Отзывы о Hyundai ix35

  1. Евгений |

    Алексу: У меня, правда, автомат, но провалов нет. Возможно какой-то датчик неисправен, там кругом датчики. Надо диагностировать и менять. Удачи!

  2. Garik |

    Андрею.
    Мой Хундай IX35 Prestige придёт в начале декабря. Уже есть VIN. Если не трудно, расскажи есть ли какие проблемы с крышей и вообще с машиной? Как навигация, есть ли сверчки в салоне, стук в задней подвеске? Общее впечатление спустя 3 месяца? Заранее благодарен!

  3. Роман |

    Я разочарован в хендай ix35, после того как в -21 двигатель не завелся, хотя и дизель залит зимний. Надо вебасто ставить :).

  4. Александр |

    Привет всем. Ждал хундай ix35 7 месяцев, теперь возникает вопрос с резиной, если нет такого размера зимней /225, 60/17/, какую можно поставить и какой фирмы?

  5. Владимир |

    Александру.
    на официальном сайте хундай, есть возможность посмотреть и скачать инструкцию по эксплуатации Хендай IX35, в ней указаны характеристики и рекомендации по шинам.
    215/70R16; 225/60R17; 225/55R18; и диски
    6.5JЧ16; 6.5JЧ17; 6.5JЧ18.
    Я заказал в комплектации Stayl в конце августа. Дилер заверяет, что до конца ноября машина придет, т.к. посмотрели по VINу, машина уже в Москве, очень надеюсь!!!! устал пешком ходить, но сам виноват не стоило так рано продавать предыдущий автомобиль :) (был Ланцер 9).

  6. Андрей |

    Александру. Вообше то на 17-е колеса зимней резины валом. Бери бриджстоун последнего выпуска не прогодаешь

  7. Лара |

    Здравствуйте!
    Моя машина наконец-то пришла, ждала хундай ix35 с середины июня 2010, из Москвы до Тюмени она ехала с 13 октября по 6 ноября!!!
    Роман, – 21 ?! Вы на севере живете? Это совсем не радует, что в -21 не завелась, может есть какая-то объективная причина. Напишите пожалуйста, если что прояснится по этому поводу.
    Катаюсь пятый день, пока замечаний нет.

  8. Евгений (lev-evu) |

    Хендай ix35 хороший автомобиль. Но прежде чем покупать авто – надо выяснить для чего вы берете авто, что вы хотите от него и как быстро и дороже вы сможете его сменить со временем. Брать авто Словацкого производства и сборкой Калининград за 1 лям это значит денег девать некуда и много свободного времени для посещения сервисов. Сейчас я продаю свой Хюндай (уже 2 мес ) и поднакопив денег до 1 ляма планирую брать Раф 4 или СРВ или Гранд Витару – 2-3х летки. Но с зимней резиной, сигналкой, защитой и т.д. Года через 3 я продам ее за 800 -900000 руб и также возьму такую же. Отдав за ix 35 1100000 руб + зимняя резина + сигналка, защита и т.д. он выходит 1200000 руб. Через 2-4 года вы его может быть продадите за 700 – 800000 руб. Вы сначала посмотрите что у нас по дорогам бегает производства прошлого века. Правильно, Рафы, Витары, СРВишки. Гарантия мне принципиально не нужна т.к. Производители тратят на гарантию примерно 80 уе на каждый авто, ТО обходится 100000 руб на 100000 км те. 1 руб на 1 км.У неофициало в 2 раза дешевле. т.е. оставшие 50000 руб пускаем на ремонт.

  9. NickM |

    На Хундай IX35 ездит жена. Куплен в июне 2010 в Киеве, бензин, автомат, полная комплектация. Пробег около 5000 км.
    В целом неплохо, жена довольна.
    Замеченные мною недостатки:
    1. Словацкая сборка оставляет желать лучшего – щели могут иметь разные размеры, что-то где-то торчит, а где-то запало (имею ввиду кузовные элементы снаружи – крылья, двери).
    2. При парковке правым передним колесом на бордюр оказалось невозможным закрыть заднюю дверь из-за перекоса кузова. Это было для меня не очень приятной неожиданностью. Плохая жесткость кузова. Разумное объяснение этому – наличие стеклянной крыши. Но это только объяснение. Интересно, как с этим у других владельцев, со стеклом сверху и без него, попробуйте, отпишитесь, пожалуйста.
    3. Задняя подвеска очень жесткая, не для наших дорог.
    4. Только на днях пришли карты для встроенного навигатора, на английском языке.

  10. Олег |

    По совету друга выделил день на тестирование максимального числа а/м. Очень доволен советом и советую другим. По свежим впечатлениям, когда пересаживаешься из одного авто в другое в среднем в течении часа на каждый, впечатления намного свежее и сравнение более качественное. Начну с плохого по возрастающей.

    Мицуба аутлендер вариатор 2.0. Ужас. Убогость и беспородность во всем до последнего болта. Шумоизоляция отсутствует как таковая. В поворотах валкая, на неровностях козлит, салон гремит, дизайн салона … Сразу вспомнил мультик “Волшебное кольцо”, где их Ванька на самоходной машине по хрустальному мосту вез. Один в один Аутлендер. Далее…

    Новый киа-спортаж. Не хочу тратить драгоценное время читателей. Хочу сразу оговориться: знакомые устроили мне все тест-драйвы по расширенной программе, включая относительное бездорожье.

    На Хундай IX 35 вообще не хотел время тратить, но по критерию цена-качество он мне неожиданно понравился. Отличный бюджетный извозчик. Приятный ПРОДУМАННЫЙ салончик, много места сзади. Внешний вид не сказать чтобы с какой-то особой изюминкой, но вполне. На небольшую дружную семью со средним достатком – идеальный вариант. Как недостатки хендай ix35 следует отметить тупейший автомат, механика с 2.0 будет идеальная динамика, поскрипывание пластика в салоне, жесткость задней подвески. Если посадить сзади детей и среднее количество грузов, то будет нормально.

    Ниссан Х-трэйл 2.5 механика.Красавец.Никаких нареканий кроме гремуче-скрипучего салона, а зимой (со слов надежных людей) как это по-польски – вообще дупа. И отстойный внешний вид (это чисто субъективно). Хотя ездить на нем приятно, чувствуется надежность и продуманность.

    Тойота РАВ-4 2.0 механика.Что бы ни говорили про тойоту, это басня “Слон и моська”. Хочешь докопаться, и не можешь. Если бы не ужасный (чисто по дизайну) салон, то идеал для данной ценовой категории.

    Теперь о главном: Мазда сх-7. Дас ист фантастиш во всем. Из-за баранки вытягивали, как ребенка из песочницы. По человечески обидно, что она не идет с механикой в РФ, во всяком случае. Единственный минус – автомат тупейший. Сразу возникает желание выразиться в духе 1937: “А не вредительство ли это?” . Еще говорят, что жрет много. Да и хрен с ним! За такой драйв не жалко.

    Мне 49 лет , из них 31 за рулем. Машину оценить в состоянии, приятно пообщаться с молодежью.