Форум: Hyundai ix35

  1. Кот -Обормот |

    Мурпривет всем…Решился все-таки написать свой отзыв про хундай ix35. Читал данный форум еще до покупки и сомневался, что все-таки взять 35-го или Х-Трейл. Остановился на Хендай IХ35 после тест-драйва. Смотрел и другие авто, митсубиси ASX, Тигуана и другие.
    Хюндайчика взял в комплектации бензин, сборка Словения, полный привод, механика, т.к. я принципиальный противник автоматов, всяких там вариаторов (не для России они пока), не трудно мне ручку подергать, надо ж хоть чем-то в авто заниматсо, чтобы не уснуть :), да и вообще авто должно под меня подстраиватсо, а не я под него, особенно при обгонах на трассе, подгадывай под этот автомат, когда н “соберется” обгонять, До этого ездил на разных авто, стаж 20 лет. Последний Ниссан-Кашкай. Отьездил 2 года, и его же зарядил в салон по трейд-ину. Машину ждал 3 недели, как обещали так и привезли, цвет черный, мне лично кажетса, что именно в этом цвете он неплохо смотритсо, так как у каждого авто есть свой оптимальный цвет, ну это дело вкуса, спорить не будем.
    Сейчас, проехав 7000 тыс км, могу высказать свои впечатления со ссылкой на все предыдущие отзывы других владельцев хундай ix35.
    Что удручает: расход топлива. По трассе при 90 км в час 8,5-9 литров, даже при включенном круз-контроле, где вроде бы как должна быть какая то стабильность. В городе 11-13, правда при сильном морозе на зимней резине и при -25 мороза. Следует отметить, что расход все-таки падает постепенно. Видимо обкатка все еще идет, да и масло пока залито обкаточное – минералка. Думаю после смены масла, все таки, расход еще хоть на сколько то упадет, судя по отзывам других владельцев они озадачены еще большим расходом.. :) , так что потерпим.
    Что касается грохота стоек о котором так много пишут. Пока ничего не гремит. Кстати такая проблема была у меня на Кашкае. Появился стук впереди. Проблема решилась легко. На сервисе пыльники стоек обезжирили и приклеили на силикон, чтоб не болтались по штоку амортизатора и не гремели. Больше шума не было, вполть до продажи при 35000 км пробега. К слову говоря кашкай на лежачих полицейских козлился поболе хюндайчика. Вообще Кашкай мне доставил не мало хлопот с подвеской. Задние амортизаторы поменяли 2 раза, причем первый раз после 3 тысяч пробега. Передние ступичные подшипники поменяли 2 раза, Передние стоечные подшипники 2 раза, ну о других мелких поломках я уж и вспоминать не хочу. Надо отдать должное сервису все меняли по гарантии без всяких попыток отказать. Как видно из более ранних отзывов владельцев видимо на хюндайчике возникновение шума в зоне амортизаторов лечится именно таким же способом.
    Что касаемо плохо закрываемых дверей. Господа, Вы попробуйте закрыть эту же дверь, предварительно открыв любую другую.. :) . Она закроется легко. Всегда закрывается плохо последняя закрываемая дверь. Объяснение простое, машинка очень плотная, с хорошей герметизацией, воздух не успевает выйти и тормозит закрытие последней двери, приходитсо прикладывать усилие. К слову говоря в этом есть свой плюс. Лично я заметил, что салон у хендай ix35 остывает и выдувается, после выключения движка, значительно медленней чем в Кашкае. Два дня назад, ехал по трассе при -30 мороза. Температуру выставил 22 градуса и просто включил климат контроль в положение “авто”. Ни одно из стекол не “затянуло” инеем. Одинаково тепло было, как спереди, так и на задних сидениях. На кашкае при аналогичных условиях задние стекла обмерзали на два счета. Не помогало даже выставление температуры на климат-контроле до 28 градусов, и честно говоря кашкайчик был холоднее, нагревался гораздо медленнее. Так что климат-контроль в хюндайчике мне очень понравился.
