Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Кроссовер Honda CR-V 4-го поколения

Opel Mokka - кроссовер-красавчик »
Kia Sorento 2 - городской кроссовер »

Хонда СРВ (2014) цены и комплектации. Технические характеристики Honda CR-V 4-поколения и фото. Отзывы владельцев Хонды СРВ 4.

Четвертое поколение кроссовера Honda CR-V уж больно долго добирается до европейских автолюбителей. В марте 2012 года – автоподиум Женевы, в августе дефиле на ММАС 2012, а продажи новой Хонда CR-V начнутся только в ноябре 2012.
Представители компании Хонда дают понять, что хотят перед выводом нового кроссовера в «европейский свет» довести автомобиль до идеального состояния.

фото Хонда СРВ 4 2014

В первую очередь это касается интерьера новой Хонда СРВ 2013-2014 модельного года, ведь внешность европейской версии кроссовера практически в точности копирует «американца». Давайте потребительским и беспристрастным взглядом оценим новинку и решим, удалось ли улучшить версию четвертого поколения в сравнении с третьим поколением Honda CR-V. Новый автомобиль визуально кажется больше предшественника, хотя внешние размерные параметры уменьшились в длину и в высоту, пусть не значительно, но … факт остается фактом.
Габариты 4-го поколения Honda CR-V (в скобках для сравнения данные по 3-му поколению CRV): длина — 4529 мм (4574 мм), высота — 1654 мм (1675 мм), при сохранившихся ширине в 1820 мм, размерах базы 2620 мм и колее передних 1570 мм и задних 1585 мм колес. Неприятной новостью, особенно для российских автолюбителей, станет уменьшение дорожного просвета новинки до 165 мм.

Со слов главного дизайнера японской компании Хонда Манабу Конака, перед его командой стояла задача максимально сохранить запоминающийся и гармоничный образ кроссовера, сделав внешность нового поколения более яркой и харизматичной. Передняя часть авто — с оригинальной вставкой фальшрадиаторной решетки (три хромированных перекладины), красивыми блоками светотехники с обязательными атрибутами в виде полосок светодиодных ходовых огней, крупным бампером с интегрированным в его плоскость мощным кроссоверным обвесом (выполняет роль защиты и параллельно служит аэродинамическим элементом), мощными «пушками» противотуманок. Пластиковая защита по периметру опоясывает кузов обновленной Honda CR-V, бережно прикрывая кромки переднего и заднего бампера, колесных арок, боковых дверей и пороги.
Профиль кроссовера Хонда CR-V 4-го поколения стал выглядеть более динамично благодаря стремительно взмывающей подоконной линии в задней части кузова и мощной ломаной стойке крыши. Крупные колесные арки, всплески волн и выштамповки на боковинах выглядят стильно.

фото Honda CR-V IV 2014

Задняя часть нового «паркетника» щеголяет красивыми столбиками-опорами габаритных фонарей, огромной пятой дверью прямоугольной формы и аккуратным поджарым бампером. При сохранившихся видимых пропорциях и стилистике, присущих предыдущему поколению Хонда СРВ, новый CR-V 2013-2014 модельного года стал выглядеть брутально, напористо и спортивно. Уже в базовой комплектации автомобиль будет оснащаться шинами 225/65 R17 на 17-ти дюймовых дисках, версии подороже соответственно 225/60 R18, ну а в качестве опции можно будет заказать и низкопрофильную резину на легкосплавных дисках R19.

