Отзывы о Haval H8

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Haval H8, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Лёня |

    Я слышал на родине (в Китае) он оскандалился на тему частых проблем с “автоматом”, но как-то ни чего не слышал о том как они эту проблему решили. Неужели с этими же “болячками” продолжают предлагать или всё же исправили ?

  2. Сергей |

    Думаю пока ничего не исправлено, они хотят побыстрей занять нишу на рынке авто в России, однако ценник от 1,5 млн. руб, думаю, не даст им занять эту нишу быстро и стабильно с учетом общего отношения ко всему китайскому.

    1. Сергей |

      “Слышал звон, да не знаешь где он…”

  3. Александр |

    Смотрел по роликам в Интернете – вроде нормальное авто. Хотя в тест драйве его по сильному бездорожью кидает из стороны в сторону, и вроде как идеальным он считается для ровных трасс.

    Наверно, на дальняк на нем хорошо ездить – салон очень комфортный, просторный и на вид красивый.

  4. Леон Маркин |

    Я на своем особых проблем по бездорожью не замечаю – иначе для чего полноприводный внедорожник? (ну я в откровенные дебри не лезу, ни к чему это мне).

    И в остальном впечатления только положительные – и внешний вид машины более чем достойный, и удобно как в дорогой иномарке – что еще нужно? Меня все устраивает.

  5. Евгений |

    Доброго времени суток!

    Здесь есть реальные владельцы Н8? – Расскажите про машину: Как себя ведёт в городе, в поле? Хватает ли двигателя? Какой расход?

    Заранее спасибо!

    1. Виктор |

      Здравствуйте, Евгений!

      На Н8 езжу с декабря 2016 г. Автомобиль достойный, особенно с нынешними ценами. Заплатил за него, к слову, 1.8 млн. руб.

      О моторе ничего плохого сказать не могу. Его хватает и в городе, и на трассе. Ускорение нормальное. В общем потоке никогда не чувствовал себя ущербным. По динамике напоминает 3-литровый Х5 е53.
      При 130 км/ч автомобиль стоит на трассе, как влитой – такое впечатление, что не едешь, а плывешь. В салоне при этом тишина, будто скорость максимум 50 км/ч.

      Подвеска очень комфортная – мелкие неровности отрабатывает на ура. Ничего не стучит, не скрипит, не шуршит.

      Как H8 ведет себя на серьезном бездорожье, если честно, не знаю. На грунтовке никаких проблем с проходимостью не было, но, в основном, я езжу по асфальту.

      О расходе: Когда была обкатка, в городе выходило не меньше 16 л. Сейчас укладываюсь в 13 л. Но все зависит от того, как ехать и как давить на педаль.
      По трассе получается 6-8 л, но это на скорости 80-90 км/ч. При более динамичной езде (110-130 км/ч) расход повышается до 10-13 л. Кстати, бортовой компьютер довольно точный – сверял по заправкам.

      Вроде бы, все рассказал. Если интересует еще что-нибудь, задавайте вопросы. Отвечу, когда появится свободное время.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.