    Что касемо клиренса и проходимости хундай ix 35. Не знаю, почему производитель позиционирует клиренс 35-го в 17 см. Не поленился и облазил с линейкой все низкие места. Нашел самое низкое 17,5 до края брызговиков..))) Под стальной защитой картера 19,5 см. До порогов более 27. Где 17 то??? Подскажите. Так что лажу по бордюрам без опасений. Что касемо проходимости. Кашкай у меня был чисто переднеприводной, чем не мало доставил мне хлопот. Зато надо отдать должное, расход бензина на нем при этом был замечательный : по трассе 6 литров при 120 км/час, летом, по городу, при жаре, я умудрялся уложитсо с включенным кондиционером в 7,5 литров на сотню. Но махать лопатой очередной зимой мне не хотелось, и хюндайчика я решил взять полноприводного, и не жалею. Загнал его ради эксперимента в офигенную снежную целину лежалого снега около 30-40 см глубиной. При стандартном положении “авто”, он конечно же сразу увяз, и при попытке тронутсо, стал зарываться дальше и более того глохнуть раз от раза, я даже сначала расстроился. Потом врубил принудительно полный привод и о чудо, хюндайчик пошел, можно сказать поплыл по этому снежному полю причем влегкую без намека на застревание, чем меня не мало подивил. Надо отметить, что резину я на зиму взял проверенную – пятую хаккапелиту, родной рекомендованный размер. Впрочем на кашкае стояла тоже “хакка-4″, но это ему не особо чем помогало, доходило до смешного, он застревал на ровном месте, если под колесом оказывался лед, то после остановки, не мог ни в какую тронутсо, как это не прискорбно.
    По поводу запуска в сильный мороз. Запускал свой hyundai ix35 при минус 28 при чем еще с обкаточным маслом минералкой. Запустил сразу без всяких хлопот. Однако в последнее время появился один косяк. Иногда включаешь зажигание, а в ответ тишина. После 2-3 попыток стратер оживает и бодро запускает двигатель. У кого-нибудь еще была такая фигня? Напишите плиз. Дилерам пока эту проблему не озвучивал. Наверно где-то контакт барахлит. Фары периодически потеют, особенно после мойки. Потом испарина уходит. В книжке по эксплуатации кстати написано, что это нормально и не является дефектом.
    Так в целом я машинкой доволен, хендай ix35 более профарширована, чем кашкай за те же деньги, шире выше и длиннее и при этом теплее как я уже говорил выше. Что касемо пластика, то да, в кашкае он намного стильней, мягкий и смотрится богаче. Кстати забыл отметить, иногда появляется в хюндайчике сверчок, где-то в передней панели, после прогрева салона исчезает. Кстати, что касаемо нахваливания Тигуана. Господа, ничего не имею против Фольца,может он и жжет. но есть одна проблема-турбина. Мало того, что после длительного пробега по трассе, надо ждать пока она остынет и не выключать движок какое-то время, что создает определенное неудобство, иначе она тут же “навернется” и Вы попадаете сразу на ремонт тысяч так на 70. А во вторых, если движок турбирован, уменьшайте его ресурс как минимум сразу же в 2 раза. Зачем такие перспективы?..). Ладно буду закругляться. Потом напишу, как пойдут наши дела с хюндайчиком далее. Надеюсь все будет хорошо.

