Отзывы о Lada Granta (лифтбек)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Granta (лифтбек), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Сергей |

    27 000 километров проехал на Гранте-лифтбек (механика).
    У меня только положительные отзывы – нареканий абсолютно ни каких нет.

    19 лет водительского стажа, покупаю всегда машины исключительно новые ВАЗы (переднеприводные), ездил на всех моделях, НО этот авто – ракета, мотор – огонь!!!

    Особенно впечатляют задние выпуклые фары, с заднего ракурса не очень, НО с боку они просто супер смотрятся! )

    1. Павел |

      Читаю – и понять не могу – это такой сарказм или Вы на полном серьёзе это написали ?
      “ракета… огонь” !? Вы свою Гранту чем заправляете ? двуокисью азота наверное :))

  2. Евгений |

    Купил полгода назад лифтбэк в максимальной комплектации на замену «Приоре», пока я доволен всем сполна.

    Автомобиль по-настоящему достойный, особенно на фоне моей прежней «ласточки». Салон выглядит симпатично и собран достаточно качественно, из недочетов могу отметить только «туповатый» экран мультимедиа (также бликует на солнце) и слабую звукоизоляцию (планирую заняться этим вопросом).

    Динамика и эластичность машины приятно удивляет – у меня 106-сильный двигатель и «механика», так вот тянет этот тандем очень уверенно.
    По городу в среднем уходит 9-9.5 литров, на трассе укладываюсь в 6-6.5 литров. Подвеска у лифтбэка Гранты несколько жестче, чем на седане, но это никак не занесешь в минусы – дорогу машина держит неплохо, продольной раскачки практически нет, крены в поворотах минимальные.

    За полгода эксплуатации делал только плановое ТО, никаких поломок не было и, надеюсь, не будет. По оснащению имеется всё необходимое, по крайней мере, иномарку за такие деньги можно купить только «пустую».

    Вообще, автомобиль очень хороший, и я не понимаю тех, кто критикует наш автопром – они просто на нем не ездили!

  3. Оля |

    Здравствуйте! Купила 7 месяцев назад Гранту-лифтбек – и вот уже начала гудеть и выть коробка.

  4. Коста |

    Купил лифтбек 2015 г. 16 апреля сегодня 2016 г.5 августа.

    За год и 3 месяца накатал 52 770 км.

    Заменил 4 лампочи и ВСЁ.

  5. Андрей |

    Я вот думаю, думаю…
    У меня китаец. Гниёт безбожно. Джили МК Кросс. Черкесы собирали.
    Блин.. “не стоит” у меня на Гранту… А денег нет.
    У Джили уже 90 000 км пробег. Менял шаровые, колодки и свечи. Проблем нет, но гниёт сука!
    Покупать Ладу и ремонтировать постоянно!?
    Может наши научились делать?
    ВЕСТУ не предлагать – финанс проблем банк.

    Коста (его отзыв выше) за 52 000 км поменял только 4 лампочки и ВСЁ – не верится! и “ВСЁ оборудование” – может быть…

    1. Старик |

      У меня Гранта 2012 года.
      За 5 лет (96 000 км) – замена лампочек ходовых огней.

    2. Сергей |

      Лада Гранта лифтбек (люкс), 2014 года выпуска. Пробег ~ 50 000 км. За три с лишним года поменял только помпу (скрипела когда заводил на “холодную”), ну и плюс лампы дневных ходовых огней. И ВСЁ!

      При этом, машина эксплуатировалась всё это время ежедневно. Много думал, что буду, в последствии покупать взамен, и решил – Ладу Гранту лифтбек, только в комплектации “люкс престиж”.

  6. Ярослав |

    Купил автомобиль примерно год назад. Буду откровенен – прежде всего, меня привлекла его цена (за аналогично укомплектованные иномарки нужно заплатить намного больше).

    Начну с того, что понравилось. Одно из главных преимуществ – это экономичность. Решил взять комплектацию с бензиновым мотором на 106 «лошадок». По городу потребляет около 8 литров, а за его пределами – чуть больше 6 литров.

    Рулевое управление оказалось легким, даже очень. Тормоза неплохо справляются со своей задачей. Подвеска в первое время была жестковатой, но затем «разработалась» – став при этом более мягкой и комфортной. Высокий дорожный просвет и хорошая проходимость. Приличный свет (особенно дальний).

