Минивэн Hyundai H-1

Хендай Н1 (Старекс) цены и комплектация. Обзор Hyundai H1 (Grand Starex) с фото и техническими характеристиками.

Микроавтобус Hyundai H-1 («Grand Starex» второго поколения) под кодовым названием «TQ» отпраздновал международный дебют весной 2007 года на выставке автомобильной индустрии в Сеуле. По сравнению с предшественником «кореец» изменился по всем фронтам – стал значительно привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

Хендай Н1 2007-2012

В марте 2012 года миру был явлен рестайлинговый автомобиль – в ходе модернизации он получил более свежий дизайн внешности, похорошевший интерьер и новые функции, но и не обошелся без технических улучшений (например, на смену 5-ступенчатой «механике» пришла 6-скоростная коробка).

Hyundai H1 2012-2017

Внешность Hyundai H-1 Grand Starex универсальна – сдержанно-строгий микроавтобус будет оптимально смотреться и в качестве семейного автомобиля, и в роли бизнес-машины. Лобастая «мордашка» с внушительной решеткой радиатора и крупными фарами, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлыми» арками колес и энергичными выштамповками, основательная корма с многогранными фонарями и «бесконечной» крышкой багажника – снаружи «кореец» не красавец, но весьма привлекателен и гармонично сложен.

Хёндай Н-1

В длину кузов Hyundai H-1 второй генерации вытянут на 5150 мм, а его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база машины простирается на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидные 190 мм. В «походном» виде однообъемник весит от 2010 до 2260 кг в зависимости от решения.

приборная панель и центральная консоль Hyundai H-1

Интерьер микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и симпатичным оформлением – простой и функциональный «щиток» приборов, крупный мульти-руль с четырехспицевым дизайном, приятная глазу центральная консоль с двухдиновой магнитолой и современной климатической панелью.

интерьер салона Хендай Н1

Вдобавок к этому, убранство автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и добротным исполнением.

интерьер салона Hyundai H-1

Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своим размахом – в нем могут одновременно усесться сразу восемь человек (включая водителя). В передней части размещены удобные кресла с внятной поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними друг за другом установлены два полноценных трехместных дивана (центральный ряд к тому же настраивается в продольном направлении).

багажный отсек Hyundai H1

С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной раскладке его багажник вмещает 842 литра, чего вполне достаточно для поклажи всех седоков. Правда, для загрузки крупногабаритного груза придется потратить немало времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска у автомобиля для экономии места подвешена под днищем.

Технические характеристики. Российским потребителям Hyundai H-1 Grand Starex предлагается в двух дизельных модификациях, которые комплектуются безальтернативным приводом на колеса задней оси:

  • Начальные версии микроавтобуса «вооружаются» рядной дизельной «четверкой» CRDi WGT объемом 2.5 литра (2497 кубических сантиметров), отвечающей экологическим запросам «Евро-4». Двигатель, оснащенный впрыском горючего Common Rail, турбонагнетателем с неизменяемой геометрией и ГРМ с 16-клапанным строением, предельно генерирует 116 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 343 Нм крутящего потенциала при 1500-2250 об/минуту. В связке с 6-скоростной «ручной» трансмиссией он позволяет машине покорять «максималку» в 154 км/ч, разгоняясь до первой «сотни» по истечению долгих 22.1 секунды, и довольствоваться 8.1 литрами «солярки» в комбинированных условиях на 100 км пути.
  • «Старшие» исполнения имеют в своем арсенале дизельный мотор CRDi VGT аналогичного объема, но укомплектованный турбокомпрессором с варьируемой геометрией (в остальном он идентичен менее мощному «собрату»), производительность которого достигает 170 «жеребцов» при 3600 об/минуту и 441 Нм пикового момента при 2000-2250 об/минуту. В тандеме с 5-диапазонным «автоматом» такой агрегат ускоряет «корейца» до 100 км/ч за 14.4 секунды и «выпивает» не свыше 9 литров топлива режиме «трасса/город». «Потолок» возможностей у минибуса приходится на 180 км/ч.

Хендай «Н-1» выделяется классической компоновкой – несущим элементом конструкции считается кузов, а силовая установка размещается продольно во фронтальной части. Передние колеса автомобиля покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние – на зависимой архитектуре пружинно-рычажного типа. В «базе» микроавтобус снабжен рулевым управлением вида «шестерня-гайка», в которое интегрирован гидравлический усилитель. Замедлением на «корейце» заведуют дисковые тормоза «по кругу»: спереди применены вентилируемые «блины», а сзади – обычные устройства.

Комплектации и цены. На российском рынке приобрести Hyundai H-1 Grand Starex 2016-2017 года можно в комплектациях «Comfort D», «Active» и «Business» по цене от 1 939 000 рублей. В «базе» автомобиль «щеголяет» двумя фронтальными подушками безопасности, аудиосистемой с шестью динамиками, AUX и USB-портом, ABS, EBD, многофункциональным рулем, гидроусилителем руля, легкосплавными колесами размерностью 16 дюймов, подогревом передних кресел, маршрутным компьютером, электростеклоподъемниками, зеркалами с обогревом и электроприводом да противотуманными фарами.
Промежуточная версия «Active» со 170-сильным мотором оценена в сумму 2 109 000 рублей, а ее «приметами» являются облаченные в кожу руль и рычаг КПП, ESP, задние датчики парковки, подогрев «штурвала» и огни дневного хода.
За «топ-исполнение» придется заплатить не менее 2 189 000 рублей, за которые дополнительно получаешь: автоматическую блокировку заднего дифференциала, раздельный «климат», охлаждаемый перчаточный ящик, кожаную отделку салона, круиз-контроль, светодиодную подсветку внутреннего убранства и двухцветную окраску кузова.

Отзывы