  2. Рафаиль |

    Всех поздравляю с Наступающим Новым годом!!!
    Подскажите пожалуйста надо ли менять масло в двигателе при НУЛЕВОМ ТО?, т.к. завод-изготовитель заливает обкаточное масло.
    Обратил внимание, что у моего хендай ix35 капот и задняя дверь не плотно закрываются. Нужна регулировка при ТО. В целом всё нравится.

  3. Лара |

    Доброй ночи. Прочитала отзывы про хундай ix35. Самая большая проблема, как я понимаю, стук! ))
    Как я уже писала, машину приобрела 9 ноября, в свой проф.праздник получила техпаспорт ))
    Полный привод, автомат…
    Вообщем-то, машина не плохая, выбирала долго, год присматривалась, приценивалась к разным авто… в итоге решила брать IX35.
    До этого был меган 2. Теперь понимаю, что мне не хватает драйва, но дело тут не в Хендае, кому нужен драйв надо брать спортивные машинки. Это по поводу того, что кому-то не хватает резвости.
    Насчет морозов. Стоит в гараже, когда на улице было -34, в гараже было -15 – заводилась без проблем. В этот же день стояла на улице при такой же температуре с 8.30 до вечера – завелась. Но был момент, когда я забрала ее из салона, простояла ночь на улице, и на утро не завелась в -13! Была в шоке, попробовала еще раз, с перегазовкой – завелась.
    Когда проехала 1500 механики были в шоке от моих замечаний: радио само переключалось на Вести FM c любого канала через 30 сек.после нажатия соотв.канала. На панели приборов датчик показывал полный бак! Во время движения загорались все значки на панели приборов и светились как гирлянды секунд 5!!! Проверили – все в норме, какой-то контакт отходил)))
    Теперь вопрос к тем, кто хочет менять машину, а что брать??? по такой же цене, с таким же количеством опций и такого же качества?!

  4. Sem |

    Всем привет! 01.10.10г.тоже купил себе этого “Красавца” (хендай ix35 4WD, бензин, comfort, мех-ка). Накатал 5000 км. Я в восторге! До него был Киа-сид. Три года отъездил, проблема была два года, стук сзади справа. Стойки менял периодически, кстати первые задние стойки, 2007г.в., можно было сразу выбрасывать. Компания КИА это поняла и потом стала ставить доработанные на новые авто и на ремонт по гарантии. Так что может и здесь на “35″ произойдет также. У меня этот стук вылезает, но редко, пока не заморачиваюсь.
    Ладно, теперь об этом авто. Выбирал между Кашкаем, Рав 4, X-Treal, Тигуаном, остановился на “ix35″. Перед покупкой прокатился в салоне на “Стайле” с автоматом, на спидометре было 3200км., а такой ТУПОЙ, я вообще противник автомата, на нем убедился. Да, на нем тоже была проблема с электрикой, приборная панель тухла и климат сам включ-ся и выкл-ся. А своим я очень доволен. Проблем нет ни в электрике, ни с обдувом стекол (может стоит открыть дефлектор), заводится без напряга всегда, все работает! Да, расход постепенно падает. Из автосалона выехал, расход показывал 14.6, сейчас в городе зимой показывает 13.8, до снега и зимней резины опустился до 11.8. Ездить лучше по датчику мгновенного расхода и на рекомендованной передаче, не более 3.5тыс.оборотов по тахометру первые 5тыс.км.
    Так:
    - ходовая прикаталась на 2-2,5тыс.км., а то ездил как на табуретке, теперь как на Лексусе у друга;
    -двери притерлись после после 3.5-4тыс.км, но т.к. езжу один и редко с кем-то, то у кого раньше, у кого позже, регулировать не надо, летом можно оставлять щели в стеклах, а сейчас…, водителю закрывать последним. Теперь, после Сида, понял в чем разница в советской сборки и заграничной, пусть и словенской.
    Там еще с тормозами проблема была, их у нас делают и ставят в Калининграде, они переодически залипали после долгой (3 дня) стоянки и ABS работала не так. На хенде ix35 этого нет, все как надо. Насчет резвости машины, в салоне не чувствуешь, т.к. она большая и тяжеловатая, а когда смотришь в зеркало заднего вида-балдеешь, “куда все пропали?” или “какие-то все мелкие стали?” А эффект высокой машины и по клиренсу и по высоте, когда ты на всех сверху вниз…. После снегопадов, 2 дня выезжал из гаражей один, остальные не решились!!! Всё СУПЕР, а дальше посмотрим… Пишите, делитесь… С наступающим Новым годом!!!

