Отзывы о Haima M3

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Haima M3, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Валентин |

    У нас в семье две машины – Хендай гетс у жены и у меня Ховер. Сейчас сыну подбираем, думаю к этой присмотреться)) вроде с виду ничего так.

  2. Жорик |

    Хорошая модель. Среди китайских авто вообще находка. У друга раньше была Haima 3 спорт, но она, конечно, не такая ловкая, как эта.

  3. Костик |

    Не так давно купил Хайму М3, был одним из первых. Покупкой пока доволен. Мотор бодрый, стартует и тянет хорошо. По управлению нареканий нет, подвеска мягкая, коробка качественная, без тресков и стуков. Дизайн вообще на высоте. Если бы не значок, никто бы и не понял, что это китаец. Только в автосалоне запара была, ждал около месяца пока оформят.

  4. Feodor |

    Был на тест драйве этой машинки, впечатления хорошие. Нормальный разгон, мягко и легко входит в повороты, не качает не трясет. Насчет дизайна уже много сказано, автомобиль видимо повторит историю киа. В общем китайцы научились делать хорошо.

  5. Олег |

    У меня у друга Lefan Solano, ездит год уже как. Она его не беспокоит особо, но мелочи периодически вылезают (сейчас вот стойки менять собирается) и по сборке пара косяков было – пришлось до ума доводить самому. Но эта машина черкесской сборки. Если новая Хайма чистокровный китаец и там собирается, то на нее определенно стоит обратить внимание. Она и по внешнему виду в разы лучше остальных китайцев, думаю под капотом тоже все норм, раз не черкес. Цена наверное потому и выше, что сборка такая.

  6. Саша |

    Первый раз узнал про эту машину на последнем автосалоне в МСК в этом году (девушка работала на соседнем стенде на ресепшене, ну и я посетил сие мероприятие). Сразу зашел в зал с китайцами, посидел во всевозможных вариантах (некоторые очень даже милые, но неудобные), а вот у хаймы мне понравилась новая модель кроссовера и эта М3, но паркетник не продают, а седан поставляют.
    Я погуглил, записался на тест-драйв, остался доволен. Самый важный фактор, что по деньгам подошла.
    Купил и вот катаемся уже несколько месяцев.
    Пока много сказать не могу, но понимаю, что деньги вложил вовремя (сами понимаете), а сейчас читал, что Хайма собирается вкладывать бабки в Россию. Поэтому без запчастей не останемся (ну и мазда есть под боком)))
    Ровных дорог!

  7. Дмитрий |

    У меня трешка, нравится, но есть свои минусы , в том числе: маловат дорожный просвет, периодически приходится красться, чтобы попасть в пункт назначения по имени”дача”. На высокой скорости машина начинает гулять. Есть сверчки в приборке, но, думаю, это исправлю в ближайшее время. Все хорошо с интерьером, но иногда испытываю дискомфорт на дальних поездках, нет брызговиков.

    Точно могу сказать,что все это мелочи, но обидно. Китайцы научились красиво рисовать и воплощать, не забывают о просторе и удобстве, но не до конца. Они стараются, так что будем ждать перемен, и надеяться на лучшее.
    Радует большой багажник, иллюминация, все понятно и не приходиться долго разбираться.
    Относительно ТО – как понял дилеры сразу и проводят его, специально гнать машину в другие города не надо. Будем кататься и смотреть)

  8. Илья |

    Катался по салонам и это – машина, которую показали в очередном салоне (с нормальным обслуживанием) – Хайма М3 (исполнение в новом кузове).

    Посидели, изучили, о ней подробно рассказали, нам понравилась, но на этом поиски не прекратились.

    В этом и других салонах мы смотрели другие седаны и хэтчи машины примерно такого же класса, но ничего не понравилось так, как М3.

    После некоторого раздумья – купил. Теперь катаюсь на ней каждый день. Машину использую как на работу, дачу, за город, да и просто так.

    Коротко об удобстве: все очень круто, эргономичные кресла (местами можно и расслабиться, особенно в пробках). Как говорят в обзорах – если сам помещаешься позади себя и не упираешься – все удобно. Обзор хороший, стойки не мешают. на скорости машина ведет себя ровно, не трясет, но после того, как стрелку заводишь за 120 км/ч – руль тяжелеет и контроля стоит добавить, но это мелочи. Если не лихачить – то идеально катится.

    Расход на обкатке – 6/7 литров на 100-ку, сейчас подрос до 9, но как понимаю еще подрастет до 10 ки (посмотрим).

    Еще из плюсов – складной 40/60 диван и огромнейший багажник. Ее бы запилить в машину коробку автомат (вообще идеал).

    Недостатки на мой взгляд (судить каждому по своему): клиренс низковат, особенно сильно чувствуется на проселочных дорогах (по городу, на ней идеально), подвеска жестковата, кочки ощущаются.
    Долго улыбала инструкция – перевод периодически теряет смысл, надо додумывать.

    Есть скрипы по кузову, нужно разобрать и подтянуть.
    Молодчики,что запихнули запаску..но добраться к ней бывает сложновато.

    Рекомендовать и советавать-могу, но решать каждому, я не жалею,что приобрел сие чудо китайского автопрома

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после того, как модератор его проверит.