Форум: Great Wall Safe (SUV G5)

  1. Максим |

    В общем, да – грейт вол сув машина неплохая. И расход, и вместительность порадовали. По поводу проходимости – стандартная резина подходит только для движения по трассе, по бездорожью, да и зимой на ней особенно не покатаешься. Поначалу пугало отсутствие расходных материалов (для ТО), но благо в Интернете нашлись сайты – проблем нет. Сам сменил масло, фильтры, тормозные колодки. На 8 тысяче начал сам по себе подключаться передний привод – пришлось выдернуть предохранитель.
    В общем – катаюсь дальше.
    P.S. – пишите, у кого есть замечания к китайцам – интересно будет.

  2. Андрей Владимирович |

    Всем, кому интересно, привет! Сейчас я расскажу вам, друзья, про SAFE Great Wall G5 F1. И думаю, кто искал, но не мог прочувствовать, теперь машину эту купит. Я взял своего грейт вол сейф в 2007 году. Прошло 2 года, 20 000 км за кормой. По порядку:

    Машина для российских дорог. Любимая скорость машины – 95-100 км в час. Если загрузка полная (имеется ввиду груз в багажнике+пассажиры), оптимал ехать до 90 км/час. Причина здесь вовсе не в хилом движке, поверьте, и его можно научиться “крутить”, да только ни к чему это. грейт вол сув – настоящий джип на раме с высоким центром тяжести и его удел – езда по несовсем хорошим дорогам. Например, таким как в России. Поэтому на поворотах советую Шумахера из себя не строить, а благоразумно снизить скорость: пословицу помните? Поменьше за сто – доживешь до ста. Подвеска у джипа очень комфортная. Впереди – торсионная, сзади – пружинная. Все независимое. Оцените: не у всякой дешевой машины тормоза полностью дисковые. У грейт вол сейфа – все дисковые, качество торможения соответсвенное. На любом автомобиле нужно научиться ездить, и на этом тоже необходимо научиться ездить. Тогда весь отечественный 4х4 роспромхлам немедленно начинает “меркнуть”. Ощущение, что все-таки за рулем этого джипа чувствуешь себя человеком, всегда со мной. Да и все остальное здесь можно поставить до мирового уровня, никак не напрягаясь. Вот взять хотя бы “музыку”. Китайское барахло с бумажными позорными динамиками на 10 ватт (аж 4 штуки – надо же!) элементарно демонтируется и выбрасывается очень далеко. Вместо этого впереди и сзади ствится раздельная акустика “Кикс” (усилитель – по вкусу) и – вперед! Кстати, вместо родных колес на грейт вол сув можно поставить от Лендкрузера Прадо – я серьезно. От этого автомобиль становится только более привлекательным, происходит как будто уточнение пропорций. Родной типоразмер шин: 235/70R16. Диски соответственно на 16 дюймов. Берем диски от LC 120 Prado, шины 245/70R17 и вуаля! Вид меняется конкретно в лучшую сторону. Посадочные центра под гайки-шпильки абсолютно идентичны. Очень улучшает, нет, просто делает конкретным красивым джипом высокая декоративная кенгурятина без боковых “ушей” от Тойоты ХайАйс из полированной нержавеющей стали. Аккумулятор на 60 ампер-часов сразу советую заменить на 70 ампер-часов. Поверьте, так будет лучше, в этом вы сами убедитесь в “процессе”, так сказать. У меня с автосалона стоял какой – то “Бизон” непонятный (60 а/ч). Но он часто “мутил” – то “подсядет”, то клемма одна анодироваться начала. Заменил на “Варту-70″. Проблемы просто закончились. То, что доктор прописал! – рекламу помните? Установил тягово – сцепное устройство (в народе “шар”), таскаю прицеп иногда “Скиф”, машинки из всяких заносов вытаскиваю – очень хорошо. Печка в авто просто замечательная – ну не стали китайцы ничего тут додумывать, просто “втупую” переместили от “Тойоты 4Раннер” 1992 модельного года печь и все. Большое спасибо, товарищи из братского Китая! Да, кстати, мотор на джипе тоже “Тойота”. Отличается от настоящей “Тойоты” тем, что он дефорсированный. 105 лошадиных сил и бензин АИ-92 потребляет, не кашляет. А у “оригинала” – 150 л.с. и бензин АИ-95. Китайцы убрали систему автоматического регулирования клапанов на двигателе. В салоне тихо, можно разговаривать. В мороз (после -20 советую сделать “фартук”, чтобы закрыть переднюю декоративную решетку – радиатор очень эффективно борется с перегревом движка, здорово охлаждает (с термостатом полный порядок). Передний привод жестко подключается через поворотный переключатель, слава Богу, никаких хабов на ступицах! Ответственно заявляю, не дергаясь, плавно ускоряясь и также замедляясь, можете спокойно ехать вплоть до 80 км/ч – проблем не будет. Нужно лишь одно – снежная дорога, ледок. Голый асфальт строго противопоказан грейт вол сейфу – моментально резину долыса сожрет! Случайные проплешины голого асфальта не тревога. Сплошой пошел – остановись и перейди на задний привод – сэкономишь и на бензине, и на резине. Поставил бортовой компьютер SE-50 наш российский универсальный – информация доступна теперь, что и как в движке норма или как. Вообще можно на верхние штатные релинги купить и устанавливать при необходимости 100 литровый аэробокс – для загородных поездок полный комфорт. В багажнике можно возить почти что слона. Советую наглухо задний полукруг автостекол затонировать – в соответствии с ПДД и ГОСТом (начиная со 2 ряда). Ну лампочка одна в блок-фаре ближнего света справа перегорела, меняется элементарно, да и надо оказалось – китайская лампа не соответствовала стандарту светимости – поэтому советую лампы поменять на “Нарву”, например. Или на “Бош”. Еще лучше, на “Хеллу”.

