Хэтчбек Hyundai Getz II

Хендай Гетц - цены и технические характеристики. Фотографии Hyundai Getz и обзор. Отзывы о Хендай Гетц его владельцев.

Казалось, что вполне успешный в России и уверенный в себе Getz – “все еще ничего”. Но, как оказалось, в Корее время летит быстрее. Не успели в России первые Hyundai Getz перейти в категорию “новейшего трехлетнего б/у авто”, а корейцы уже машину словно подменили. Причем изменений, вроде как, не так уж много – светотехника другая, бамперы… по мелочи в общем, а впечатление от авто совершенно другое. Раньше Getz был “хмурым”, а теперь “озорно подмигивает”!

Хэтчбек Hyundai Getz II

Характеристики Hyundai Getz 1.4 5MT
КУЗОВ
Тип несущий, 5-дверный хэтчбек
Длина 3 825 мм
Ширина 1 665 мм
Высота 1 490 мм
База 2 455 мм
Объем багажника 245/1 130 л
Снаряженная масса 1 025 кг
Полная масса 1 510 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 1 399 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 10.0
Макс. мощность 97 л. с. / 6 000 об/мин
Макс. крут. момент 126 Нм / 3 200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая пятиступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя полузависимая
Размер шин 175/65 R14
Модель шин Pirelli Cinturato P4
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние барабанные
Системы активной безопасности ABS, EBD и EBA
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 174 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.2 с
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 7.4 л
загородный цикл 5.0 л
смешанный цикл 5.9 л
Емкость бака 45 л

Да – новый Hyundai Getz II это не “банальный рестайлинг”. Новый дизайн передней части Getz II совершенно преобразил экстерьер автомобиля: нейтральная и спокойная, но в то же время достаточно выразительная и однозначно “мальчиковая” внешность “ушла в никуда”. Авто, можно сказать, сменило полярность: теперь Getz – это скорее существо женского рода. Да и девушкам новый облик Хундай Гетц 2 пришелся по вкусу, а вот по мнению мужчин, наоборот, – “раньше было лучше”. Можно согласиться – возможно и было лучше, но это исключительно вопрос вкуса и индивидуальных предпочтений. Если же судить объективно, то автомобиль однозначно стал новее и, конечно, – современнее. Вот это главное!

Что же изменилось в интерьере нового Hyundai Getz II ? Заглянем в салон: освежившийся руль с легкой ретушью в районе ступицы, удлинившееся на мелочную нишу центральная консоль, а в бардачке теперь “как в холодильнике” (не подумайте – не холодно, там теперь есть свет :-) )…
Накладки на дверные подлокотники теперь оформлены под алюминий. Но в несложной комплектации GL эти “украшательства” не предусмотрены.
А еще, в дорогих комплектациях,  у нового Хендай Гетс дверные ручки покрыты хромом – тоже приятно. И, наконец, самый заметный признак рестайлинга салона – отделка цветом! Теперь салон можно мощно “красить” или “синить”, придав больше цвета матерчатым вставкам на сиденьях и обивке дверей, а также отделав им в тон набалдашник рычага КПП и обод руля. Забавно получается, если цветом попасть в кузов автомобиля (конечно, в этом случае, он должен быть либо красным, либо синим).

Согласно официальной информации, изменения в Hyundai Getz II коснулись и технической составляющей (правда небольшие). Например была слегка перенастроена подвеска – плавность хода чуть улучшилась, но остроты в реакциях так же чуть поубавилось. А на уровне ощущений автомобиль по-прежнему воспринимается как хорошо сбалансированный городской аппарат – в меру жесткий, но довольно комфортный, при этом четкий и отзывчивый в руле.

На тест попал Hyundai Getz II с новым 16-ти клапанным 1.4-литровым мотором в 97 л.с., который заменил 12-ти клапанный объемом 1.3 литра. Замена пошла на пользу – 15 л.с. в полюс еще никому не вредили, а легкому городскому автомобилю – тем более! Hyundai Getz II стал бодрее и тяга отличная, и момент на месте. Автомобиль уверенно трогается и демонстрирует хорошую эластичность – в общем, в городе самое оно. А если 1.4 так хорош, то 1.6 точно плохим быть не должен. Хотя разница в динамике, вероятно, не будет ошеломляющей, т.к. новый мотор – оптимальный вариант для Hyundai Getz II. Да и ценник с ним выглядит неплохо, и по мощности авто удачно вписывается в наше налогообложение (укладываясь в категорию “до 100 л.с.”). А не каждому, покупателю иномарки налоги безразличны. Кстати о ценах…

Цена Hyundai Getz II:

Модернизация дала Хундай Гетц 2 новый двигатель объемом 1.1 литра (66 л.с.) – с него и начинается список комплектаций. Такой автомобиль стоит ~ $10000, комплектуется: только “механика”, гидроусилитель руля, иммобилайзер и подушка безопасности для водителя.

Цены на Hyundai Getz II с двигателем, как в тесте (1.4 л, 97 л.с.), начинаются от ~ $11400 (“механика”), а самая доступная версия с “автоматом” ~ $14400 (там же будет ABS с EBD, кондиционер, “противотуманки”, подогрев сидений, кожано-алюминиевый декор в салоне).

Самые мощные версии Hyundai Getz II с 1.6 литровым двигателем (106 л.с.) стоят минимум ~ $14700 (“механика”), а автоматическая КПП прибавляет к цене еще $1000.

Самой дорогой комплектацией является – псевдоспортивный 3-х дверный Getz II, который стоит ~ $16000.

Отзывы