Отзывы о Honda Crosstour

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Honda Crosstour, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Михаил |

    Уважаемая Марго!
    Диски нужно обкатывать первые 500 км, резко не тормозить. В противном случае на любой машине к 8-10000 км начинается биение по мере износа дисков. Московский официальный дилер ничего не слышал об означенной Вами проблеме и там очень удивились. Я смотрел американские сайты любителей кросстуров и там об этом также ни слова.

  2. Леонид |

    Два года езжу на хонда кросстур. С тормозами хондовцы явно перемудрили. На такую массу такие маленькие тормозные диски. В официальном сервисе хорошо знают эту проблему, но не знают что делать. Предлагают новые диски. У меня начало бить при торможении тысяч с двадцати пробега. Я съездил протачил диски на спецоборудовании за 1500 р. Пока доволен, но не знаю насколько хватит. На сервисе за смену дисков просят тысяч двадцать за замену. Мое мнение что хонда стала экономить на комплектующих. У супруги джаз и уже на 37000 км поменяли задние диски… Диски в хлам … На сервисе сказали что плохо ездили !!! На кросстуре еще буду ездить пока не выйдет новый пилот … Машина в принципе своеобразная (раньше была СРВ, элемент, ФРВ, Пилот). Если говорить о приемистости то мое личное наблюдение такое: При 275 лошадях у кросстура разгон 9 сек, а у ауди А 6 При 245 лошадях 6,1 сек. Хотя на трассе Кросстур вроде идет неплохо.

  3. Дмитрий |

    Машина 2012 года. На самом деле, машина супер. В свое время думал, “машина идеальной быть не может”. Honda почти идеальна, смотрел больше с технической стороны, двигатель, ходовая, салон и т.д. Из недочетов, даже минусом не назвать, можно выделить внешность, похожую чем-то на BMW и то с какой стороны посмотреть. В общем, от машины балдею.

  4. Валерий |

    Неделю назад стал счастливым обладателем данного автомобиля с двигателем 2,4. Взял в Питере новую за 1615 т.р. Все радует, но пугает расход. По трассе до Мурманска составил в среднем 10,4 при скорости 120-140 пока идет обкатка, а по городу меньше 18 никак не получается. Лью 92 думаю перейти на 95. Пока наездил 1700 км.
    Все остальное только радует. Откуда производители берут расход по городу 12, а по трассе 6,4? До этого 4 года ездил на 7 аккорде с таким же движком. По трассе при 90 было 7 л, а по городу 14.

  5. Евгений |

    Купил это счастье в апреле, в общем доволен! Но вот с радио какая-то проблема – заикается. Подскажите, что сделать?

    1. Евгений |

      У меня тоже такая проблема! Не только заикается -повторяет целые предложения. Пробег 16000 км, износ 60% колодок

  6. Александр |

    Согласен с мнением многих этого форума. Аналогов у кросстура нет! Венза не вариант, это автобус по ощущениям, большой и тупой. Аутбек 3.5L классная динамика, управляемость, но в салоне убого. Х-6 цена заоблачная, износостойкость полный крах. Повторюсь конкурентов нет. Не машина, а мечта. Только вот совет, решитесь на покупку. Не берите 2,4. Машина тяжелая, длина 5 метров. Полный привод отсутствует. Динамика как у лансера 1,6. Не портите себе ощущения. 3.5L 281 кобылка – вот объём для кросстура. Расход в разы меньше, а динамики больше, чем в Х-6 (продал Х-6, езжу на кросстуре). БМВ купил по совету знакомых. Никогда больше не куплю БМВ! Кросстур 14 г. 3.5L 281 л. – салон отличный, опций вагон. Динамика прекрасная. Еще и топливо в пробках экономит (три цилиндра отключает). Конкурентов нет. Хотя один есть. Акура ZDX. Думаю годика через три её прикупить.:-) Ой так это ведь тоже хонда))) Короче, берите кросстур, цена соответствует авто!

  7. Олег |

    Катаюсь уже месяц на кросстуре, и, если бы не заикающийся приёмник, то было бы всё замечательно. Подскажите, пожалуйста, как победить эту неисправность?

  8. Александр |

    Уважаемые господа, кросстур у меня уже 3 года. 275 лс мало для этой машины при весе за 2 тонны. Тормоза я точно также сжёг проехав 10 т.км. Не стал много думать, поставил JBT 6х4 355х305, если не ошибаюсь. Кайф, но не ставьте красные колодки – скрипят через день. По тюнингу всё это
    гон. Нет на тура тюнинга никакого. Это семейный автомобиль на дальние поездки. По городу не хватает динамики разгона. И это я езжу не агрессивно. Машинка кайфовая, но уже посматриваю на ZDX ACURA. Жалко, что с производства сняли. Оценка автомобилю из 10 балов это ровно 7 балов. А с 2.4 л, это совсем издевательство. Там и тронуться будет трудно, не говоря уж о покатушках.

  9. Евгений |

    Проехал 75 тыс. км – Все отлично!

    Колодки заменил на 60 тыс. км.
    Радио сделали на сервисе – больше не заикается!
    Одна проблема есть – радиопомехи от машины глушат тв-сигнал. Кто-нибудь сталкивался с этим?

  10. Виталий |

    Люди помогите!!!
    Авто Хонда Кросстур 2012 года выпуска – кто знает какой стакан для заднего сайленблока заднего редуктора нужен?
    То-ли развалился, то-ли до меня меняли и не поставили стакан (идёт вибрация по кузову на скорости около 60 км в час и 120)!!!
    Буду очень благодарен!!

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после проверки модератором.