Отзывы о Haval H6 (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Haval H6 (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Игорь |

    Привет всем! Чипанул машину 20 октября. Первый день отъездил нормально. Появилась тяга, нет подергиваний, машина подхватывает уже с 1 500 оборотов. Мастер так и сказал что надо отъездить 100-150км чтоб всё стало на место.

    Но через пару дней появился провал на 2800-3000 об. Как будто стоит ограничитель. Но не постоянно а периодически и в большинстве случаев, страшно на обгон идти – не знаешь когда сработает. Говорит косяк не его, что это может быть дроссельная заслонка, что программа у них правильная, что я не первый.

    Звоню официалам – говорят приезжайте, машина на гарантии. Но сначала поехал к мастеру – чтоб вернул заводские настройки. Вернул, еду от него – машина ведёт себя нормально как было до чипа. Приехал к официалам, всё проверили через свой компьютер – всё норма, не чего не заметили.

    Звоню ему – мол так и так, что всё проверено, у них выдаёт нарма, заводские настройки они ещё проехали по городу чтоб на ходу убедится. Тогда говорит приезжайте буду звонить программисту чтоб исправлял свой косяк… Вот завтра поеду, потом отпишусь как работает после перепрошивки.

  2. Алехин |

    Всем привет!

    Хавейл Н6 три года со мной. Мотор 1.5, бензин, механика. Пробег недавно перевалил за 100 тыс. км.

    Гарантия закончилась и, слава богу. За три года сюрпризов не преподнесла.

    Три раза менял тормозные колодки, по кругу. Рулевые наконечники сейчас второй комплект стоит.

    Произвела впечатление надежной, не ломающейся машины.

    Хотел сделать чиптюнинг, но прочитал предыдущий отзыв, передумал пока. Вроде и так тянет, в городе динамики хватает. За городом, все равно везде камеры, больше 110 не езжу. На этих скоростях вполне комфортно ездит, недостатка мощности не ощущаешь. И на такой скорости не слышно, ни мотора, ни шума от дороги. По-моему самая комфортная и безопасная скорость. Иногда на хорошем шоссе отжигаю до 170 км/ч. В принципе тоже едет хорошо, но на этих скоростях шум от мотора становится назойливым, выходит не первый план.

    Хорошая штука бесключевой доступ. Ключ в кармане, руки заняты, не надо доставать брелок, машина сама открывается, опция, кстати, была во всех базовых комплектациях.

    1. Влад |

      Ну и как, после отжига на 170 км/ч уровень масла падает? Часто доливать приходится?

      1. Митрий |

        Машине иногда полезно дать нагрузку, как раз для того – чтобы расхода масла не было. От городской езды, на современных машинах, часто кольца залегают, из-за чего масложор начинается.

        1. Алехин |

          ТО по регламенту раз в 12 тыс., от замены до замены ни разу не доливал, после отжига на 170 км/ч – уровень падает незначительно. В пределах нормы остается. Доливку масла не требует.

          Мотор кстати сейчас стал резвее, как будто только раскатался. Поэтому думаю, что без чиптюнинга обойдусь, или чипану самую малость. Чтобы расход бензина не сильно увеличивался.

          1. Влад |

            После быстрой езды у всех машин есть небольшой расход масла – это норма. А немцы вообще для своих вагенов, предусматривают норму расхода масла на угар – 1 литр на 1 тыс.км.

    2. Николай |

      На нормальных авто колодки тормозные меняют один раз за 100 000 км. А наконечники раз за 150 000 км.

  3. Николай |

    Н6МТ 4×4 откатался ровно год (пробег 8 500 км).

    Столкнулся с “шалящей” магнитолой. По звуку все отлично, я не фанат, но музыка на уровне. О проблеме: видео перестает проигрывать даже те фильмы (мульты) которые раньше шли без проблем – выкидывает. Дальше смешнее – на руле переключаешь трек, а он громкость убавляет, при этом клавиши громкости тоже громкость регулируют, но такая карусель не постоянно. Ездил на ТО пожаловался на проблему – сказали вирус на флехе, какая в з.д флеха если сд играет?

    У кого были схожие проблемы – напишите как устранили, пожалуйста, а то весь позитив от машины скрадывает “шальная” магнитола.