    Перейдем к минусам.
    - В первую очередь мне не понравилась коробка передач – она воет (привыкнуть к ней не могу по сегодняшний день).
    - В зимнюю пору года трещат пластиковые детали панели (летом посторонних звуков становится меньше).
    - После покупки были проблемы с дверными панелями – на заводе их плохо зафиксировали, из-за чего на кочках они дребезжали (исправил это собственными силами).

    Подведу итоги: Не могу сказать, что автомобиль мне сильно понравился. Но за свои деньги – вариант неплохой. Да и в обслуживании он недорогой.

  7. Михаил |

    Гранта лифтбек в комплектации люкс, куплена 03.09.2015 года. На данный момент пробег 24 000 км. Впечатления:

    1. Плюсы:

    • большой багажник (если спинку сложить, то вдвоем спать, по-моему, можно, хотя и не пробовал);

    • маневреность и неплохая динамика (до этого была десятка с 1,5 литровым шестнадцатиклапанным движком, так ей далековато до лифтбека), при резком разгоне с места руль рекомендую двумя руками держать, иначе можно нечаянно не туда, куда нужно уехать, машинка чутко реагирует на манипуляции рулем;

    • климат-контроль – без нареканий, ездили на юг, намотали по жаре (туда-обратно плюс поездки в Сочи и Абхазию) 4 000 км, ни одна часть тела даже не вспотела;

    • удобные сидения, 1 100 км за сутки – и не устал… Ну и еще куча мелких плюсов, перечислять можно долго.

    2. Недостатки:

    • качество ЛКП (лакокрасочного покрытия), в первый же год эксплуатации по гарантии перекрашивали передний бампер, в паре мест исчезла краска после мойки, сейчас опять нужно гнать на гарантию – на переднем крыле вылезло пятно ржавчины, так и хочется проорать производителю в ухо – что ж ты на краске-то ,…, экономишь?!!! Да заплачу я тебе лишний червонец (затраты, в основном, только на материалы, работа практически та же самая), только покрась как следует!!! К слову сказать, перелопатил кучу сайтов, но и у остальных бюджетников (хёндай солярис, кио рио, фольксваген поло и т.д.), по отзывам, те же самые болячки – тонкий слой краски, сколы, отслаивание краски. Только цена за те же опции раза в полтора выше… Сговорились они что ли?

    • ременный привод ГРМ, начиная с “пятерки”, наступают на одни и те же грабли (в который раз?), при обрыве ремня ГРМ гнет клапана… На “десятке” ушел от этого просто – отдал червонец и мне поставили поршня с выемками от “Калины”, потом пару раз об этом не пожалел, здесь же этот номер не прокатит, если решу оставить машинку после окончания гарантии – придется гнать к умельцам, чтобы разобрали поршневую и сделали выемки в поршнях (если металл днища поршня достаточной толщины). Кстати, эта болячка характерна для всех современных авто за редким исключением…

    Какую машину в следующий раз буду брать? Если нашу, то однозначно Гранту лифтбек, при всех ее минусах, все же понравилась и лучше ее из Лад не вижу (Веста сырая, с очень недоработанной подвеской, вплоть до того, что резинометаллические шарниры подбирают от иномарок; в Икс-рей не устраивают, в первую, очередь, цена и маленький багажник; про Приору и Калину лучше промолчу, хотя на вкус и цвет товарищей нет).

    И, напоследок, для любителей хаять наш автопром. Недостатки есть, и о них нужно говорить, но утверждать, что все наше – г…о, а у “них” – конфетка, в корне не правильно. У меня друг, начиная с 2006 года, последовательно сменил двенашку, одиннадцатую, Приору хэтчбек (все новые), сейчас у него Калина универсал, на каждой до продажи наезживал минимум по 120 тысяч км без особых затрат, не считая расходники, и лишь на одной пришлось менять ходовую по кругу, и то лишь потому, что пробег к 150 тысячам приближался, причем он их эксплуатирует по максимуму, по работе кучу железок перевозил, иной раз машину жалко. Ни одна хваленая бюджетная иномарка столько не выдержит…

    Из своего опыта: взял семилетнюю “десятку” б/у с реальным пробегом 114,5 тысяч км, за 4 года наездил чуть более 60 тысяч км, за это время поменял лишь ходовую по кругу на 125-й тысяче (до этого все родное стояло) и корзину сцепления в сборе. И практически все… Ну не считая поршней по собственной инициативе.

