Форум: Great Wall Hover H5

  1. Мария |

    Добрый вечер, 30 марта 2012 г. я стала счастливой обладательницей Грет Вол Ховер Н5 дизель, АКК. Положительных эмоций – масса! Дорогу держит хорошо, в салоне не шумно, кочки и ямки проходит нормально, в салоне тепло, расход топлива в городе – примерно 10-12, на трассе – 7-8. Заправляюсь на Шелл! по сравнению с другими марками диз.топлива, это лучше для Hovera. Минусы: когда двигатель не прогрет – разгон тяжеловат :(, зеркала не складываются; подогрев сидений только в одном режиме. А в другом Hover прошел на отлично все мои тесты, ездила по лесной дороге из бревен, по бездорожью, на дальние расстояния с большой скоростью на трассе я позволяю себе разогнаться до 140 км.ч. Машина нравится – очень, собираюсь летом на ней в отпуск в Краснодарский край!

  2. Алексей |

    Отрегулировать можно как то, этот клапан? Купил H5 TD АКПП Сейчас пробег 16 000.
    Сейчас у нас потеплело, температура в городе всего -5, (стрелка датчика температуры по середине прибора или выше), ПОЯВИЛСЯ ПРОВАЛ!

  3. Алексей |

    По проблеме провала в дизельном Ховере Н5 – решение диагностика и замена. Пишите на сайт ИРИТО Shomko@irito.ru Диллеры не готовы заниматься проблемой. В ИРИТО думают над решением.

  4. ckjy77 |

    Здравствуйте,счастливые обладатели Hovera. Моему ховрику уже 6,5 месяца. Хотелось предостеречь всех кто еще не купил или у кого новый не видевший зимы и наших зимних реагентов по гарантии вам НЕ ПОМЕНЯЮТ (все хромированные части, а это ручки, молдинги и все что можно назвать хромом). Я уже это прошел:( , выход из положения купить полироль для хрома и дополнительно после мойки протирать все части подверженные коррозии.
    У меня Грейт Вол Ховер Н5, когда выехал за ворота салона первая мысль пришедшая в голову от управления им, зачем тебе этот УАЗИК!! на какой он тебе но мыж пацан сказал – пацан сделал ))
    Катаю, на счетчике 2000. стал по резвей. но обкатка более 90 не даю. на счетчике 12000 трасса москва -пенза 140 -160 полет нормальный, по бензину скажу 680 км за 52 литра. Не смотря на кочки и отсутствие дороги порадовался, что еду на внедорожнике, также порадовала проходимость, что зимой по снегу, что по глине весной (на штатной резине) без проблем 5+. Все негативы ушли после 22000км. не хватает коробки автомата. Машина ХОРОШАЯ.

  5. сергей |

    купил в декабре 11-го Грет Вол Ховер Н5 турбо дизель автомат. доволен очень, машинка супер. особых проблем не было, если не считать что пед морозами заправили летней солярой. Пришлось отогревать в теплом боксе. Считаю что хватит платить за бренды и переплачивать за ТО. Пробег 13000. Китай рулит!

  6. Александр |

    Купил в апреле 2012 Грейт Вол Ховер Н5 с дизельным двигателем и механической коробкой передач, но официальный диллер не дал мне сервисную книжку и инструкцию по использованию. В результате не могу разобраться с показаниями расхода топлива. Бортовой компьютер показывает только мгновенный расход. Есть ли возможность узнать средний расход топлива?
    Заранее благодарен за ответ.

  7. Александр |

    Купил Грейт Волл Ховер Н5 дизель с механической коробкой передач в апреле 2012 года. То, что машина медленно разгоняется – про это все пишут. Слишком задумчива! У меня такое создалось впечатление, что китайцы испортили эту машину: подключение полного привода через электромагнитную муфту, пониженную передачу убрали! Превратили Ховер в обычный городской универсал с повышенным клиренсом, но зачем-то оставили рамную конструкцию! По всей видимости мне не повезло купить переходный вариант от Ховер Н5 к Ховер Н6. В дополнение к этому официальный дилер не предоставил сервисную книжку и руководство по эксплуатации автомобилем. В общем, одни разочарования!

  8. Артем |

    Уважаемые владельцы ховера 5, в настоящий момент я владею бмв х5, но за год владения им надоело тратить деньги на ремонт. Сегодня был в автосалоне грейт волл, просмотрел все варианты которые былм в наличии, и н3 на механике, и н5 на механике, но больше всего заинтересовал Грейт Волл Ховер Н5 турбодизель на автомате. Тест драйв проехал на н5 механика с бензиновым двигателем, честно сказать не фонтан (может быть после х5 в 231 л.с.), но н5 с автоматом и дизелем меня прямо заинтриговал. Как уже многие писали за корявые руки сборщиков, их работу видно еще в автосалоне. Цена в принципе для внедорожника реальная, у нас в Краснодаре н5 с автоматом и с дизельным двигателем стоит 875000 рублей, а обзванивал сегодня Московские автосалоны, так там нашел за 840000 рублей. Прочитал на многих сайтах отзывы владельцев, и уже точно решил БУДУ БРАТЬ!!! Уважаемые владельцы дизельных н5 на автомате, напишите пожалуйста побольше о своих авто. С уважением Саркисов А.С.

  9. Алексей |

    Крепко пожалеешь… Как и я сейчас. Ховер российской сборки – полный отстой! Поначалу собирали еще как-то… Последние партии (CKD) вообще жесть. Глючный полный привод, текущие в дождь косо приляпаные двери, дохлый движок бензинки с тухлым запахом катализатора и дизель с провалами из-за косячной топливной… Еще нужно??? И пусть галдят фанаты из тех, кому достался “нормальный” Исудзу-Ховер… Если надумаете брать – найдите хотя бы кого-нить пограмотнее и присмотритесь к ЛКП петлей дверей (голимые непрокрасы). Проверьте клацание компрессора кондишки – у меня долбит так, что скоро уже умрет… Дилеры будут валить на Москву, а Москва в упор не будет “видеть” ваших проблем! НЕ БЕРИТЕ ЭТУ ЗАСАДУ… чистое манилово… Лучше уж б.у. чем такое Г…

  10. Гульназ |

    У меня машина грет волл ховер Н5, машина просто класс, даже не сомневайтесь – просто супер, я купила в 2011 году год уже езжу, я очень довольна. Ни грамма не жалею.