  5. андрей |

    Доброго времени суток! Подскажите есть ли смысл сразу по приходу хундай ix35 проклеить пыльники? Ведь все равно машина дня 3 будет стоять в салоне для установки допоборудования. И что из допов порекомендуете? Живу в горно-лесистой местности. В отпуск через Россию езжу на Украину. Заранее благодарен за все советы.

  6. Viktor |

    ya zhyvu v Ispanii,zakazal 1 mesiac nazad ix 35 2.0 comfort sky,dizel 4*2.Na test drive mne ochen ponravilas mashynka,rezvaya,horosho slushaetsa rul,ustoychivaya na povorotah,net shuma v salone,klasnaya mashinka.Cena v Ispanii 27000 euro
    —-
    Модератор: я решил “перевести”:

    Я живу в Испании, заказал 1 месяц назад хендай ix35 дизель 2.0 комфорт 4х2. На тест-драйве в хундай ix35 мне очень понравилось: резвая, хорошо слушается руля, устойчивая в поворотах, нет шума в салоне… классная машинка. Цена IX35 в Испании – 27 тыс. Евро.

  7. Рафаиль |

    С Новым годом!
    Вчера, хотел выехать на своей хендай ix35, но не получилось. Аккумуляторная батарея полностью села до “0″. Хотя стояла в гараже всего 2 дня. Звонил в автосалон, разговаривал с директором, но он сказал, что этот хундай ix35 уже ваше, решайте вопрос с сервисным центром. Попросил привезти новый аккумулятор, но отказали. Нужно приехать своим ходом. Вот такое отношение, салон продал, а потом как хочешь. Пока ты потенциальный клиент задницу лижут, после приобретения а/м, свободный, как “птица в полёте”. Ладно не успел продать старую а/м. Праздник “Новый год” испорчен.

  8. Garik |

    В ответ на отзыв про хундай ix35 ниже.
    На мой взгляд подобное отношение нужно лечить хотя бы называя вещи своими именами. Т.е., называть салон ОД. Поверьте, очень действенный метод! Да, в Москве и других крупных городах есть выбор, зато в регионах подобная информация распространяется гораздо быстрее. С соответствующими выводами для местного населения. С Новым годом!

  9. Александр |

    Всем привет, гоняю на хундай ix35 с 20-го декабря (комплектация комфорт 4WD, бензин, автомат), 1000 км уже наездил.
    По поводу расхода, тут обкатку до 1500 км ещё не прошел, сказали будет меньше, на данный момент реалии таковы: по городу 14-15 (местность горная, то горка, то спуск) по трассе до 11 литров на 100 км! тут влияние большое оказывает то что зима, снежная зима к тому же + диски на 17 пришлось взять пошире не 225/60 а 235/60 (ну может это и не влияет).
    Теперь про машину: хендай ix35 – это просто сказка, особенно полный привод, когда на горке подключается и все остальные машины тупо буксуют, а ты уезжаешь без проблем. Заводил в 30-35 градусный мороз со стоянки, не сказать чтобы без проблем, ну минут 5-7 пришлось постоять “потыркать” ключом зажигания, но заводится – это факт!
    тут как то читал, народ пишет что гудит когда газ жмёшь – тут несколько факторов на это влияют, если машина разогрета то она при разгоне не успевает порычать – переключаются скорости. Набирает скорость отлично, на обгоне проблем не испытал, ECO – это кстати просто лампочка показывающая когда машина в режиме экономии бензина или на холостых, и именно это подтормаживает на секунду разгон когда жмёшь на газ, но это разработчики про экономию бензина всё же подумали…
    Держит дорогу идеально, ESP работает отменно, никаких заносов и дрифтинга, всё ровно и чётко.
    Скрипит подлокотник, вернее зацепка на нём – купил силиконовый баллончик для пластика и брызнул – теперь тишина!
    Двери реально плохо закрываются – это факт! Но резинки уже начинают притираться и водительская дверь через месяц думаю будет уже закрываться без усилий.
    Всё остальное работает просто супер, покупкой доволен очень!

  10. андрей |

    С Новым годом всех!
    А как насчет статистики угоняемости ix 35-го?