Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Внедорожник Honda Pilot

Седан Hyundai Elantra IV-й »
Авторезина (летняя и зимняя) »

Хонда Пилот - цены и комплектации. Фотографии Honda Pilot и технические характеристики. Отзывы о Хонда Пилот его владельцев.

Honda Pilot - это внедорожник отличающийся внушительными габаритами, хорошей мощностью и, под стать, брутальным дизайном экстерьера. На Западе такие автомобили теряют популярность, уступая место “гламурным, компактным и экономичным авто”… но не в России - здесь у большого и серьезного человека обязательно должен быть большой и серьезный внедорожник.

А кроссовер Honda Pilot буквально дышит мужественностью - его экстерьер сочетает в себе простоту линий и классику форм без особых изысков. Суровый образ Хонды Пилот на дороге ассоциируется с уверенностью льва и титаническим спокойст­вием медведя. Это чувствуется во всем - от мощной облицовки радиатора и внушительного бампера до массивных колесных арок и “многодюймовых” колес. Дизайнеры Honda Pilot просто проигнорировали “современные дизайнерские тенденции”, создав “истинно мужской SUV” (и без капли намека на “унисекс”, как это сейчас принято). Короче говоря, Honda Pilot был, есть и останется солидным городским вне­дорожником с полным арсеналом удобств и привлекательной ценой. При том, что при его брутальной внешности, обви­нить Honda Pilot в отсут­ст­вии ком­­форта  - не получится (а уж жаловаться на нехватку простора - и речи нет).

Новый Honda Pilot

За суровым экстерьером Honda Pilot скрывается вполне соответствующий интерьер. Здесь все так же строго, но со вкусом: профилированные кресла с электроприводом, многофункциональный руль, эргономичные органы управления  и трансформируемый салон… почти все. Слегка портит общую картину дешевый пластик с фронта и флангов. Но это можно простить, если учесть что Honda Pilot изначально предназначался для рынка США, а тем, как известно, откровенно плевать на отделку.

Не смотря на свою “классику”, Honda Pilot может удивлять - например, картинка с камеры заднего вида, которая “всплывает” в салонном зеркале, при включении соответствующей передачи. Не понятно почему она не на информационном дисплее пе­редней панели, но, надо признать, - изо­бретательно и удобно.
Странно, что Хонда Пилот не имеет нави­гационной системы (даже в списке опций) - такая вещь у подобного автомобиля “уже давно должна быть в базе”.

Honda Pilot салон

Са­лон у Honda Pilot 8‑местный (! действительно SUV). Тесно - это не про Хонду Пилот - даже на третьем ряду кресел достаточно свободного пространства, чтобы вызывать зависть у водителей малолитражек.
Трехзонный климат-контроль автомобиля вполне рассчитан на такой объем салона и воссоздает требуемые условия за считанные минуты. Причем “климатические условия” настраиваются отдельно: для водителя, переднего пассажира и “для всех кто сзади”.

Только “на кочках”, задних пассажиров Honda Pilot потряхивает хорошо. Другое дело на достаточно ровной дороге - здесь внедорожник буквально парит (не смотря на визуальную тяжеловесность) над дорогой, мяг­­ко демпфируя подвеской на пологих неровностях. Кстати, не смотря на серьезные габариты, кроссовер Honda Pilot отличается относительно скромной массой - 2092 кг (это достигнуто за счет использования легких материалов в конструкции автомобиля).

Оснащается Honda Pilot 3,5‑ти литровым 6‑ти цилиндровым двигателем мощностью 257 л.с. Управляется с движком - “чистой воды” 5‑ти ступенчатый автомат (ручного режима просто нет).
Honda Pilot уверено штурмует не только первые сотни метров пути, но и так же выходит на ско­ростные обгоны. Разгоняется автомобиль ровно и плавно и ровно… но как-то без задора.

Новый Honda Pilot

Зато кроссовер весьма экономичен в плане расхода топлива (конечно, относительно своего класса). Интеллектуальная система управления цилиндрами двигателя деактивирует два или три цилинд­ра­ (в зависимости от нагрузки - пробки, размеренная езда или интенсивный разгон), что и снижает расход топлива.

Уп­равлять Pilot легко и приятно. Его руль “по-аме­рикански легкий” и не отличается особой остротой (3,7 оборота), но реагирует с минимальным запаздыванием, демонстрируя хорошую (для автомобиля такого класса) информативность.
Дорогу Внедорожник Honda Pilot держит уверено, не требуя каких-либо подруливаний, и полностью игнорирует колейность. Кроме того, инженерам Honda удалось добиться 5.5‑ти метрового радиуса разворота (! это при таких размерах автомобиля) — так что загроможденные машинками дворики не будут проблемой для Honda Pilot.

