Третье поколение Honda Pilot

Хонда Пилот (2016) цены и комплектация. Обзор Pilot 3 с техническими характеристиками и фотографиями.

На Чикагском автосалоне, состоявшемся в феврале 2015 года, компания «Хонда» провела мировую презентацию среднеразмерного кроссовера «Пилот» третьего поколения. Автомобиль кардинально преобразился внешне и внутри, лишившись отличительной «квадратности», получил полностью перекроенную технику и современное, не доступное ранее оборудование. Продажи «новичка» на североамериканском рынке стартовали летом этого же года, а до России он должен добраться в конце 2015-го ~ начале 2016 года.

Honda Pilot 3

В результате смены поколений Honda Pilot лишился внешней угловатости и брутальности и получил «стройный» кузов с обтекаемыми формами, не устояв перед веяниями «кроссоверной моды». Своим видом автомобиль напоминает увеличенный в размерах CR-V, крупногабаритной альтернативой которому он и является.

Хонда Пилот 3

Экстерьер «японца» усыпан интересными дизайнерскими решениями, а особенно это касается светотехники – угловатая передняя оптика со светодиодной начинкой, опоясывающая тройную решетку радиатора, и L-образные задние LED-фонари. Уверенности образу кроссовера придают рельефные бампера и мощный силуэт с динамичной линией бокового остекления и «раздутыми» арками колес, вмещающими «катки» на 18 или 20 дюймов.

«Пилот» третьего поколения является самым крупным представителем внедорожного семейства марки, что подкреплено внушительными размерами кузова: 4940 мм в длину, 1773 мм в высоту и 1996 мм в ширину. Колесная база у автомобиля занимает 2819 мм от общей протяженности, а вот дорожный просвет весьма скромен по своей величине – всего 185 мм.

интерьер Honda Pilot 3

Салон «третьего Pilot’а» радует новизной ощущений, современным оборудованием и качественным исполнением. Четырехспицевый мультифункциональный руль скрывает за собой «смешанную» комбинацию приборов: тахометр, уровень температуры охлаждающей жидкости и топлива показываются в аналоговых полукругах, а спидометр – в цифровом «окошке». Между ними обосновался 4.2-дюймовый экран бортового компьютера.

в салоне Honda Pilot 3 в салоне Хонды Пилота 3

Центральная консоль выглядит современно и презентабельно, а венчает её крупный дисплей мультимедийного центра диагональю 8 дюймов, который находится под управлением ОС Android. Под ним нашлось место блоку раздельной климатической установки и несколько архаичной на вид магнитоле. Убранство кроссовера отделано преимущественно качественными материалами – мягкие пластики, металлические вставки и добротная кожа.

второй и третий ряд сидений Honda Pilot 3

По умолчанию Хонда Пилот 3-го поколения – это восьмиместный автомобиль, однако в качестве опции вместо среднего дивана можно установить два раздельных «капитанских» кресла. Сиденья двух рядов наделены подогревом, а передние – еще и вентиляцией. Для более комфортабельного пребывания задних пассажиров за доплату предлагается развлекательная система с потолочным «телевизором» диагональю 9 дюймов.

багажное отделение Хонды Пилот 3

«Третий Pilot» наделен высокими показателями практичности – с восемью посадочными местами идеальный по форме багажник способен вместить 453 литра поклажи. Спинки третьего и второго рядов сидений складываются, в результате чего получается ровная грузовая поверхность и максимальный объем в 3092 литра. Под фальшполом «приютились» компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

Технические характеристики. Среднеразмерный кроссовер Pilot 3-ей генерации укомплектован V-образной «шестеркой» Honda Earth Dreams с прямым впрыском горючего, технологией отключения цилиндров на низких нагрузках и изменяемыми фазами газораспределения.

  • На североамериканском рынке она объёмом 3.5 литра и высвобождает в свет 280 лошадиных сил мощности при 6000 об/минуту и 356 Нм максимального момента, полный объем которого доступен при 4700 об/минуту.
  • На российском же рынке будет «налогово-оптимальный» вариант – 3.0 литровый силовой агрегат с максимальной мощностью в 249 л.с.

Earth Dreams под капотом Honda Pilot 3

По умолчанию двигатель стыкуется с 6-ступенчатым «автоматом» (для 3.5-литровых опционально доступна 9-диапазонная автоматическая коробка).

Автомобиль существует в двух вариантах – с передним или полным приводом (в России будет представлен только полноприводный вариант). Во втором случае реализована трансмиссия iVTM-4, способная распределять тягу как между передней и задней осями, так и между задними колесами индивидуально.

Достигать скорости 100 км/ч «трёхлитровый Пилот» будет за 9.1 секунды. Но самое интересное, что он сертифицирован «под 92-й бензин» и «обещает» потреблять его порядка 10.5 литров на 100 км пути в смешанном цикле (14.3 в городе или 8.2 на трассе).

Хонда Пилот 3-го поколения построен на переднеприводной «тележке», которая лежит в основе последнего Acura MDX. За счет активного применения в конструкции высокопрочных сортов стали, снаряженная масса кроссовера составляет 1839-1952 кг (на 135 кг меньше, нежели у предшественника). Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, выраженной стойками McPherson на передней и многорычажной конструкцией на задней оси. В механизм рулевого управления вживлен электроусилитель с изменяемыми характеристиками, а тормозная система представлена дисковыми устройствами всех колес (с вентиляцией спереди) и 4-канальной технологией ABS с EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2016 году «третий» Honda Pilot доступен в комплектациях Lifestyle, Executive и Premium по цене от 2 999 900 рублей за наиболее простое исполнение.
По умолчанию кроссовер обладает: кондиционером, десятью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом и электрорегулировками передних кресел, камерой заднего вида, «круизом», аудиосистемой с семью динамиками и сабвуфером и «катками» из легких сплавов размерностью 18 дюймов. Помимо этого в «базе» присутствуют ABS с EBD, VSA и технологии стабилизации прицепа и помощи при старте в подъем.
За автомобиль в «топовой» версии придется выложить от 3 549 900 рублей, а его особенностями (помимо вышеперечисленного) являются: трехзонный «климат», вентиляция передних и подогрев задних сидений, люк с электроприводом, датчики парковки «по кругу», навигационная система, мультимедийный комплекс с дисплеями для задних пассажиров, светодиодные фары и прочий современный функционал.

Отзывы