    1. Марат |

      Какие клапана на 8-ми клапанном движке при обрыве гнёт ?!? Ни чего не гнет!

      1. Алекс |

        гнет… в том то и дело что гнет…

        потому что выжимают “лошадей” из моторчика для нас с вами

  8. Алексей |

    Я купил Гранту в январе 2017 года. Двигатель 106 л.с.

    Не хочу описывать всех проблем. Скажу кратко – больше ни когда и ни за что не возьму.

  9. Антон |

    Уже 3 года езжу на Гранте – лифтбек, 2014 г.в., 98 л.с., 4-ст. автомат, к-ция “Люкс”. Взял под заказ, т.к. в наличии не было нужного мне авто (ждал около месяца). Пробег только-только перевалил за 40 000 км.

    Мотор. Для города мощности хватает, а вот для трассы все-таки маловато. Но т.к. я езжу, в основном, на работу и с работы, меня динамика устраивает.

    Автомат. Работает нормально, без нареканий. Не нравится только то, что он слишком рано переходит на последнюю передачу – уже при 1.500 об/мин.

    Расход. Все зависит от конкретной ситуации. На трассе, например, получается от 5,5 до 8 л на 100 км. В городе летом укладываюсь в 8,5, а зимой доходит до 11 (правда, это с учетом прогревов, пробок и т.д.).

    Оснащение. Если так разобраться, есть все, что мне нужно. Не хватает разве что подогрева стекла (уж в “люксовую” к-цию его можно было добавить…).

    Кондей. Со своей задачей справляется. Единственное, через полгода после покупки он стал тарахтеть (звук, к слову, был прямо в салоне, а не в моторном отсеке). Съездил в сервис, поменяли трубку и все наладилось.

    Багажник. Чего я только в нем не возил – начиная от мебели (разобранной) и заканчивая трубами по 3 м. Плюс, в него легко помещается комплект колес. Короче говоря, в плане грузоперевозок меня все устраивает.

    Сборка. А вот с ней все очень плохо. Спустя год в салоне появились сверчки, причем с каждым годом их все больше и больше. Пока ничего не делал – спасаюсь музыкой.

  10. Владимир |

    Месяц назад пересел с Логана ’07 г.в. на 5-дв. Гранту ’17 г.в. Брал в салоне – компл. Люкс, 8-кл. мотор (87 л.с.), МТ. Из допов: защита, ветровики, плюс, зимняя резина (колеса, кстати, на 15”). Проехал уже 3600 км.

    Динамика не хуже, чем у моего прошлого Логана (а, может, даже и лучше). Такое ощущение, что под капотом не 87, а все 97 сил.

    Да и ест движок в меру. В городе с прогревами выходит 8,8 л на 100 км, причем, это по чекам – комп вообще показывает 8,1 л (как я понял, ему доверять не стоит). Без прогревов же можно уложиться в 7,5-7,6 л.

    Коробка в целом ничего так, нормальная. Единственное, что немного напрягает, так это вой, правда, чтобы его услышать, нужно прислушаться.

    Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но стуков, ударов и т.д. пока не замечал. С другой стороны, я и езжу-то всего ничего. В общем, посмотрим, что будет дальше.

    А вот рулежка вообще никуда не годится. Руль пустой до безобразия – первое время даже боялся его двигать. Нуля тоже нет. Спрашивается, что за “специалист” занимался настройкой электроусилителя в Гранте? После этого его не мешало бы как минимум уволить!

    По салону сказать особо нечего – все очень просто и максимально дешево. Зато печка стоит хорошая, жарит – будь здоров! Да и музыка неплохая (мне, как человеку, который никогда не был меломаном, хватает).

    В целом пока впечатление двоякое – есть и плюсы, и минусы. Но найти что-то лучше за эти деньги (не б/у) сейчас очень трудно. Планы на будущее – поставить ГБО, т.к. экономия, думаю, никогда не будет лишней.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.