На Honda Pilot (в отличие от большинства систем пол­ного привода, которые активируются при пробуксовке) система VTM-4 распределяет кру­­тящий мо­мент равномерно на все колеса даже при обычном ускорении на сухом асфальте. Но, при необходимости, на заднюю ось может передваться до 70% момента. В режиме же блокировки устанавливается постоянное распределение момента в соотношении 55% на задние и 45% на передние колеса.

Цены и комплектации. Honda Pilot в 2014 году предлагается в двух вариантах: Elegance за 1 800 тысяч  рублей и Executive, которая стоит 1 890 тысячи  рублей (так же имеется «субкомплектация» Executive Navi за ~ 2 110 тысяч рублей). Если сравнивать с конкурентами, то стоимость Honda Pilot кажется вполне приемлемой, если не ска­зать скромной.

Технические характеристики Honda Pilot 3.5 V6 SOHC VTEC.

Габаритные размеры:

  • Общая длина - 4870 мм
  • Общая ширина - 1995 мм
  • Общая высота - 1845 мм
  • Колесная база - 2780 мм
  • Дорожный просвет - 203 мм
  • Колея передняя - 1725 мм
  • Колея задняя - 1740 мм
  • Радиус разворота - 5,63 м

Вес:

  • Снаряженная масса - 2062- 2107 кг
  • Максимально разрешенная масса - 2765 кг
  • Грузоподъемность - 455/ 2045 кг
  • Количество пассажирских мест - 8

Двигатель:

  • Тип двигателя - 3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management)
  • Максимальная мощность, л.с./об. мин. - 257/ 5700
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. - 347/ 4800
  • Объем двигателя - 3471 см3
  • Степень сжатия - 10,5
  • Диаметр цилиндра - 89 мм
  • Ход поршня - 93 мм

Трансмиссия:

  • Тип привода - Подключаемый, cистема автоматического полного привода VTM-4
  • Автоматическая КП - 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

Ходовая часть:

  • Рулевое управление - Шестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора - 3,69 оборота
  • Тип подвески:
    • Передняя: МакФерсон
    • Задняя: Независимая, многорычажная на продольных рычагах
  • Тип тормозов - Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
  • Диаметр дисков:
    • Передних: 330 мм
    • Задних: 334 мм

Динамические характеристики:

  • Максимальная скорость - 180 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч - 9,9

Топливные характеристики:

  • Потребление топлива на 100 км:
    • Городской цикл - 16,3 л
    • Загородный цикл - 9,2 л
    • Смешанный цикл - 11,8 л
  • Тип используемого топлива  - Аи-95
  • Объем топливного бака - 80 л

Шины и диски:

  • Размер шин - 205/ 60R16
  • Диаметр дисков - 16×6,5J

Разделы: HONDA, Японские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 16 Сентябрь 2008


Отзывы владельцев (17) про Honda Pilot

Страницы отзывов: [2] 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Магомед — Январь 11, 2014 в 01:05:

Вот решил написать отзыв про свой Хонда Пилот после уже года обладания им. Купил в салоне в январе 2013 г. в комплектации EXECUTIVE в коже и без НАВИ. цвет черный. От всей души присоединяюсь ко всем восторженным отзывам в инете об этом автомобиле. Если вкратце: автомобиль надежный, очень комфортный, экономичный и можно много чего еще перечислить. Но хочу одну сторону этого авто обсудить - это его достаточно серьезную внедорожную проходимость. Я на ней много раз поездил на рыбалку и пару раз попадал на довольно разбитые участки дороги. Один раз проезжал километровый участок дороги через поле , где серьезно образовались довольно глубокие колеи грязи, она чиркала у меня по дну, но в спокойном темпе на 1-й скорости с включенной блокировкой колес я преодолел этот участок. Скажу честно волновался я очень сильно, так как много читал отзывов о том что Пилот любит зарываться и застревает. Но вот последний случай, что приключился со мной заставил меня серьезно уважать внедорожные способности моего Пилота. Как то под вечер ко мне работе (работа связана с продажей стройматериалов) подошел мужчина с просьбой найти трактор , что бы взять на буксир застрявшую в кювете автомобиль газель фургон. Как не пытались не смогли найти трактор и мужчина совсем огорченно отошел от меня. Через минуту опять ко мне подошел с вопросом не мой ли этот припаркованный около ворот внедорожник. И стал меня слезно просить что бы я попытался его как то с места дернуть. Но меня конечно эта его идея не очень то вдохновила. Решил все таки попробовать. Сели в машину и поехали к застрявшему автомобилю. В общем мой подопечный заехал к знакомому на дачу по зимней не очень чищенной узкой дачной дороге и при неудачном маневре съехал с основной дороги и практически приложился к забору у дороги. Мне к нему пришлось спуститься задним ходом, уклон около 12 гр, метров 300 по разбитой снежной дороге. Когда подъехал к машине первое что пришло в голову - наверное не смогу я ее выдернуть и придется этому бедному здесь ночевать. Снял аккуратно крышку с буксира и подцепил трос. Включил 1-ю передачу и блокировку колес и начал потихоньку подтягивать трос. Когда почувствовал натяжение троса с небольшим рывком тронулся с места. Смотрю в зеркало заднего вида - тащится за мной фургон. Машину мою немного кидает из стороны в сторону на снежной каше. Решил не останавливаясь тащить его до конца подъема. Когда вышли на ровный участок водитель сзади заморгал и мы остановились. Водитель выскочил из кабины с словами :”Как такое возможно, я даже не включил сцепление, боялся сзади рывком машину твою стукнуть?” Конечно он не ожидал, что выберется, и сам я долго не мог верить что я тащил газель-фургон 4 м длины еще и на подъем по такой снежной каше. Я остался очень доволен своим Пилотом. Все таки полный привод у хондовцев очень даже зачетный. И один важный момент на внедорожье с Пилотом- надо блокировку колес включать заранее и ни в коем случае резко на газ не нажимать. Двигатель настолько силен, что способен внатяжку тянуть за собой приличный груз. Вот такая история! Удачи всем вам на дорогах! 10.01.2014 г.

