Форум: Great Wall Safe (SUV G5)

  1. константин |

    постоянно мигающая лампочка переднего привода при онном подключении означает что надо произвести профилактику механизма подключения переднего привода или его замену. лучше обзвонить не один а несколько автомагазинов, т.к. знаю по себе цена на данную деталь варьируется от 7000 до 13000 рублей и это не блеф. адрес магазина китайских автозапчастей стартовая улица дом 18. сам для своего “севы” там все покупаю…

  2. Борис |

    Грей Волл Сейф СУВ, Машинка начала восьмого года. Доволен. 70000 прошла на сервисах не была. Дешевле самому сделать (были б деньги купил хамера). На новой сам поменял прокладку ГБЦ. Была не протянута совсем. Болты особенно задние были закручены от руки. Езжу пока на родной резине круглый год и зря ее ругают. Масло кроме двигателя нигде не менял, даже уровни не смотрел (кроме двигателя) все заводское. На 50тыс. поменял передние колодки, 60 задние, (запищали). Брякают передние амортизаторы в нижнем креплении, жене не нравится (слышно когда опущены стекла), а я не обращаю внимания. Сами амортизаторы работают до -25 замечательно. Катализатор выбил ломом на 40тыс. после увеличения расхода топлива и потери мощности. Не понимаю зачем ставить всякую х..ю на машины, особенно в России. Дайте нам качественное топливо и мы дымить не будем. Мосты, коробка, раздатка, ступицы не троганы. С осени и до весны езжу с включенным передним мостом. Прошлую зиму “бомбил” расход 10-11 по городу в морозы с прогревом. Меня машина устраивает, но вот передний и задний обвес не не для внедорожника (все расколото). Примерно так. Вопросы на asdf1220@ro.ru. Всем удачи. Борис.

  3. владимир |

    Гре Волл Сейф СУВ машина отличная, с 2007 г. НО за 5 лет задолбал левый ступицы подшипник, сейчас накрылся передний кардан (крестовина), а так машинка нормальная. По бездорожью с уазиком могу поспорить.

  4. шараф |

    Приобрел G-3, в декабре 2005 г. Издеваюсь над ним до сей поры, грязь, снег, подобие асфальта с направлениями, все было. С трассы слетал по самый не балуй ели дверь открыл. Ну в общем бедолаге достается. Взял его после того как открыл капот и не вольно крикнул “Да это же копейка, руки пролезут хоть куда!”. Оказалось что под котом надо лишь масло, фильтр да и расходники менять. Поменял короткий кардан, сыну “спасибо”, на включенных мостах по сухому асфальту гонял. Ну в одним словом я ни грамму не пожалел о покупке “Китайской стены”. Да это не BMV-Х5, далеко не он. Но на рыбалку на ней, песок, цемент, кирпичи да просто мусор-только он родимый. На вид страшный, но характеру хорош, он слышит что от него надо и помогает в этом тебе. Свой Грейт Волл Сейф хозяйственная машина, я живу в частном доме, так что без него сложно. И главное соседи об этом знают и просят порой помочь. Так что, Спасибо японцам за изобретение и китайцам за “умелые ручки”.

  5. Степан |

    Привет, всем)) подскажите пожалуйста, какие пружины подойдут на Грейт Волл Сейф, родные – го*но (пробивают)!

  6. Владимир |

    Свой Грейт Волл Сейф 2005 года выпуска (китайская сборка) приобрел с рук в 2008 году. В данное время пробег составляет около 130000 км. Почему около, потому что почти год не работал спидометр, потом поменял датчик за 800 руб. Поменял диск сцепления, потому что тот хозяин буксировал комбайн. Поменял наружные гранаты по 4500 руб были. Поменял все шаровые по 1000 руб. Все запчасти покупал в г.Казань ул.Ямашева 29. Поменял прокладку головки, по своей глупости залил тосол, а там был антифриз. В данное время перестала включаться пониженная передача. Колеса у меня широкие, диски не родные, есть нагрузка на сцепление. Машина нравится прекрасный дизайн, салон просторный. Все строительные инструменты, станки включая циркулярку погрузил и на шабашку. В данное время на ремонте, заехал задним ходом в железобетонный столб и снес. Поменял задняя дверь (12 тыс.) бампер (6 тыс.) и крышку запаски.
    ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста, почему зад мотает, вроде все поменял (резин.втулки на тягах (рычагах), амортиз.зад.) Из за этого собираюсь продавать. Может вы знаете причину? Причина не в запаске? Жду ответа с нетерпением. Спасибо заранее!