Давайте откроем двери и посмотрим, чем порадует салон нового поколения японского кроссовера Хонда СРВ 2013-2014 модельного года. Присаживаемся в водительское кресло — плотная набивка, ненавязчивая боковая поддержка (вроде не заметная, но в поворотах держит тело водителя замечательно), широкий диапазон регулировок рулевой колонки (в двух плоскостях) и водительского кресла (возможно заказать электропривод с памятью двух положений настроек), все это позволяет разместиться комфортно водителю с ростом даже более 190 см.
Мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с огромной «тарелкой» спидометра, мощное торпедо с приливом в нижней части для размещения «ручки» коробки передач. Шикарное решение в виде мягких накладок на боковинах центральной консоли (нога приятно контактирует с подушкой, а не с жестким пластиком) и бокса с тремя подстаканниками между передними сиденьями. Уже в начальной комплектации на вершине передней панели 5-ти дюймовый цветной дисплей, в версиях подороже добавляется 8-ми дюймовый сенсорный экран (навигация, камера заднего вида, музыка), чуть ниже блок климат-контроля с удобными ручками. В первом ряду места во всех направлениях с запасом, давайте посмотрим, что там на задних сиденьях.
Пассажирам второго ряда не менее комфортно, подушка устанавливается теперь ниже на 38 мм. Сзади места для ног, над головой, да и по ширине салона достаточно для удобного размещения троих пассажиров. Дополнительный комфорт обеспечат дефлекторы обдува, крючки для верхней одежды и ровный пол. Оригинальная система трансформации сидений заднего ряда (буквально два движения — два рычажка дергаем вверх), подушка переворачивается и становится вертикально, а спинка падает на освободившееся место, образуя ровную поверхность. В сравнении с предыдущим поколением модели размер багажника новинки существенно возрос: было 556–1530 литров, стало 589–1669 литров. Пол багажного отделения опустился на 30 мм вниз, а погрузочная высота уменьшилась на 25 мм.
В насыщенных комплектациях нового кроссовера Honda CRV IV дверь багажного отсека оснащается умным электроприводом (заметив препятствие не закроется).
Качество применяемых материалов (натуральная кожа, алькантара, мягкие пластики) достойно похвалы, в равной степени как и детализация, сборка интерьера, шумо- и звукоизоляция салона. В автомобиле приятно находиться, не важно сидишь ли ты за рулем или на заднем диване. Точной информации о составе комплектации пока нет, но с уверенностью можно сказать, что даже начальная версия «бедной» не будет: такие радости как климат-контроль, трип-компьютер, 6-ть подушек безопасности, подогрев сидений, электрозеркала с подогревом, штатная музыка, 5-ти дюймовый цветной экран, система помощи при спуске с горы, система стабилизации и многое другое будет.

О технических характеристиках Honda CR-V IV. Кроссовер построен на модернизированной платформе предшественника, передняя подвеска со стойках МакФерсона, сзади многорычажная (была двухрычажная), вместо гидроусилителя устанавливается электроусилитель рулевого управления, более мощные в сравнении с «американцем» стабилизаторы поперечной устойчивости.
Двигателей, как и прежде предусмотрено три:

  • турбодизельный 2,2 литра i-Dtec (150 л.с.) обеспечивает разгон до 100 кмч за 10,6 сек и максимальную скорость 190 км/ч. В смешанном режиме потребляет 6,6-6,8 литров, а в городе довольствуется всего 8 литрами. Увы, в России Honda CR-V с таким двигателем поставляться не будет, а жаль.
  • Со старта продаж (в ноябре 2012 года) россиянам предложены кроссоверы Хонда СРВ 4-го поколения с полным приводом (Real Time All-Wheel-Drive), оснащенные бензиновым мотором 2,0-литра (150 л.с.) с 6 МКПП или 5 АКПП. Бензиновый 150 сильный двигатель не отличается бойцовским характером и с «автоматом» разгоняет кроссовер до первой «сотни» за долгие» 12,3 сек и максимально позволит набрать 182 км/ч. Первый журналистский тест-драйв 4-го поколения Honda CR-V показал умеренный топливный аппетит, в смешанном режиме около 10 литров.
  • С весны 2013-го этот «паркетник» доступен с модернизированным и более мощным бензиновым мотором 2,4 литра (ориентировочно 190 л.с.).

Несколько слов хочется сказать об управляемости и ездовом комфорте четвертого поколения Хонда СР-В. Подвеска демонстрирует типичные европейские настройки: собранная, упругая, жесткая на малых скоростях. С ростом скорости (более 80 км/ч) асфальт словно разглаживается под колесами кроссовера превращаясь в ровную поверхность, настолько деликатной и комфортной становится ходовая. Самое интересной, что не в ущерб управляемости. Повороты и скоростные дуги новый CR-V пишет словно горячий хэтчбек, прямую держит (многим одноклассники и не снилось), вот только информативности рулевому управлению, оборудованному электроусилителем, не хватает, и бензиновый двигатель явно не спортсмен. Почему нам не хотят поставлять автомобили с дизельными моторами? Авто с двигателем работающем на тяжелом топливе обладает отменной тягой (350 Н∙м) и просто-таки взрывным характером — получаешь удовольствие от общения с кроссовером оборудованным дизелем.

