Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

hyundai h1 starex (хендай н1) хундай н-1 цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Минивэн Hyundai H1

Внедорожник Lexus LX 570 »
Субкомпактвен Ford B-Max »

Корейские марки все крепче наступают на пятки именитым брендам - их цены ниже, при сравнимом качестве. Вот и обновленный минивэн Hyundai H1 готов конкурировать с такими марками, как VolksWagen и Mercedes-Benz.

Микроавтобус Hyundai H1 (”Starex” - имя модели “на родине”) отлично подходит как для семейного использования, так и для эксплуатации в качестве корпоративного авто. Его экономичный, но мощный дизель заслуживает только похвалы. Вот что касается управляемости - тут водителю не стоит забывать, что минивэн, в этом плане, значительно отличается от легковых машин.

Кстати, первый мививэн Hyundai H-1 появился в 1996 году. Сейчас Hyundai H1 представлен на рынке вторым поколением. При этом “второй” Хендай Н1 - уже совершенно новый автомобиль, где всё выглядит иначе, чем в “первом”: внешность, салон, и вся техническая часть. Экстерьер “первого” в сегодняшних реалиях кажется устаревшим, “второй” конечно уже не так “свеж” (всё же с 2007 года не менялся), но еще актуален. Минивен Хундай Н1 словно накинул классический и добротно скроенный пиджак. Хотя, конечно же, не обошлось и без “элементов копирования”, но сделано это было умело и в меру.

новый Хундай H1 Starex  2008

В общем, экстерьер у Hyundai H1 Starex получился сдержанно-строгим. Крупная головная оптика, “дутые” колесные арки, обилие дополнительных выштамповок - всё это придаёт кузову Hyundai H-1 динамичности. Его внешность весьма универсальна. Благодаря работе корейских дизайнеров этот минивэн подойдет и в качестве семейного микроавтобуса, и служебным автомобилем (например доставлять сотрудников в аэропорт) тоже может быть. У модели Хендай H1 несколько типов кузовов, но в России пока доступен только восьмиместный пассажирский с полным остеклением.

Комплектаций у Hyundai H1 в России всего три, и отличия между ними больше в техническом плане, нежели в уровне оснащения. Просто к обильному перечню базовых опций, таких, как подушки безопасности, ABS+EBD, дисковые тормоза на все колеса и литые диски, в топовой версии добавляются: система стабилизации ESP, отделка кожей руля и рычага КП, сдвижные окна для задних пассажиров, а также возможность двуцветной окраски кузова.
Цены на Hyundai H1 в 2012 году начинаются с 1 млн. 285 тыс. рублей (комплектация “Base” - 2.5-литровый “дизель” мощностью 116 л.с. со 6-ступенчатой “механикой”). Стоимость Hyundai H-1 в топовой комплектации “Dynamic” с 2.5-литровым 170-сильным “дизелем” и 5-ступенчатой АКПП - от 1 млн. 415 тыс. рублей.

В отделке интерьера минивена Hyundai H1 применены практичные материалы, которые, несмотря на относительную дешевизну, выглядят весьма достойно. Посадка за рулем Хендай H1 удобна и схожа с посадкой в легковом авто (разве только сидишь выше и видишь дальше). Диапазон регулировок сидений значителен, поэтому найти комфортную позу смогут водители самого разного телосложения. Пассажиры также не обделены ни пространством, ни комфортом. Места хватает и в ногах, и над головой, да и плечами тереться не придется. Каждый пассажир в Хундай H1 обеспечен отдельным полноценным посадочным местом.

Что касается трансформации салона Hyundai H-1, то здесь сказывается его принадлежность именно к пассажирскому классу автомобилей. Т.е. чтобы загрузить в Hyundai H1 крупногабаритный груз, придется потратить много времени. Но а если габаритные вещи (например диваны) перевозить приходится нечасто, то будет вполне достаточно и объема багажника.

new Hyundai H-1новый Хёндай H-1

Если говорить о технических характеристиках… Двигателей у Hyundai H-1 три - на выбор: два 2.5-литровых “дизеля” мощностью 116 и 170 л.с. и один бензиновый 2.4/174 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандартам Euro-4. Из трансмиссий можно выбирать 6‑ступенчатую “механику” или 5-ступенчатый “автомат”.

Hyundai H1 с “механикой” разгоняется достаточно резво. Передачи включаются четко, но вот ходы рычага КП длинноваты. Тест-драйв подтвердил, что передаточные числа подобранны удачно. По паспорту разгон до 100 км/ч должен занимать 14,5 сек. (для “дизелей с механикой”), но на самом деле этот микроавтобус (весом 2.4 т.) способен достигнуть 100 км/ч за 12 с. Это хороший результат, учитывая массу минивэна.