  7. Андрей Питер |

    Машина не для большого города-это верно. В остальном -с автором не согласен. Управляемость у Грет Волл Сейф на ура – рама жёсткая, в поворотах крен минимальный (по сравнению с рашенпузотёрами). Гжельская сборка конечно оставляет желать…, китайская не в пример лучше, зато передок включается из салона, просто соблюдать инструкцию надо (а то некоторые думают, что купили трактор типа “беларус”-тресь по рычагу. и педаль в пол). Ещё хочется отметить тормоза – по кругу дисковые, торможение для такого веса отличное (имеется в виду исправная система и ровные диски). Разгон по городу откровенно слабоват (на уровне газели), по трассе мне лично динамики на обгонах фур вполне хватает (опять же помним, что это не порш, а почти двухтонный рамный полнопривод). По расходу: город конечно реально кушает. Не замерял, но думаю где-то 15 (Питер с его пробками и светофорами), трасса-в 9-10 укладываюсь (опять же зависит от загрузки и плотности движения, ну и как давить). Комфортная крейсерская-110-120, разгонял кратковременно до 150, но уже не айс, да и жрать начинает, как голодный крокодил. Короче, машинкой очень и очень доволен. Кто-то пишет, что электрика слабовата, контакты и т.п.-не знаю, может мне такая попалась-но вот шестой год-пять лампочек (три в фарах, две в подсветке приборов) поменял и всё (тьфу-тьфу). Ну и конечно расходников не жалею (в т.ч.силикон, вдшка, полироль для кузова, пластика, хрома и т.д.). Много чего можно ещё написать, но остановлюсь на этом. Скажу только, что ЭТИХ денег машина стОит.

  8. Валерий |

    Свой Грейт Волл СЕЙФ 1997 г/в купил с рук в декабре 2009 года с пробегом 42 000 км. Не работала шайтан-машинка включения полного привода, задний парктроник с огнями заднего хода. Огни и парктроник заработали после прочистки соединительной клеммной колодки на жгуте проводки возле аккумулятора. Шайтан-машинка без снятия с переднего моста, путём снятия пластмассовой нижней крышки корпуса отремонтирована самостоятельно – был сломан один из усиков концентрической пружины взводящей большую белую пластиковую шестерню, которая толкает металлическую зубчатую рейку в сторону привода левого переднего колеса. Сломанный конец пружины нагрел пламенем зажигалки и отогнул на 90 градусов кончик пружины длиной 3-4 мм. Собрал механизм – привод заработал. Поменял релюшку бензонасоса на Жигулёвскую – 30 ампер, родная на 40 ампер часто глючила. Больше проблем нет.

  9. Валера Чувашская Республика |

    Купил двухлетку за 300 000 руб. Откатал на Грейт Волл Сейв сув три года по бездорожью и по асфальту. Если не превышать 80-100 км\час, укладываешься в 10 литров на 100 км, главное не загонять стрелку тахометра за 2800/3000 оборотов на 5-ой передаче.
    Если не жалеть денег на зубастую резину летом и шипованную зимой, машина-зверь! Из грязи на пониженной вытаскивал бензовоз на базе ГАЗ-53. А Газели с заблокированными передними колёсами дёргал на голом асфальте как семечки, лишь бы трос капроновый выдержал,он эластичный-раме тягача не угроза. Машина стоит своих денег, жаль сняли с производства.

  10. Александр |

    Сув Грейт Волл Сейф 2008 г/в столкнулся с проблемой. При температуре окружающего воздуха -20 тяжело крутить руль. Причину нашел рулевой редуктор, польешь на него горячей воды и все в порядке но хватает на 10 минут. Может кто посоветует как заменить смазку и какую лучше? А может сделать какой подогрев? Заранее благодарен.