О ценах на Honda CR-V в 2014 году для России. Цена базовой комплектации Хонда СРВ Elegance 2014 модельного года ~ 1 млн. 159 тыс. рублей (2.0 литра 150 л.с., полный привод, “механика”, ABS, ESP, 8 “подушек”, климат-контроль и подогрев передних сидений, “электрозеркала” и мультимедийная система). Стоимость этой же комплектации Хонда CR-V с “автоматом” составит ~ 1 млн. 249 тыс. рублей.
Топовая комплектация Honda CR-V Premium предлагается по цене от ~ 1 млн. 579 тыс. рублей.

Далее - ранее размещенный предварительный обзор Honda CR-V IV поколения.

Страницы: 1 2

Разделы: HONDA, Японские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 1 Ноябрь 2012


Отзывы владельцев (66) про Honda CR-V 2014

Страницы отзывов: [7] 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Николай — Апрель 10, 2014 в 15:24:

Ребята, я вот что скажу - машина просто сказка, у меня 2.0 Lifestyle 6MT. Как только сел в уютный салон, сразу прочувствовал - моё! И комфорт и управляемость и расход, короче - И очень много! Проехал 25000 км всё супер! Только один минус - под капотом грязь просто в геометрической прогрессии прибавляется. Кто думает и выбирает - надеюсь, мой отзыв будет решающим в вашем выборе этой супер девочки!

Отзыв написал(а) Юрий — Март 19, 2014 в 02:15:

Извините, почитал эти заказные отзывы, и захотелось высказаться. Ездили знакомому выбирать машину, довелось в один день испытать на тест-драйве эту хонду, еще шевролет каптиву, опель антара и икс-трейл.
Хонда ОЧЕНЬ понравилась внутри, конфетка, но тест-драйв это ужас. На 2.0 двигателе она просто не едет, не едет вообще! Какие на ней обгоны? Свернули на гравийку и машина превратилась в погремушку, громыхает ВСЯ! Это настолько дешевые скрипы, стуки, дребезг. Как на стиральной доске едешь. У меня волосы дыбом, машина больше ляма стоит. А теперь, внимание: на водительском месте у двери накладка сорвана, болтается. Спрашиваю у менеджера: чего не приклеите? Ответ: ” да клиент сегодня РУКОЙ !!!??? задел, оторвал нечаянно”.
Я не рекламирую ничего, но хонда cr-v - это только для совсем идеального асфальта и очень неспешной езды. Сомнительная машина для России.

Отзыв написал(а) Виктор — Февраль 26, 2014 в 17:50:

Добрый день, кому вечер. Читал отзывы, вопросы про новую Хонду ЦРВ, захотел тоже написать пару строк, особенно землякам с Сибири. Выбирали машинку долго, перелистали весь Интернет, отзывы, прошли тест драйвы, в качестве вариантов были Хайлендер, Оутлендер 3,5, изначально ЦРВ и не рассматривали, но, ради интереса записались на тест драйв, после которого выбор был предопределен. Конечно, Хайлендер машина помощнее, резче, но впрочем и цена повыше, остановил расход, после езды по городу показывал 30 литров, да и ожидался выход новой модели. Автомобиль выбирали для езды как по городу, так и по трассе. Оутлендер не стали брать из-за нашей сборки, да и салон значительно уступает хонде. Сейчас счастливый владелец, пробег 12 000 км, скоро первое ТО.
Что хочу отметить, машина (у меня 2,4) отлично показала себя как на трассе так и в городе. В городе практически всегда на экономичном режиме. В салоне установил вебасту, машина уличного хранения. Более месяца стояли сильные морозы (около -40). Вебасто конечно выручает, плюс сигналка (пандора 3900) установлена на температуру двигателя -20. С учетом всех этих прогревов, расход 13,5, что очень порадовало, до этого был Кашкай с таким режимом работы расход был 27. Машина заводилась без проблем, пару раз подвели метки сигнализации (села батарейка в морозы)пока смску сигналка о замене батарейки не отправила, не мог разобраться. Машина прогревается быстро, салон теплый, помогает обогрев задней зоны. Ниже -35 старался машину не брать, но пару раз пришлось проехать и в -40. Не было выбора. Двигатель не подвел, но ходовка, сами понимаете, лучше конечно Кашкая, но все выбоины на дороге чувствовал. Боялся за ходовку, но машина не подвела, все в отличном состоянии, ничего не продавило не потекло. В целом, авто очень доволен. Что хочу отметить, может кому-то поможет, да - это не джип, проходимость конечно хорошая, но из-за небольшого клиренса, в глубокие рытвины лучше не заезжать. По глубокому снегу идет хорошо, пару раз выручали 1 и 2 передачи (резина хакапелита сав 7). И еще - на трассе, при экстренном обгоне коробка какой-то миг тормозит, но затем обороты набирает хорошо. Расход по трассе 7 с копейками. В горах проезжал без проблем, мощи хватает. До этого, опять же Кашкай 2,0, при 4000 оборотах двигался 80 км/час. В целом очень доволен, о покупке ни я, ни семья не жалеем. Ребенку тоже понравилась, хотела сразу хотела Хайлендер. Да, еще один минус, брэнд дорогой, на допах и аксессуарах, особенно на дисках Хонда не экономит. Все остальное - грех жаловаться.