    Других поломок не было, расход по городу 12-14 литров, по трассе самое меньшее 9.2, железо и покраска норм – машина стоит на улице круглосуточно и пока ничего не вылезло. По трассе идет уверенно, если на обгон то с 4-й в зависимости от ситуации, а так и на 5-й обгоняет, чиповать не думал пока хватает. На машине ездим: 2 взрослых и 3 детей. На мой взгляд не хватает хода подвески – на ” нырках” жестко отдает по кузову.

  4. Игорь |

    Всем привет. Простился я со своим Н6 и приобрел Н2 – не поверите, ощутил столько новых впечатлений (во-первых динамика по сравнению с Н6 намного лучше (хотя Н6 у меня был чипованный), расход топлива не превышает 10.2 по городу (против 12.5 у Н6), а на трассе это вообще отдельная тема – от 7.2 до 8 литров), настройки двигателя другие – даже чиповать не надо!

    Могу представить, что будет с Ф7! Что ни говори Хавал – это тема! Всем удачи.

  5. Иван |

    Всем доброго времени суток!

    Встал вопрос о смене авто. Прочитал все, что есть в сети о Н6. Пересмотрел весь ютюб :) . Везде, практически, положительные отзывы.

    Сегодня был в салоне, немного прокатился. Планирую пересесть с КIA Спортаж. Одно смущает – это эко-кожа. Кто уже эксплуатирует два года и более? Напишите пожалуйста в каком состоянии сидушки.

    И еще, где покупать запчасти? На каком сайте? Ближайший официал будет от меня за 1 тыс. км, поэтому буду обслуживать сам.

    Заранее спасибо за ответы.

    1. Наталья |

      Я купила Н6 в ноябре 2018 в Коммунарке и теперь имею огромную проблему с ней.

      Так машина ничего, но вот стала педаль сцепления зависать на трассе. По городу все нормально, а на трассе педаль ногой приходится вытаскивать и при этом не переключается коробка. Приехали к официалам, они покачали педальку, говорят, что все хорошо. Я им объясняю, что на трассе зависает, они не слышат. Выехали с салона проехали МКАД, выехали на трассу в Ярославль опять тоже самое. Позвонили, машину опять забрали в салон, через 5 дней говорят, забирайте , что много раз нажимали и ни чего не нашли.

      После праздников будем нанимать экспертизу.

  6. Александр |

    Всем привет.

    Вопрос на засыпку – еще никто не пробовал поставить газовое оборудование??? Если кто пробовал отпишитесь – ради любопытства.

    Сам 2 с лишним года гоняю на Н6 – пока все ОК. Только чипануть стремаюсь.

  7. Дмитрий |

    Помогите с проблемой!!!

    Н6 4WD – посторонний шум от КПП (но на холодную нету и при нажатии на педаль сцепления тоже пропадает).

    Обращался к дилеру с этой бедой при прохождении ТО-0 (сейчас пробег 6 800 км). Там сказали что у всех полноприводных Н6 такое и чтоб я ездил и не переживал. Но звук с пробегом усиливается!!!

    Что это и как с этим бороться?

  8. Петр |

    Читал про данную модель полгода. Теперь пришла моя очередь делиться впечатлениями. Начнем:

    Купил 2 недели назад и, соответственно, могу поделиться только первыми эмоциями. Передний привод, автомат, комплектация “люкс”. Купил в “Мейджоре” за 1 171 тыс. руб. с учетом всех скидок:

    1) салон очень удобный.
    2) автомат супер – вообще не чувствую переключений
    3) динамика – средне… но авто покупалось для семьи и, соответственно, это не главный показатель
    4) внешний вид – супер, но диски 18″ и низкий профиль уже изучаю… тогда “огонь” будет по виду
    5) багажник – тут и говорить не о чем – 4 колеса свои влезают, а это показатель! :)
    6) подвеска на мой взгляд мягковата, но это субъективно – нужно поиграть давлением в шинах еще… пока 2,1 надул, но уверен что нужно поболе…

    Теперь минусы:

    1) узкий диапазон регулировки руля – мне не хватает высоты
    2) низкие обороты хх-800… потряхивания появляются при стоянии на светофоре
    3) непонятно работает парктроник – внезапно появляется красная зона т.е. “препятствия из земли выскакивают”.
    4) звук при приеме звонка по телефону – очень тихий… приходится добавлять… но тогда, после окончания звонка, кричит радио :)
    5) слабоватая шумка – буду добавлять.