    Да, кстати. Масло не ест вообще. Поэтому, советую заливать в движок синтетику “Шелл ГеликсУльтра 5W40″, в мосты, МКПП советую залить синтетику 85W90 “BP” – “Би – Пи” по-русски. Сдобрить это все добавлением американской присадки “ER”. Машина реально меняется. Как – оцените сами. Это реальная подготовка машины, но делать так советую после 15000 км пробега. До этого мотайтесь, что в салоне нальют по гарантии.
    ТО лучше соблюдать, чем не соблюдать. Хотя замена расходников на этой машине проблема только для тупого лентяя – все доступно и просто. Как и в любой “тойоте”. Для дачника, любителя природы это отличный выбор. Да и в дальние поездки ездить не напрягает. Кондиционер работает отлично, климатическая установка в норме, словом за 469 000 рублей мы получаем не по лбу, а нормальный автомобиль. А рекламу старую помните? “Если все также, зачем же платить дороже?” Словом, машину брать!

    P.S. На одной и той же раме китайский автоконцерн “Грейт Уолл” выпускает еще так называемый “Ховер“, который он еще и номинирует как будто более роскошный и удобный автомобиль. Так вот, немного сплетен. Заменить хваленую китайскую музычку из “Ховера” вам уже не удастся. Почему? Ответ: потому,что автомагнитола сделана как единое целое с климатической установкой. “Ховер” является копией “Ниссана Аксиома”. Но вот с двигателем “Мицубиси” 124 л.с. этот кроссовер не тянет – не катится, на 5 передаче “сдыхает”.А почему двигатель не ниссановский? Вот такая копия получается. А стоит это д-о более 640 тысяч. Так что думайте сами, решайте сами…

  3. Юрий |

    Купил грейт вол g5 в августе 2007 года, проехал 70000 км – проблем пока не было. Авто в основном ездит по полевым дорогам. Прекрасно передвигается по по снегу в том числе и по глубокому? но конечно на зимней резине.
    С момента покупки все ТО провожу сам? в автосалон не обращался. Могу одно сказать что за эти деньги можно брать – он не уступает УАЗу или Ниве. И ещё – не верьте, что Китаец хуже Российского – полный бред.

  4. Toyota Surf |

    Можно также, если есть желание, но только с большой натяжкой назвать его слепком, клоном «Тойоты-4Runner». Конструктивно – автомобиль Great Wall SUV G5 унифицирован с «прародителем», но назвать его копией язык не поворачивается.
    Здесь и интерьер, и дизайн экстерьера, особенно передней части, доработанной в угоду европейским нормам безопасности. И отношение, к Тойоте относятся уже почти как к элите, а Грейт Вол Сафе – выносливый работник, неказистый исполнитель, работяга.

    Что за бред пишут,китаёзы слизали на 100%,а чтобы за плагиат не джахнули,морду поменяли…а вот салон от Сюрфа 3 поколения. И движок дохловат,метал тонкий…да и Сюрф повыносливей. Что это карыто хвалить….какашенция это!

  5. Куаныш |

    Отличная машина. За два года жесткой эксплуатации моего грейт вол сув – 80 000 км пробега, без единого ТО даже колодки не сносились, были проблемы с моторчиком печки, и вот замкнул и сгорел мой ЖИП.

