Хэтчбек Great Wall Peri

Грейт Вол Пери (2007-2010) технические характеристики и цена в России. Обзор Great Wall «Peri» с фотографиями.

По сути своей Great Wall Peri – субкомпактная городская малолитражка (сегмент «A» по европейской классификации), предлагаемая в кузове пятидверный хэтчбек. И примечательна она, в первую очередь, не сильным «визуальным сходством с Fiat Panda», а тем, что это – первая серийная легковушка от компании «Great Wall»…

Официальный дебютный показ автомобиля состоялся в апреле 2007 года на подиумах Пекинского автосмотра, а в скором времени стартовали его продажи (почти сразу он был запрещен в Европе благодаря усилиям компании «Fiat»).

Грейт Вол Пери

Во внешности «Пери» китайцы свели воедино черты нескольких известных моделей – кузов пятидверки своими обводами копирует «Панду», а оптика и часть выштамповок напоминают Nissan Note. Но, не смотря на явный плагиат, выглядит автомобиль симпатично, ярко и весьма современно, а рейлинги на крыше добавляют его облику толику практичности.

Great Wall Peri

Габаритные размеры Great Wall Peri характерны для A-класса по европейским предписаниям: 3548 мм в длину, 1544 мм в высоту и 1580 мм в ширину. База колес у пятидверки простирается на 2299 мм, а дорожный просвет насчитывает 145 мм. В «боевом» виде малолитражка весит 1015 кг.

интерьер салона Great Wall Peri

Интерьер «Пери» не лишен привлекательности, однако полностью (до мелких деталей) позаимствован все у того же итальянского «медвежонка», а китайское происхождение выдает лишь эмблема на руле.

Простецкий, но предельно понятный «инструментарий», трехспицевый «штурвал» и незатейливая центральная консоль, на которой скомпонованы «заводская» магнитола, круглые дефлекторы вентиляции и регуляторы климатической системы, – даже по современным мерам внутри автомобиль смотрится неплохо, за что спасибо «исходнику».
Как и положено «бюджетнику», убранство «китайца» отделано дешевыми материалами, да и собрано не совсем качественно.

Формально салон Great Wall Peri пятиместный, однако на втором ряду сидений более-менее вольготно смогут разместиться только двое, да и то, с ростом не выше среднего. Передние кресла у пятидверки обладают приличными диапазонами регулировок (водительское место настраивается даже по высоте), однако профиль у них неважный – спинка узковата, а боковой поддержки как таковой нет.

Багажник у «Пери» – чисто символический: в стандартном состоянии он способен вместить не более 206 литров поклажи. «Галерка» разделена на две равные секции, однако складывании образует ощутимую «ступеньку», увеличивая при этом запас пространства до 860 литров. В подпольной нише у хэтча организован удобный органайзер для инструментов.

Технические характеристики. Для китайской малолитражки заявлен один-единственный бензиновый мотор – это атмосферная «четверка» объемом 1.3 литра (1342 кубических сантиметров) с расположенными в ряд «горшками», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и многоточечной подачей топлива. Она развивает 88 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 115 Нм предельного потенциала при 4200-5200 об/минуту. Вся мощность с двигателя уходит на передние колеса посредством 5-скоростной «ручной» трансмиссии.

Быстроходности от пятидверки ожидать не стоит: при разгоне стрелка спидометра максимально упирается в 160 км/ч, а через «первое трехзначное число» она переваливает лишь спустя 14 секунд. В комбинированном цикле передвижения машина довольствуется 5-ю литрами топлива на каждую «сотню» пробега.

«Пери» имеет в основе переднеприводную «тележку», которая подразумевает наличие поперечно базированной силовой установки. Передняя часть кузова у автомобиля опирается на независимую подвеску со стойками McPherson и поперечными стабилизаторами, а задняя – на полузависимую конфигурацию с упругой поперечиной.
Рулевая система китайской малолитражки состоит из реечной передачи и гидравлического усилителя управления. За торможение на хэтче отвечают дисковые передние и барабанные задние тормоза, во всех комплектациях состыкованные с ABS.

Цены. В Россию Great Wall Peri официально уже давно не завозится, а на вторичном рынке в начале 2017 года подобный автомобильчик можно приобрести по цене от 130 тысяч рублей. Для такой стоимости оснащен «китаец» довольно-таки неплохо: в «базе» есть усилитель руля, кондиционер, ABS, противотуманные фары, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, центральный замок и 14-дюймовые колеса. Ну а «максимально упакованные» версии дополнительно предлагают две передние подушки безопасности и электрорегулировки зеркал.

Отзывы