4-е поколение Toyota Hilux

Четвертое поколение японского пикапа Toyota Hilux (внутренние обозначения N50, N60, N70) вышло на рынок в ноябре 1983 года – автомобиль заметно похорошел внешне и внутри, а также обзавелся новыми силовыми установками. Товарное производство модели велось на протяжении пяти лет – до 1988-го, когда автопроизводитель из страны Восходящего Солнца и продемонстрировал модель очередной генерации.

Toyota Hilux 4 Single (1983–1988)

«Четвертый Хайлюкс» – это компактный пикап, который предлагался с одинарной или двойной кабиной и с тремя вариантами протяженности колесной базы.

Toyota Hilux 4 Double (1983–1988)

Длина японского «грузовичка» составляет 4435-4966 мм, из которых в 2616-3086 мм вписывается расстояние между колесами, ширина – 1621-1689 мм, высота – 1529-1709 мм. Дорожный просвет в зависимости от модификации варьируется от 190 до 200 мм, а вес в снаряженном состоянии не превышает 1270-1410 кг.

Под капотом Тойоты Хайлюкса 4-го поколения можно встретить широкую линейку силовых установок:

  • Среди бензиновых вариантов записаны рядные четырехцилиндровые «атмосферники» на 2.4 литра, выдающие от 97 до 135 «лошадей» и от 174 до 234 Нм вращающего момента, а также V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра и мощностью 150 сил, отдача которой насчитывает 244 Нм пиковой тяги.
  • Не менее обширна и дизельная часть – атмосферные двигатели объемом 2.2-2.4 литра, генерирующие 62-82 лошадиные силы и 126-165 Нм крутящего момента, и турбированный 2.4-литровый 93-сильный агрегат с тягой в 216 Нм в арсенале.

В партнерстве с моторами трудились «механика» на четыре или пять передач либо «автомат» с тремя или четырьмя диапазонами, привод был доступен как задний, так и полный.

В основе пикапа четвертой генерации лежит «тележка» IMV, на которой также базировался внедорожник 4Runner. Несмотря на тип привода, «японец» оборудован независимой пружинной передней подвеской на поперечных рычагах и зависимой задней конструкцией с листовыми рессорами. В устройстве рулевого управления предусмотрен гидравлический усилитель, а тормозной пакет состоит из дисковых механизмов спереди и барабанных сзади.

«Четвертый» Toyota Hilux «щеголяет» производительными моторами, приемлемым уровнем проходимости, хорошей грузоподъемностью и неплохой для своего класса управляемостью.
В противовес достоинствам стоят жесткая подвеска, не самый удобный салон и высокий расход горючего.

Отзывы