Девятое поколение Honda Accord

Хонда Аккорд 2014 - цены и комплектации в России. Технические характеристики Honda Accord 9, фото и тест-драйв. Отзывы о Хонда Аккорд 9 его владельцев.

Чуть более недели назад российское представительство японского автопроизводителя раскрыло информацию о комплектациях нового седана Honda Accord в России, а несколько дней назад стала известна и цена новинки. Предварительный прием заявок на покупку седана уже начался, а значит, самое время присмотреться к седану Хонда Аккорд девятого поколения более внимательно, что мы и сделаем в этом обзоре.

История модельного ряда Accord насчитывает уже 37 лет. Уже только за этот факт автомобиль можно признать легендарным, но разработчики не желают останавливаться на достигнутом, а потому девятое поколение Honda Accord в 2013 году (для России) начинает писать новую страницу истории. Седан переработали более чем основательно. Если предыдущее поколение в большей степени ориентировалось на молодежь, то представленная в прошлом году в Детройте новинка шагнула на пару ступенек выше, вплотную приблизившись к представительскому классу. Теперь автомобиль Хонда Аккорд менее спортивен, но взамен получил массу иных преимуществ, способных привлечь внимание состоятельных мужчин среднего возраста.

Хонда Аккорд 2014

Внешний облик нового Honda Accord 2013-2014 модельного года стал демократичнее, при этом сохранил многие черты прошлого поколения. В передней части использована классическая двухламповая оптика со светодиодной полосой дневных ходовых огней, рельефный бампер с трапециевидными прорезями под противотуманки и простая решетка радиатора, обильно украшенная хромировкой. На боковинах отчетливо просматриваются штампы, визуально удлиняющие и без того длинный кузов новинки. Кстати о габаритах – седан Хонда Аккорд в 9-ом поколении заметно подрос по всем направлениям: длина теперь составляет 4861 мм, ширина – 1849 мм, высота – 1465 мм, колесная база – 2776 мм, а дорожный просвет – 150 мм. Объем багажника увеличился до 480 литров. Задняя часть автомобиля исполнена в типичном американском стиле: массивные фонари, пара выхлопных патрубков, да плавный, почти прямой бампер, практически лишенный рельефа.

Внутри салон девятого «Аккорда» отделан преимущественно пластиком высокого качества, а сидения, двери и потолок обтянуты тканевой обивкой. В дорогих комплектациях часть отделки может быть заменена на кожу. Выглядит интерьер весьма презентабельно, во многом соответствуя автомобилям бизнес-класса, в сторону которых девятое поколение Honda Accord и сделало уверенный шаг. За счет увеличения длины кузова разработчикам удалось увеличить и внутреннее пространство (сзади теперь почти на 9 см свободнее), что отразилось на уровне комфорта. Компоновка передней панели вполне современна, удобна и выглядит очень даже эстетично, а рулевое колесо снабжено двумя блоками «быстрого» управления. На заднем сидении имеется возможность крепления детского кресла, а само сидение легко складывается, увеличивая багажное пространство.

Технические характеристики. Сразу нужно отметить, что мощность двигателей для девятого поколения Хонды Аккорд заметно возросла. В России автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, построенными на базе технологии Earth Dreams, позволяющей добиться серьезной экономии топлива без заметных потерь мощности и крутящего момента. Младший в доступной линейке двигателей имеет рабочий объем 2,4 литра (4 цилиндра расположенных в ряд) и способен развить до 180 л.с мощности при 6400 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 245 Нм и достигается при 3900 об/минуту. В качестве топлива производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95 или АИ-98. Благодаря уже упомянутой выше технологии Earth Dreams новый седан Honda Accord IX обладает весьма приятными показателями экономичности для автомобилей своего класса: в плотном городском потоке девятое поколение седана Аккорд с 2,4-литровым двигателем потребляет в среднем около 8,7 литра бензина, а на скоростной трассе расход топлива снизится до отметки 6,5 литра. В начальной комплектации данный силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатым роботизированным «автоматом», а в более дорогих модификациях может агрегироваться и с 6-ступенчатой механикой.