Управляемость - важный момент в любом автомобиле, а для больших автомобилей она особенно актуальна. Тест-драйв показал, что Hyundai H1 обладает приемлемой управляемостью - учитывая массу и габариты, он вполне охотно выполняет маневры. На короткой переставке микроавтобус показал не очень высокую входную скорость (60 км/ч), зато на выходе скорость составила 45 км/ч. И, что самое примечательное, эта цифра не изменилась даже в загруженном состоянии. Слалом был пройден на скорости 52 км/ч, а длинная переставка — на 118 км/ч. Это хорошие показатели для минивэна.
Хотя не обошлось и без ложки дегтя - гидроусилитель руля не справляется с нагрузками: руль быстро “тяжелеет” при частых знакопеременных нагрузках, а при резком маневрировании и вовсе “закусывает”. Об этом нужно помнить.
А вот тормоза Hyundai H1 - его слабая сторона. Нормы конечно соблюдены: с 100 км/ч минивэн останавливается за 42 м, с 140 км/ч — за 80 м. Но при интенсивном и продолжительном торможении тормозные диски Hyundai H1 склонны к перегреву. Тут конечно, эффективность несколько снижается. Т.е. если пришлось резко затормозить, то потом лучше придерживаться спокойного темпа. Остывают тормоза достаточно быстро - все они дисковые и вентилируемые.

Хотя, согласитесь, быстрая езда - не частое дело  на микроавтобусе, поэтому на первый план выходит комфорт. Его одной из основных составляющих частей, без сомнения, является шумоизоляция. Этот показатель в Hyundai H1 заслуживает похвалы. На холостом ходу звук в салоне не превышает 50 дБ, а в самом шумном режиме движения на третьей передаче достигает 74 дБ, что не превышает норму.

Подводя итоги, можно коротко сказать: Hyundai H1 значительно обновился (он совсем непохож на предшественников) и он продается по вполне приемлемой цене при хорошем качестве исполнения.

Прочие характеристики Hyundai H1:

  • Передняя подвеска - независимая, торсионная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска - независимая, многорычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
  • Шины - 215/70 R16
  • Передние тормоза - 15″ дисковые, с индикаторами износа
  • Задние тормоза - 15″ дисковые, с индикаторами износа; 7,5″ стояночный
  • Габариты (ДхШхВ), мм - 5 125 х 1 920 х 1 925
  • Колесная база, мм - 3 200
  • Колея, передняя / задняя, мм - 1 685 / 1 660
  • Клиренс, мм - 190

Разделы: HYUNDAI, Корейские автомобили. Подборки: , . Дата публикации: 3 Февраль 2012


Отзывы владельцев (66) про Hyundai H1

Страницы отзывов: [7] 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Виктор — Апрель 2, 2014 в 06:09:

Здравствуйте, нигде не могу найти отзыв о гибридном старексе, где газовое оборудование установлено с завода. Интересует расход, пуск зимой, и надёжность. Заранее спасибо за ответ)

Отзыв написал(а) Александр — Февраль 12, 2014 в 16:01:

Всем привет !
Не понятно откуда у владельцев берутся проблемы с Хендай Н1, может если брать не новый Starex,” кота в мешке” из Кореи - ?
Я покупал в Рольфе машину новой в 2010году, на сегодняшний момент пробег составляет 98750км.(дизель, 2,5л. 5-МКПП) Ни единой проблемы никогда не было. Кроме расходников ничего не разу не менял и ничего не выходило из строя. Езжу каждый день на работу, а в выходные на дачу. В отпуск на рыбалку в Астраханскую область, или на Российский юг. Машина удобна во всех отношениях, кроме езды по глубокому снегу и грязи. (ну не приспособлена она, правда уже есть в таком кузове и 4WD). Из дополнительных опций сразу установил предпусковой подогреватель, для дизеля незаменимая вещь !
Что бы не повторять нижеизложенные отзывы, скажу так:
Полностью согласен со всеми Положительными отзывами о данном автомобиле, а то что пишут плохого…, загляните в отзывы о любом другом автомобиле.
И последнее, за рулём я более 30 лет, ездил на многом и моё личное мнение таково : всё зависит от водителя-владельца, “ухандокать” можно любой автомобиль !!!

Отзыв написал(а) николай петрович — Январь 8, 2014 в 18:53:

сравнивая наш авто пром это нечто, но как скользит даже когда роса. вы кто ездил знаете на трассе это пуля, но при заносе не управляемое бревно. надо размышлять нажимая на акселератор. а так машина классная надежная да и запчасти не дорогие. очень нравится. я думаю когда они корейцы удумают сбалансировать кузов и фольксваген будет там, ну знаете где, дорогие мои.

Отзыв написал(а) Валентин — Июль 31, 2013 в 07:49:

грузопассажирские есть.

Отзыв написал(а) Игорь — Июль 28, 2013 в 19:06:

Владею автомобилем Хендай Н1 с августа 2011 года, Покупал в салоне, инжектор. За два года эксплуатации показал себя с отличной стороны. Приятный автомобиль во всех отношениях.

Отзыв написал(а) КОЛЁК — Июль 14, 2013 в 12:26:

хочу приобрести аналог хундай н1 - хундай старекс. кто знает есть ли грузо-пассажирские?

Страницы отзывов: [7] 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Минивэн Hyundai H1”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Hyundai H1 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).