Отзыв написал(а) S51 — Февраль 21, 2014 в 21:00:

Ребята, давно не было отзывов. Как ведёт себя зимой 2.4 АКПП: прогрев салона, расход топлива, комфортно ли; и главное для меня- есть ли смысл брать 2.4 вместо 2.0? Спасибо.

Отзыв написал(а) andreyhew — Январь 6, 2014 в 07:11:

Ребята! Подскажите, пжл, бывшему апологету МКПП - как правильно и грамотно пользоваться кнопкой овердрайва на авто 2.4АТ?
Инструкцию от ОД только жду пока.

Отзыв написал(а) Алексей — Январь 5, 2014 в 21:46:

Привет обладателям и будущим владельцам Хонда ЦРВ. Впрочем мое мнение больше важно для будущих, которых терзают сомнения - что же выбрать: запорожец или мерседес. По себе знаю, так как тоже долго мучился. До этого был наш автопром, а последний ланцер Х, новый из салона, который верой и правдой отслужил 3,5 года – без проблем. Просто захотелось чего то большего и солидного. Рассматривал Оутлендер, Форестер, СантаФе, ix35, Спортейдж. Хонду почему то не рассматривал. Постепенно все отпали по разным причинам – финансы, габариты, мощность двигателя, расход топлива и т.д. Остался один оутлендер. И уже готов был ехать в салон, но по пути попался салон Хонда. Заехал, сел в салон CR-V и сказал себе - это мое. Если сравнивать с другими брендами то хонда – это прежде всего: надежность, безопасность и комфорт. Вот за это и отдал деньги.
Итак. Honda CR-V. 2.0 i-VTEC (110 кВт/150 л.с.) АКПП 4×4 Elegance. 2013.
Когда выбирал, то отдавал себе отчет, что беру паркетник, а не внедорожник.
В эксплуатации с августа 2013. Пробег – 3000 км. Вроде немного, но? Что могу сказать? За это время каких либо поломок не было, сверчки не появлялись, шумоизоляция - отличная и вообще – пока только положительно все. От езды получаешь одно удовольствие. Расход в городе - 11.5 л. Если учесть что уже зима – то очень даже неплохо, что будет дальше – время покажет. Смешанный – 9 - 9,5 л. Трасса не знаю, пока не выезжал. Заряжен под АИ 92, а это тоже что значит. С пробегом расход должен еще понизиться.
В салоне все эргономично, удобно. По бездорожью поездил, конечно разумному для такой машины, причем после дождя и с крутыми спусками и подъемами, без проблем. Кто хочет проехать по любому бездорожью – берите внедорожник, а не паркетник. На дороге ведет себя уверено.
Больше всего многих почему то пугает эластичность двигателя 2.0 – не едет, не тянет, не разгоняется и еще кто только что не пишет. Мой совет – не верьте всему что пишут. Покатайтесь на тест-драйве и только тогда определитесь – ваше это или нет. Любишь со столбом пыли с места рвануть и средний палец отставшему в окно высунуть – выбери что то другое, например СХ-5 скайактив. А этот авто для размеренной и комфортабельной езды. Японцы и не заявляют его как спорткар, а как комфортабельный городской универсал повышенной проходимости. Иначе говоря эта машина на пацанская, а для взрослых солидных людей, когда средства не позволяют взять ланд крузер, ланд ровер, вольво и т.п.

Страницы отзывов: [7] 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Кроссовер Honda CR-V 4-го поколения”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Honda CR-V 2014 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).