    Резюме – машиной доволен “как слон”, но нужно немного дошаманить…

    1. Олег |

      Это первое поколение или уже второе? На сайтах дилеров только первое предлагают.

    2. Антон |

      Петр, в настройках телефона, при подключении телефона по блютуз, громкость устройства блютуз, была такая же ситуация.

  9. АЛександр |

    Всем привет. Пишу первый раз, поэтому извините если что…

    Взял Н6 в марте 2018 года – итого: год владения и мои впечатления.

    Вначале об ОФ… Это Автопримьер на Калужке. Я много в своей жизни за рулём обслуживал машин, от советских до тех на которых работаю сейчас … Но это “что-то” :) Помоему из всех сотрудников этого салона, в продаже был заинтересован один молоденький паренёк, менеджер по продаже (да простит он меня, не помню имени), если бы не он, то от обдуманной вроде бы покупки – я бы отказался. Но да ладно, присматривался я к этой машине больше года, приобрёл. В салоне на вас смотрят как на нищебродов, у которых не хватило денег и ума на покупку крутых брендов :) как-то так можно описать общее впечатление от обслуживания в момент покупки и сейчас на прохождение ТО. А проехал без малого почти 40 000 км.

    Разводы при ТО на доп. услуги я бы даже сказал какие-то неграмотные, даже при сравнении с другими салонами…. рассчитаны даже не на “блондинок”, а на “чудака который приобрёл китайца” :D Приходится пока туда с осторожностью, но ездить, из-за географического расположения и опаски соскочить с гарантии (из-за плохого понимания что это за машина).

    Теперь о лично моем взгляде на машинку. У меня в полной комплектации, на “палке” с 1.5-литровым двигателем.

    Сначала минусы: С коробкой так и не сроднился, хотя конечно стало полегче, но с переходами на пониженную “все не так просто” я бы сказал. Сцепление устраивает, это очень личное впечатление, отзывы читал разные. Да! забыл важное. Брал именно эту комплектацию, потому что… “пробег на 85% это трассы и деревенские направления”.

    Где то после 10 000 км пробега движок заработал по-резвее, это ощутил. Но, господа, чудес от него не ждите. Если приноровится и с 4 пассажирами на трассе не чувствую себя ущербным, ни в потоке, не на обгонах. Расход по трассе где то 10-11 литров, меньше только нактом и с горки :-)

    При нынешних морозах заводился как часы, был приятно удивлён.

    Отдельно про прогрев – отлично! Через 10-15 минут можно вполне комфортно трогаться. Отдельный респект за подогрев сидушек, вот ещё бы руль был с подогревом.

    Да кстати, как и у многих, начались проблемы с сигналом. Пока поменял предохранитель, в следующий раз поменяю, как и многие, на волговские (уже купил).

    Пришлось в нынешних снегах и воспользоваться полным приводом – доволен. Но чуть передержишь сцепление – запах в салоне жуть. Надеюсь не подпалил. Читал, что не у меня одного такое. ОД сказал, что помочь ни чем не может :)

    Сами понимаете – на трассах от сколов ни куда не денешься, но пока все ОК, может и правда “отбойник” на капоте помогает?

    Следующее ТО “40 000 км” и сказали стоит 20 000 рублей, ещё не смотрел за что столько, займусь поближе.

    Про чиповку задумывался, но чем больше пробег – тем больше пока её отодвигаю. Пока все устраивает.

    Вроде как-то так, извиняюсь за скомканный отзыв, все таки первый раз.

    Всем удачи на дорогах!

  10. Владислав |

    Здравствуйте. В 2018 году приобрел Н6. На сегодняшний день пробег 5000 км, прошел первое бесплатное ТО.

    Езжу в основном по городу, но пришлось выехать за город и обозначилась проблема – на шестой передаче мотор не развивает более 3000 оборотов (как будто срабатывает ограничитель). Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.