Кроссовер Honda CR-V 4-го поколения

Хонда СРВ (2015) цены и комплектации. Технические характеристики Honda CR-V 4-поколения и фото.

Под занавес 2014 года кроссовер Honda CR-V успел получить несколько весьма интересных титулов. Так, авторитетное издание «Motor Trend» назвало CR-V «автомобилем года», а ассоциация IIHS наградила кроссовер образца 2015 модельного года высшим баллом во всех пяти краш-тестах. Кроме того, в России Honda CR-V получил титул «самого угоняемого автомобиля года», обойдя даже «частых лидеров этого рейтинга» – представителей Mazda. На фоне этого стало известно об анонсе европейской версии рестайлингового Honda CR-V 2015-2016 модельного года, который уже скоро появится и в России.

Honda CR-V 2015-2016

Свой российский путь четвертое поколение Honda CR-V начало осенью 2012 года и с тех пор автомобиль успел завоевать достаточно высокую популярность среди ценителей кроссоверов, причем не только за счет своего технического потенциала, но и за счет привлекательной внешности.

Honda CR-V 2012-2014 Honda CR-V 2012-2014

В рамках же рестайлинга автомобили 2015 модельного года получат переработанную морду с новой оптикой, иной решеткой радиатора и измененным бампером, а также подправленную корму.

Хонда СРВ 2015-2016

В плане габаритов Honda CR-V останется прежним: длина кроссовера равна 4570 мм, на колесную базу приходится 2620 мм, ширина вписывается в рамки 1820 мм, а высота ограничена отметкой 1685 мм. Дорожный просвет Honda CR-V составляет 170 или 187 мм (клиренс зависит от комплектации), а снаряженная масса кроссовера варьируется в пределах от 1535 до 1580 кг.

интерьер Honda CR-V 2015-2016

 

Салон Honda CR-V имеет классическую пятиместную компоновку с достаточным объемом свободного пространства на обоих рядах кресел, что гарантирует свободную посадку, дополненную приличным уровнем комфорта сидений.

салон Honda CR-V 2015-2016

С места водителя обеспечивается хорошая обзорность, а продуманная до мелочей компоновка передней панели и центральной консоли отвечает всем современным требованиям эргономики, так что особых трудностей с управлением бортовыми системами автомобиля не возникает.

элементы интерьера Honda CR-V 2015-2016

В рамках рестайлинга салон кроссовера Хонда CR-V глобальных перемен не получит. Японцы немного улучшили качество используемых материалов, сделав их более устойчивыми к царапинам, добавили хромированных элементов отделки (видимо для топовых комплектаций), слегка изменили расположение элементов передней панели, «подрихтовали» селектор трансмиссии и установили мультимедийный комплекс Honda Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
Кроме того, на смену «обычному круиз-контролю» придёт система «Intelligent Adaptive Cruise Control», которая будет не просто «держать заданную скорость», не просто отслеживать дистанцию до впереди идущего автомобиля (этим сейчас уже «не новость»), но и следить за всеми рядом идущими автомобилями – пытаясь предсказать их траекторию (например ситуация когда обгоняющий вас автомобиль решит «вклиниться» между вами и впереди идущим)  и соответствующим образом корректировать скоростной режим (в том числе задействовав тормоза).

багажное отделение Хонда СРВ 2015-2016

Багажный отсек Honda CR-V в базе вмещает 589 литров груза, но если сложить задний ряд кресел, спинки которых при этом образуют ровный пол, то полезный объем возрастет до отметки 1669 литров.

запаска в Хонде СРВ 2015-2016

Под фальшполом багажного отсека скрывается запасное колесо и набор инструментов.

