Среднеразмерный седан Haima M6

Хайма М6 - цены и комплектация. Обзор Haima M6 с техническими характеристиками и фотографиями.

На Шанхайских смотринах автомобильной промышленности, состоявшихся в апреле 2013 года, китайская компания Haima выставила на обозрение общественности новый среднеразмерный седан под названием М6, правда, лишь в концептуальном обличье. Ровно через два года трехобъемная модель поступила в продажу на домашнем для себя рынке, а в середине 2016 года она может приступить к освоению российских простор.

Внешне Haima M6 напоминает четырехдверную Mazda 6 второго поколения, но при этом не копирует ее.

Haima M6

Автомобиль демонстрирует привлекательный дизайн и гармоничные пропорции, которые подчеркнуты современной светотехникой сложной формы, рельефными бамперами и динамичными очертаниями силуэта с куполообразной линией крыши. Солидности облику добавляют выразительные выштамповки на боковинах и пара выхлопных патрубков, интегрированных в задний бампер.

Хайма М6

Хайма М6 относится к D-классу по европейским стандартам: длина седана укладывается в 4700 мм, ширина не превышает 1802 мм, а на высоту приходится 1478 мм при колесной базе в 2730 мм. В походном состоянии китайская машина весит 1435 кг, а на дорожное полотно опирается 16-дюймовыми «катками», облаченными в покрышки типоразмером 205/55 R16.

Интерьер Haima M6 выглядит интересно и оригинально, с претензией на солидность. В распоряжении водителя – четырехспицевый руль с управляющими элементами и лаконичный инструментарий с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым табло бортового компьютера.

интерьер Haima M6

По центру массивной передней панели красуется широкоформатный 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра, ниже которого приютился стильный блок климатической системы с парой «шайб», монохромным «окошком» и дополнительными кнопками (правда, в «базе» оформление несколько проще).

Внутри китайского седана применены качественные материалы отделки – добротные пластики, глянцевые вставки и ткань или натуральная кожа в обивке сидений. Для водителя и переднего пассажира установлены широкие передние кресла с ненавязчивой поддержкой по бокам и достаточными диапазонами настроек.

в салоне Хаймы М6

Седокам второго ряда, помимо большого запаса пространства по всем направлениям, предлагается комфортабельный диван с центральным подлокотником.

багажник Haima M6

Для ежедневных нужд Haima M6 обладает вместительным багажным отделением, вот только его точный объем автопроизводитель не разглашает. Для перевозки длинномеров спинка «галерки» складывается парой неравных частей в соотношении «6 к 4», а под фальшполом «трюма» базируется компактное запасное колесо.

Технические характеристики. Под капотом Хаймы М6 устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель – это рядная 16-клапанная «четверка» с системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров).
Её потенциал насчитывает 163 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 223 Нм максимального момента, генерируемого в диапазоне от 1800 до 4000 об/минуту.

мотор Хаймы М6

По умолчанию запас тяги на передние колеса направляется посредством 6-скоростной механической трансмиссии, за доплату же предлагается бесступенчатый вариатор CVT.

механика Haima M6 или вариатор

В комбинированных условиях движения китайскому седану в среднем требуется 7.7-8 литров горючего на каждую «сотню» пути, а вот его динамические и скоростные возможности официально не раскрываются.

В основе Haima M6 находится новая переднеприводная платформа, которая ведет свое происхождение от старых разработок компании Mazda. Автомобиль «щеголяет» независимой архитектурой обеих осей с классическими стойками типа МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади.
Стандартно седан комплектуется реечным механизмом рулевого управления с гидроусилителем и дисковыми тормозами четырех колес (вентилируемыми на передних), дополненными технологиями ABS и EBD.

Комплектации и цены. В Поднебесной Хайма М6 продается с апреля 2015 года по цене от 76 800 до 102 800 юаней (по нынешнему курсу это ~ 753 000 – 1 008 000 рублей), а до российского рынка должна добраться в середине 2016 года.
В базовую комплектацию машины входят две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, ABS c EBD, электростеклоподъемники «по кругу», заводская аудиосистема с четырьмя динамиками, 16-дюймовые легкосплавные диски и прочее оборудование.
В «топе» Haima M6 обладает кожаной отделкой салона, мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном, полноценным «климатом», магнитолой с шестью динамиками, боковыми подушками безопасности и многим другим.

Отзывы