Отзыв написал(а) Игорь — Февраль 12, 2012 в 01:42:

Взял из салона в ноябре 2009 года. Проехал 39тыс. за все время только одна проблема была - это через 4 месяца вылезли пятна на крышке багажника. СЦ заделал по гарантии на 5+ и быстро. Все!!)) Во всем остальном автомобиль превзошел все мои ожидания! Средний Расход (специально не сбрасывал показания компа с момента приобретения) 12,5 литров))) Сами понимаете это и лето с кондиционером и зима с прогревами и езда на скорости 130-150 км/ч. В СЦ сами шалеют когда к ним приезжаю на ТО и они видят показания по расходу. Согласен насчет аскетизма салона, но к этому быстро привыкаешь и находишь даже, что-то оригинальное - раритетное )))Ну и омыватель стекла+фары - об этом писали - туповато продуманна логика. Вывод Хонда Пилот ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ автомобиль ДЛЯ ВСЕХ СЛУЧАЕВ ! P/S Авто не первый: ездил на всем автопроме советском и очень многих иностранных машинах схожих или более крутых по классу.

Отзыв написал(а) максим — Сентябрь 7, 2011 в 06:28:

классная тачка. ездили на природу да с женой спали в машине. а палатки зря взяли, машина то классная. но минус на фарах брызговики сами включаются. недавно попал в аварию, даак никаких особо повреждений.

Отзыв написал(а) андрей ульяновск — Март 10, 2011 в 12:58:

Всем привет!!! нет такой проблемы в машине. Всего скорей тормозные диски-существует такая проблема у пилота, очень они боятся воды когда разогреты. С трассы съезжать можно на пилоте, не надо народ пугать, а то подумают что Хонда Пилот вообще ни на что не способен. И по снегу лезет и по грязи едет, главное не увлекаться трофи рейдом!!!!!!

Отзыв написал(а) андрей Ульяновск — Февраль 25, 2011 в 22:13:

Купили с женой Хонда Пилот с пробегом 5 тыс!!!! За 8 мес накатали 50 тыс! Машинка просто супер! Поменял лишь втулки стабилизатора, мелочь!!! Проблем с машинкой нет, заводится в любой мороз! Про замену колодок и тормозных дисков можно забыть. Расход вполне устраивает, 16-17 машина не мелкая. Салон большой и вместительный, 3 ряд лишний. На дубовый пластик можно забить! Не скрипит! Трассу держит супер, на бездорожье надо с оглядкой заезжать- не его стихия! Хотя в снегопад ездил и не напрягался! Таскаю прицеп 3на1.5м с квадриком. Вот сервис у нас в Ульяновске никакой, был стук в подвеске, заезжал 3 раза по гарантии так и не могли найти!!! На 4 раз нашли-стойка сверху открутилась! Подтянули и тишина!!! Кому как, а мы с женой довольны машинкой! До этого аккорд искатали в старом кузове (2008г.) тоже хорошая машина, но низкая слишком! Всем удачи!!!!!!!

Отзыв написал(а) евгений — Январь 4, 2011 в 01:41:

У моего Хонда Пилот постоянно перегреваются опорные диски - приходится растачивать из-за вибрации.

Отзыв написал(а) Антон — Сентябрь 10, 2010 в 19:36:

Городской внедорожник… :) Этим всё сказано. Хонда Пилот - авто для путешествий. Только будьте аккуратны, съезжая с трассы. Пилот любит гладкую дорогу.

Страницы отзывов: [2] 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Внедорожник Honda Pilot”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Honda Pilot на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).