Технические характеристики. В России четвертое поколение кроссовера Honda CR-V предлагается только с двумя вариантами двигателей, работающих на бензине. Роль младшего исполняет 4-цилиндровый мотор рядной компоновки с рабочим объемом 2,0 литра (1997 см3), имеющий в своем распоряжении 16-клапанный ГРМ типа DOHC, а также систему управления клапанами i-VTEC. Максимальная мощность данного двигателя заявлена производителем на отметке 150 л.с., доступных при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 190 Нм, развиваемых при 4300 об/минуту.
Агрегируется 2,0-литровый мотор либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 5-диапазонной АКПП. В случае с «механикой» двигатель способен ускорить Honda CR-V с 0 до 100 км/час за 10,4 секунды или же обеспечить «максималку» на уровне 190 км/час. В свою очередь версия с «автоматом» укладывается в более внушительные 12,8 секунды, да и максимальная скорость движения снижается до 182 км/час.
Что касается расхода топлива, то модификация с МКПП съедает в среднем около 7,9 литра, а версия с АКПП обходится 7,7 литра бензина марки АИ-92 в смешанном цикле. Добавим, что младший двигатель полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-5, но в ходе рестайлинга производитель обещает улучшить показатели выбросов до стандарта Евро-6.

Топовый двигатель Хонды CR-V в России – это 2,4-литровый агрегат с 4-мя цилиндрами рядного расположения. При схожем техническом оснащении мощность флагманского мотора достигает отметки 190 л.с. при 7000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 220 Нм, доступных при 4300 об/минуту.
Топовый движок трудится только в паре с 5-диапазонным «автоматом», с которым способен ускорить кроссовер с 0 до 100 км/час за 10,7 секунды, а также гарантировать «максималку» на уровне 184 км/час и все это при 8,4 литра среднего расхода топлива в смешанном цикле.
Ожидается, что на автомобилях 2015-го модельного года 2,4-литровый двигатель уступит место новому агрегату из линейки Earth Dreams, который сохранит прежний рабочий объем и отдачу, но получит увеличенный до 245 Нм крутящий момент, систему прямого впрыска топлива и «вариатор» вместо «автомата» в качестве КПП.

Honda CR-V Earth Dreams

Что касается других рынков, то в ходе рестайлинга Honda CR-V получит новый 1,6-литровый турбодизель с отдачей 160 л.с. и моментом 350 Нм, а также 9-ступенчатый «автомат». Кроме того, на европейском рынке должна появиться новая переднеприводная модификация.

Четвертое поколение кроссовера Honda CR-V построено на базе немного модернизированной платформы кроссовера третьего поколения. Передняя часть кузова Honda CR-V опирается на независимую подвеску на базе стоек МакФерсона, а задняя поддерживается многорычажной подвеской с двойными рычагами. Кроме того, передняя и задняя подвески дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые (в версиях с топовым мотором задние тормозные механизмы также вентилируемые). Диаметр передних тормозных дисков составляет 293 мм, задних – 302 мм. Кроссовер укомплектован реечным рулевым механизмом с электроусилителем, получившим функцию изменяемого усилия.
В России все модификации Honda CR-V оснащаются системой интеллектуального полного привода Intellectual Real Time 4WD, подключающего заднюю ось при пробуксовке передних колес через электронноуправляемую межосевую муфту. Полный привод кроссовера постоянно взаимодействует с системой динамической стабилизации VSA, а также с электронным «мозгом» электроусилителя руля, что обеспечивает полный контроль над автомобилем, хорошую проходимость и маневренность при любых дорожных условиях.

Комплектации и цены. Кроссовер Honda CR-V доступен в комплектациях «Elegance» и «Lifestyle» для версий с младшим мотором и в комплектациях «Elegance», «Sport», «Executive» и «Premium» для модификаций с топовым двигателем. В список базового оснащения Honda CR-V включены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги, галогеновая оптика с омывателем фар, светодиодные ходовые огни, 8 подушек безопасности, система контроля давления в шинах, система помощи при старте в гору, центральный замок, иммобилайзер, двухзонный климат-контроль, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, водительское кресло с электрорегулировкой поясничного отдела, подогрев передних сидений, круиз-контроль с ограничителем скорости, а также аудиосистема с 4-мя динамиками и поддержкой AUX/USB. Стоимость дорестайлинговой версии Honda CR-V 2014-2015 года начинается с отметки 1 329 000 рублей. Цена обновленного кроссовера Хонда СРВ 2015-2016 года будет названа ближе к весне 2015 года.

Отзывы