Трёхобъёмник Hafei Princip

Хафей Принцип (Саибао) технические характеристики и цена. Обзор седана Princip (Saibao) и фотографии.

Китайский седан «гольф»-класса Hafei Princip, известный у себя на родине под именем Saibao (для российского рынка, по понятным причинам, потребовалось переименование), был представлен общественности в 2004 году, после чего сразу же поступил на рынок. В 2007 году автомобиль подвергся плановому обновлению, получив переработанный дизайн внешности и интерьера и новые двигатели. В том же году трехобъемник вышел на рынок России, но продержался на нем недолго из-за низкого спроса, хотя в Поднебесной доступен до сих пор.

Хафей Принцип (Саибао)

Внешность Hafei Princip создавалась в итальянском дизайнерском центре Pininfarina – смотрится четырехдверка весьма неплохо, хотя до европейских конкурентов экстерьером явно не дотягивает.

Hafei Princip (Saibao)

Хафей Принцип относится к европейскому сегменту «C» и обладает соответствующими размерами кузова: 4434 мм в длину, из которых 2600 мм занимает расстояние между осями, 1471 мм в высоту и 1708 мм в ширину. Дорожный просвет седана из Поднебесной составляет 160 мм.

интерьер Hafei Princip (Saibao)

Интерьер Hafei Princip выглядит просто, но симпатично и гармонично, а используется в нем добротные материалы отделки (но вот собрано все не лучшим образом).

в салоне Hafei Princip (Saibao)

Внутреннее убранство автомобиля предназначено для перевозки пяти седоков.

багажник

Багажный отсек четырёхдверки готов вместить до 510 литров поклажи.

Технические характеристики. Силовая палитра «Принципа» объединяет два бензиновых атмосферных агрегата с четырьмя цилиндрами, размещенными в ряд, 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего:

  • первый – мотор на 1.6 литра, производящий 101 «лошадку» при 6000 об/минуту и 133 Нм максимальной тяги при 4500 об/минуту,
  • второй – 2.0-литровый двигатель мощностью 126 лошадиных сил, отдача которого составляет 175 Нм вращающей тяги.

Коробок передач машине положено две – 5-скоростная «механика» и 4-ступенчатый «автомат» (в обоих случаях весь запас потенциала уходит на колеса передней оси).

Базой для Hafei Princip служит переднеприводная платформа с поперечно размещенной силовой установкой и независимой ходовой часть спереди и сзади (стойки типа МакФерсон и «многорычажка» соответственно).
На автомобиле установлен гидравлический усилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками спереди и «барабанами» сзади, а также технологией ABS с EBD.

Положительные качества трехобъемной модели – симпатичная внешность, вместительный салон, большой грузовой «трюм», достаточно тяговитые моторы, неплохое оснащение и доступное обслуживание.
Отрицательные моменты – невысокое качество сборки, низкий престиж самой модели и слабая звукоизоляция.

Цены. На российском рынке поддержанных машин в конце 2015 года Хафей Принцип продается по цене от 170 000 до 240 000 рублей.

Отзывы