  6. сергей |

    Передний привод при включении джостика на дисплее моргает постоянно но не подключается . Может кто знает в чем причина . И что надо предпринять.

  7. илья |

    у меня была такая проблема с грейт вол сейф – поменяли пластмассовые шестерни в моторчике на переднем мосту.

  8. Константин Иванович |

    Прочтя написанное, решил поделиться и своими впечатлениями. Почти год использую автомобиль грейт вол сейф как помощник себе и семье. Обидно за тех людей, которых вводят в заблуждение писатели, которые видели грейт вол сейф (сув 4х4) издалека. Не всем надо летать, как на феррари – это авто для семейных людей,знающих цену заработанным деньгам. Это то, что даст возможность отдохнуть на природе (дача,рыбалка и т.д.) не глядя на небо и паникуя по поводу любой тёмной тучи на горизонте. Если у Вас есть садовый участок может быть скажете в какой другой авто в салон целиком влезет кровать, диван, доски трёхметровые и ещё куча вещей?
    Расход бензина у great wall safe suv g5 средний 10-11 литров на 100 километров трасса 8-9 город до 13 АИ92 (для справки это расход ВАЗ с 06 двигателем), если больше-требуется хорошая диагностика (а лучше поставьте бортовой компьютер) который излечит Вас от неправильной манеры езды. Хотите почувствовать себя Шумахером со светофора до 80 км\час-нет проблем трогайтесь со второй передачи, в зеркало метров через сто увидите многих, кто рядом стоял на старте. Будет время изучите конструкцию подвески-уверяю и знаю, что говорю, даже на Волге она сложнее и капризнее.Когда Вы первый раз влетите в хорошую яму-вспомните мои слова.Не хотите чтобы окружающие завидовали,что Вы едете на китайском авто-снимите буквы и цифры наклеенные на Ваш авто-большинство при нынешнем изобилии марок так и не поймёт на чём Вы едете,а видя Ваши габариты и высокую посадку подрезать желание мало у кого возникнет .Хотите удивлять окружающих,заплатить в три раза больше за то же по ходовым качествам и класть большую ложку икры на бутерброд работникам автосервиса-значит у нас разные взгляды на жизнь и мы друг друга не поймём.
    Это пуховик можно сшить имея одну швейную машинку-автомобиль уже производство.В то время как,кроме китайцев,у всех брендов продажи падают у них растут задайте себе вопрос почему?Извините,что не согласен со всеми просто рос во времена нашествия китайских фонариков,лампочек,которые светили ярче и служили дольше,термосов которые продолжали обжигать кипятком,а в наших вода замёрзла.Сын 5 лет носил китайские кроссовки,которые я привёз из США-могу их подарить-ему они просто надоели.Надо быть объективными.Сейчас даже челноки не возят плохой товар.Многое зависит от водителя.Часто спрашивали,в то время я ездил на Волге,каков у меня пробег и удивлялись говоря “А я только на сервис”.Любая машина будет плохой,если Вы к ней плохо относитесь.С наступающим ВСЕХ праздником!Удачи,добра и взаимоуважения ко всем в жизни и на дорогах.

  9. Ренат |

    Замечаний к китайцам нету, а вот к русским которые собирают данные автомобили целая книга отрицательных характеристик. Приобрел great wall safe suv с салоне северсталь инвест, брал в марте 2007 года. Поначалу казалось все ок. Но потом после истечения срока гарантии на 61238 км. у моего грейт вол сейф полетел диск сцепления, лопнули внутренние пружины и… что думаете – когда начал снимать раздаточную коробку, замучался, потому что наши сборщики заместо болтов закрутили шпильки, это первое… второе – диск сцепления поставили от механической раздатки которая переключает мосты и передачи вручную, а у меня раздатка электронная, и поэтому после нагрузки все пружины полетели, лопнули. Теперь поставил диск какой должен быть и болты подобрал для раздатки – езжу проблем не знаю. Хотя недостатки у грейт вол сув есть и приходится работу наших мастеров самому переделовать и доделовать. :( . а китайцы тут не при чем, просто наши думают что китайцы делают гавно и сами начинают так же собирать. у двух моих друзей такие же машины, только родной сборки. И постарше моего грейт вол сейф сув, так они за 6 лет проезда кроме масел и фильтров нехрена ничего не меняли, даже колодки тормозные еще не сменяны и пробег 130 000 км. набежал.

  10. сергей |

    Привет! грейт вол сув сейф – машина не плохая, уже прошел 100 000 км, есть свои недостатки. Сейчас не работает блок управления кондиционером – не включается, купить новый не проблема . Может кто знает где/как можно починить старый?