Для «премиальной» комплектации нового седана Honda Accord 2013-2014 года в России будет предлагаться шестицилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 3,5 литра и V-образным расположением цилиндров. Как и младший собрат, «шестерка» базируется на технологии Earth Dreams, дополненной усовершенствованной системой изменения фаз газораспределения VTEC и системой частичной деактивации цилиндров при малых нагрузках (VCM). Данный силовой агрегат способен развить 280 л.с. максимальной мощности при 6200 об/минуту, а также обладает 342 Нм крутящего момента, достигаемыми при 4900 об/минуту. Экономичность двигателя V6 несколько хуже, чем у менее мощного собрата по линейке. В городском трафике Хонда Аккорд 9 будет потреблять порядка 11,2 литра топлива, а на трассе, за счет использования системы VCM и режима ECO Assist, расход можно будет снизить до 6,9 литра. Механических коробок передач для данного типа двигателя разработчики не предусмотрели, поэтому мощная «шестерка» будет агрегироваться только с новой 6-ступенчатой автоматической КПП, снабженной системой Grade Logic Control. Также стоит добавить, что оба двигателя снабжены системой «Старт-Стоп».

Honda Accord 9

Уход от спортивного стиля прослеживается и под днищем автомобиля, где передняя двухрычажная спортивная конструкция уступила место привычной независимой подвеске со стойками типа МакФерсон и более жестким подрамником. Новая подвеска получила увеличенный ход, что весьма актуально для российских дорог, а также стала работать заметно тише, вдобавок сэкономив почти 10 килограмм массы. Сзади конструкция не изменилась – независимая многорычажная система отлично показала себя еще в прошлой версии седана, так что менять ее особого смысла не было. Единственное, что изменилось, так это настройки задних амортизаторов и пружин, позволившие сделать поездку на новом Honda Accord гораздо комфортабельнее. Отметим, что модификации с 280-сильным двигателем комплектуются подвеской с более жесткими настройками, что сказывается на управляемости – «легкие» модификации девятого поколения седана Хонда Аккорд гораздо проще проходят крутые повороты. Колес для новинки предусмотрено сразу три типа: на базовые модификации устанавливаются 16-дюймовые легкосплавные диски, в средних комплектациях используются диски на 17 дюймов, а в премиальных и спортивных версиях производитель предлагает 18-дюймовые колеса.

В плане безопасности Honda Accord 9 поколения соответствует самым современным стандартам. Уже в базовое оснащение автомобиля входят восемь подушек безопасности, а во время движения водителю активно помогает целая армия электронных помощников: ABS + EBD, система курсовой устойчивости (VSA), адаптивный электроусилитель руля (EPS), система помощи при подъеме (Hill Start Assist) и система помощи при экстренном торможении (BAS). В топовых версиях Honda Accord дополнительно оборудуется системой предотвращения столкновений (CMBS) и системой контроля движения по полосе Lane Watch, также помогающей отслеживать слепые зоны посредством камеры в боковом зеркале.

Комплектации и цены. В России девятое поколение седана Honda Accord представлено в четырех основных комплектациях. Базовая версия получила имя «Elegance» и включает в себя довольно внушительный набор оборудования, из которого отметим наличие двухзонного климат-контроля, полного базового электропакета, подогрева зеркал и передних сидений, датчиков дождя и света, кожаного рулевого колеса, круиз-контроля, иммобилайзера, Hi-Fi магнитолы с CD-проигрывателем, поддержкой USB, AUX, MP3, iPOD и шестью динамиками, сенсорного мультиинформационного экрана, а также противотуманных фонарей. Стоимость базовой комплектации Хонды Аккорд составляет 1 149 000 рублей.

Спортивная версия «Sport» отличается наличием соответствующего обвеса, спойлера, хромировки дверных ручек, светодиодных фар, сабвуфера, автозатемняющегося зеркала заднего вида, автоматического корректора фар и иных настроек подвески. Спортивный Honda Accord 2014 с механической коробкой передач предлагается покупателям по цене от 1 259 000 рублей. Версия с коробкой-автоматом обойдется уже в 1 289 000 рублей.

Старшая из модификаций с 2,4-литровым мотором называется «Executive» и дополнительно комплектуется кожаной отделкой салона, люком с электроприводом, подогревом задних сидений, электроприводом регулировки передних сидений, камерой заднего вида и датчиками парковки. Стоимость Accord’а в исполнении «Executive» составляет 1 359 000 рублей. Комплектация с навигационной системой «Executive Navi» предлагается по цене от 1 439 000 рублей.

И, наконец, максимальная комплектация Honda Accord «Premium» с двигателем 3,5 литра дополнительно оборудуется автоматической корректировкой угла наклона зеркал при движении задним ходом, водительским сидением с памятью настроек, аккумулятором увеличенной мощности, шторками задних окон, а также автоматическим круиз-контролем. Хонда Аккорд «Premium» в 2014 году предлагается по цене от 1 619 000 рублей, а «Premium Navi» с интегрированным навигатором и HDD будет стоить не менее 1 699 000 рублей.

Далее, размещенный ранее, предварительный обзор седана Хонда Аккорд девятого поколения.

Отзывы