Второе поколение Hyundai Accent

В 1999 году южнокорейская компания Hyundai представила миру второе поколение Accent с внутризаводской маркировкой LC, представляющее собой всего-навсего продукт глубокой модернизации модели оригинального воплощения. У себя на родине автомобиль выпускался до 2005 года, предварительно пережив модернизацию в 2003-м, а в Индии – до 2013 года. В России же он, прежде всего, известен в качестве бюджетного седана, который производился с 2001 по 2012 год на мощностях Таганрогского автозавода.

седан Хендай Акцент (ТагАЗ)

Внешне «Акцента» второй генерации выглядит гармонично и опрятно, однако взгляд ничем особо не цепляет. Компактный кузов автомобиля выставляет напоказ аккуратно слепленные бампера, симпатичную на вид светотехнику и ладные пропорции в целом, что делает его облик весьма привлекательным и юрким.

Hyundai Accent 2 Sedan

В целом «второй» Hyundai Accent доступен в кузовах седан и хэтчбек (с тремя или пятью дверьми) и насчитывает 4215-4260 мм в длину, 1670-1680 мм в ширину и 1395 мм в высоту. На промежуток между осями у «корейца» приходится 2440 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм. В «походном» виде машина весит от 970 до 1176 кг в зависимости от версии.

интерьер Hyundai Accent 2 (ТагАЗ)

Интерьер «Акцента» второго поколения спланирован довольно грамотно и подкупает с точки зрения эргономики, но скроен исключительно из дешевых отделочных материалов. Рулевое колесо у автомобиля простецкое, «щиток» приборов архаичный, но информативный, а центральная консоль оформлена с присущим «бюджетникам» минимализмом.

в салоне седана Хендай Акцента 2 (ТагАЗ)

С внутренней вместимостью у Hyundai Accent проблем нет – в салоне усаживается пять взрослых человек, включая водителя. Однако сзади места для ног маловато, да и в целом высоким пассажирами будет не совсем комфортно, а передние кресла практически лишены боковой поддержки.

Багажный отсек седана вмещает всего 375 литров поклажи, а хэтчбека – от 321 до 859 литров. Для транспортировки крупногабаритных предметов спинки задних сидений трансформируются в пропорции 60:40, а в нише под фальшполом у всех версий без исключения прячется полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Вторая генерация «Акцента» таганрогской сборки доступна с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» объемом 1.5 литра каждый.

  • Первый вариант – 12-клапанный агрегат с распределенным впрыском горючего, генерирующий 92 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 132 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
  • Второй – мотор с 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного питания, отдача которого насчитывает 102 «кобылы» при 5800 об/минуту и 134 Нм предельной тяги при 3000 об/минуту.

Вскладчину с «младшим» двигателем трудится исключительно 5-скоростная «механика», а со «старшим» – еще и 4-диапазонный «автомат». В зависимости от версии, до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 10.5-14.2 секунды, максимально набирает 166-181 км/ч и в среднем «кушает» 7.5-8.6 литров топлива в комбинированных условиях.

  • Помимо этого, Hyundai Accent оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1.3-1.6 литра, развивающими 75-105 «лошадей» и 114-143 Нм крутящего потенциала, и 1.5-литровым турбодизелем, производящим 82 силы и 182 Нм доступной тяги.

«Акцент» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» с поперечно базированной силовой установкой, несущим типом кузова и независимой подвеской спереди и сзади. На передней оси применены стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя часть подвешена посредством продольных и поперечных рычагов и гидравлических амортизаторов.
Рулевое управление на автомобиле выполнено по схеме «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормозная система объединяет передние дисковые и задние барабанные механизмы (на дорогих комплектациях также имеется 4-канальная ABS с EBD).

Среди достоинств «корейца» можно выделить: симпатичную внешность, эластичные двигатели, хорошую плавность хода, невысокую стоимость, доступное обслуживание, надежную конструкцию и сбалансированные ходовые качества.

Но присутствуют у него и недостатки – тесные места второго ряда, простая отделка салона, слабая звукоизоляция и низкий уровень престижности.

Цены и комплектации. На вторичном рынке России весной 2016 года «второй» Hyundai Accent можно приобрести по цене от 150 000 до 250 000 рублей (хотя предлагаются и более доступные, и более дорогостоящие варианты).

Автомобили таганрогской сборки уже в стандартной комплектации «щеголяют»: кондиционером, аудиосистемой, регулируемой по высоте рулевой колонкой и ГУР… На «топовых» решениях также имеются: две подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары и ABS с EBD.

Отзывы