надо быть господа. Вашей рекламы и так полон net. Не хотел рекламировать другие модели, но приходится. Страждущие могут зайти в Рольф на Ярославке. Там рядышком стоят хундай ix35 и новый аутлендер XL. Самое главное, что ценник одинаковый – не надо напрягать мозг, а просто сравнить. И что мы видим. У XL длина на 2 5см больше, багажник на 50% больше. Есть рейлинги (для меня важно,т.к есть МОНБЛАН). Сиденье водителя нормальное (не табуретка как у некоторых). И еще КЛИМАТ!. У IX35 в этой комплектации только КОНДЕЙ. Кто не знает разницу я не виноват. А также, у мицубиси ВАРИАТОР, а не Автомат (как у соседа). Про салон вообще молчу (второй раз), небо и земля. Короче, япошки мне должны за рекламу. Имеющие глаза (и каплю мозга), да увидят.

  9. Алексей |

    хундай ix35 – очень хороший автомобиль, но в Европе он стоит ровно в 2 раза дешевле. Наши монополисты и налоги просто вызывают возмущение!

  10. Миша |

    C теми кто хаит хендай ix35 – не согласен. Вполне современный и милый авто. Оценка дизайнерских находок – исключительно личное дело каждого конкретного ценителя. Не хуже многих, но однозначно лучше некоторых. Основные достоинства хундай ix35 – однозначная новизна модели, и в перспективе (очень сильно надеюсь) низкая угоняемость. Надеюсь, что российский криминальный профсоюз не разделяет оценки маркетологов Хёндэ в оценке пристижности марки и останется верен своим традиционным пристрастиям. Кстати, это обстоятельство однозначно даёт иикс35 неоспоримое преимущество перед РАВ4 – как известно чуть ли ни самому угоняемому авто в раше.
    А то что совет директоров Хёндэ одобрил программу департамента маркетинга фирмы в вопросе возможности повышения розничных цен в связи с укреплением позиций компании на рынке, то это уж, господа, не недостаток, а умение работать немного лучше чем вы, уважаемые…