Внедорожник Honda Pilot

Хонда Пилот - цены и комплектации. Фотографии Honda Pilot и технические характеристики. Отзывы о Хонда Пилот его владельцев.

Honda Pilot – это внедорожник отличающийся внушительными габаритами, хорошей мощностью и, под стать, брутальным дизайном экстерьера. На Западе такие автомобили теряют популярность, уступая место “гламурным, компактным и экономичным авто”… но не в России – здесь у большого и серьезного человека обязательно должен быть большой и серьезный внедорожник.

А кроссовер Honda Pilot буквально дышит мужественностью – его экстерьер сочетает в себе простоту линий и классику форм без особых изысков. Суровый образ Хонды Пилот на дороге ассоциируется с уверенностью льва и титаническим спокойст­вием медведя. Это чувствуется во всем – от мощной облицовки радиатора и внушительного бампера до массивных колесных арок и “многодюймовых” колес. Дизайнеры Honda Pilot просто проигнорировали “современные дизайнерские тенденции”, создав “истинно мужской SUV” (и без капли намека на “унисекс”, как это сейчас принято). Короче говоря, Honda Pilot был, есть и останется солидным городским вне­дорожником с полным арсеналом удобств и привлекательной ценой. При том, что при его брутальной внешности, обви­нить Honda Pilot в отсут­ст­вии ком­­форта  – не получится (а уж жаловаться на нехватку простора – и речи нет).

Новый Honda Pilot

За суровым экстерьером Honda Pilot скрывается вполне соответствующий интерьер. Здесь все так же строго, но со вкусом: профилированные кресла с электроприводом, многофункциональный руль, эргономичные органы управления  и трансформируемый салон… почти все. Слегка портит общую картину дешевый пластик с фронта и флангов. Но это можно простить, если учесть что Honda Pilot изначально предназначался для рынка США, а тем, как известно, откровенно плевать на отделку.

Не смотря на свою “классику”, Honda Pilot может удивлять – например, картинка с камеры заднего вида, которая “всплывает” в салонном зеркале, при включении соответствующей передачи. Не понятно почему она не на информационном дисплее пе­редней панели, но, надо признать, – изо­бретательно и удобно.
Странно, что Хонда Пилот не имеет нави­гационной системы (даже в списке опций) – такая вещь у подобного автомобиля “уже давно должна быть в базе”.

Honda Pilot салон

Са­лон у Honda Pilot 8‑местный (! действительно SUV). Тесно – это не про Хонду Пилот – даже на третьем ряду кресел достаточно свободного пространства, чтобы вызывать зависть у водителей малолитражек.
Трехзонный климат-контроль автомобиля вполне рассчитан на такой объем салона и воссоздает требуемые условия за считанные минуты. Причем “климатические условия” настраиваются отдельно: для водителя, переднего пассажира и “для всех кто сзади”.

Только “на кочках”, задних пассажиров Honda Pilot потряхивает хорошо. Другое дело на достаточно ровной дороге – здесь внедорожник буквально парит (не смотря на визуальную тяжеловесность) над дорогой, мяг­­ко демпфируя подвеской на пологих неровностях. Кстати, не смотря на серьезные габариты, кроссовер Honda Pilot отличается относительно скромной массой – 2092 кг (это достигнуто за счет использования легких материалов в конструкции автомобиля).

Оснащается Honda Pilot 3,5‑ти литровым 6‑ти цилиндровым двигателем мощностью 257 л.с. Управляется с движком – “чистой воды” 5‑ти ступенчатый автомат (ручного режима просто нет).
Honda Pilot уверено штурмует не только первые сотни метров пути, но и так же выходит на ско­ростные обгоны. Разгоняется автомобиль ровно и плавно и ровно… но как-то без задора.

Новый Honda Pilot

Зато кроссовер весьма экономичен в плане расхода топлива (конечно, относительно своего класса). Интеллектуальная система управления цилиндрами двигателя деактивирует два или три цилинд­ра­ (в зависимости от нагрузки – пробки, размеренная езда или интенсивный разгон), что и снижает расход топлива.

Уп­равлять Pilot легко и приятно. Его руль “по-аме­рикански легкий” и не отличается особой остротой (3,7 оборота), но реагирует с минимальным запаздыванием, демонстрируя хорошую (для автомобиля такого класса) информативность.
Дорогу Внедорожник Honda Pilot держит уверено, не требуя каких-либо подруливаний, и полностью игнорирует колейность. Кроме того, инженерам Honda удалось добиться 5.5‑ти метрового радиуса разворота (! это при таких размерах автомобиля) — так что загроможденные машинками дворики не будут проблемой для Honda Pilot.

На Honda Pilot (в отличие от большинства систем пол­ного привода, которые активируются при пробуксовке) система VTM-4 распределяет кру­­тящий мо­мент равномерно на все колеса даже при обычном ускорении на сухом асфальте. Но, при необходимости, на заднюю ось может передваться до 70% момента. В режиме же блокировки устанавливается постоянное распределение момента в соотношении 55% на задние и 45% на передние колеса.

Цены и комплектации. Honda Pilot в 2014 году предлагается в двух вариантах: Elegance за 1 800 тысяч  рублей и Executive, которая стоит 1 890 тысячи  рублей (так же имеется «субкомплектация» Executive Navi за ~ 2 110 тысяч рублей). Если сравнивать с конкурентами, то стоимость Honda Pilot кажется вполне приемлемой, если не ска­зать скромной.

Технические характеристики Honda Pilot 3.5 V6 SOHC VTEC.

Габаритные размеры:

  • Общая длина – 4870 мм
  • Общая ширина – 1995 мм
  • Общая высота – 1845 мм
  • Колесная база – 2780 мм
  • Дорожный просвет – 203 мм
  • Колея передняя – 1725 мм
  • Колея задняя – 1740 мм
  • Радиус разворота – 5,63 м

Вес:

  • Снаряженная масса – 2062- 2107 кг
  • Максимально разрешенная масса – 2765 кг
  • Грузоподъемность – 455/ 2045 кг
  • Количество пассажирских мест – 8

Двигатель:

  • Тип двигателя – 3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management)
  • Максимальная мощность, л.с./об. мин. – 257/ 5700
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. – 347/ 4800
  • Объем двигателя – 3471 см3
  • Степень сжатия – 10,5
  • Диаметр цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня – 93 мм

Трансмиссия:

  • Тип привода – Подключаемый, cистема автоматического полного привода VTM-4
  • Автоматическая КП – 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

Ходовая часть:

  • Рулевое управление – Шестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора – 3,69 оборота
  • Тип подвески:
    • Передняя: МакФерсон
    • Задняя: Независимая, многорычажная на продольных рычагах
  • Тип тормозов – Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
  • Диаметр дисков:
    • Передних: 330 мм
    • Задних: 334 мм

Динамические характеристики:

  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч – 9,9

Топливные характеристики:

  • Потребление топлива на 100 км:
    • Городской цикл – 16,3 л
    • Загородный цикл – 9,2 л
    • Смешанный цикл – 11,8 л
  • Тип используемого топлива  – Аи-95
  • Объем топливного бака – 80 л

Шины и диски:

  • Размер шин – 205/ 60R16
  • Диаметр дисков – 16×6,5J
Отзывы