Владею Ховером Н5 ТД 2.0 АКПП. Поменял ГБЦ, все ролики, ремень ГРМ, но вот засада – стал заводить, и “о чудо!” – завелся, работал так мягко … но радость кончилась через секунд 15, он заглох и заводиться ни в какую SOS !
Помогите кто может, может у кого такая проблема была ?
Заранее всем спасибо !!!!!
Александр
|
Ховером Н5 ТД 2.0 АКПП владею четвертый год. Пробег 72 тыс.км.
Проблем нет вообще. Кроме ламп до 5 000 км… в подфарники поставил светодиоды с обманками, контакты ламп фар смазал пастой и проблемы с ними ушли :) .
Машиной доволен – проходимость отличная.
По началу раздражал провал при разгоне, до подхвата турбиной… Потом приспособился – плавным нажатием разгонять без провала.
Малый пробег между ТО (7 500 км), могли бы дать и больше.
Дмитрий
|
Полный китайский отстой!
Пробег 58 000 км, четвёртый год машине – стоит у забора.
При заводке стартёром оторвало тарелку клапана, разнесло вдребезги ГБЦ, пробило поршень. В итоге – полная замена движка. И это называется новый авто?
Да я даже на “Победе”, которой в ту пору было 35 лет, таких проблем не имел.
Н5 – самый новый авто в моей семье (брал в салоне) и самый проблемный. Не говоря уж о нескольких переборок ЕГР (проблемный узел на данной модели).
Никому не советую, берите лучше наше “ведро”, оно хоть и ломается, но чинится с одного кошелька.
Злой
|
Дмитрий. Я тут 4-й год пишу что “Ховер = китайский фантик за свои деньги”. Но мне кричат, что я сочиняю и приписываю…
Те кто “ездили на Прадо, пересели на Ховер и поняли как эта крута…” и еще “до этага ездели на машина ВАЗ… Ховир круче”. Просто умиляют эти “отзывы”.
И когда мне позвонили от тех, кто заинтересован в хороших отзывах и намекнули, что будут “последствия” в гарантийном обслуживании – стало ясно, кто тут “убеждает” народ и зачем. Обычная пиарщина!
Так что Вас сейчас просто не услышат или закидают хвалебщной, чтобы не светились на первых полосах.
Алексей
|
Поднимается температура охл. жидкости – поменял: термостат, датчик температуры… ничего не изменилось… вентилятор не включается.
Что самое интересное – при первом прогреве (с утра) всё срабатывает, а потом происходит непонятное.
Андрей
|
Вообще, знаете, все очень странно с китайскими внедорожниками.
Выбираю для себя кроссовер, нужен полный привод. С официальными дилерами засада. Китайцами торгуют говнофирмы, дозвониться практически невозможно.
Дозвонился до Инкома, спрашиваю: есть тест-драйв? Да, говорят, по территории салона. Ну разве это разговор? Ни разогнаться, ничего.
Тестировал как-то Черри Тигго 5 по территории. Ощущения непонятные, вроде едет, но непонятно как. Потом удалось проехать по Каширке. Это ужас! Не едет не фига! Вариатор китайский не разгоняет машину. И теперь я понял, почему не дают нормальный тест-драйв. Иначе никто не купит машину. А после того, как ты заплатил, вернуть авто в салон уже невозможно.
Поэтому рано, пожалуй, брать китайцев. Пусть наладят нормальные продажи и разберутся с агрегатами.
Илья
|
Давно сюда не заходил.
Отъездил почти три года.
Из поломок: течь печки, контроллер стеклоподъемника (задымил, ладно вовремя обнаружил) и ЦЗ глючил, ещё сальник один потек.
У следующего хозяина также проблемы продолжились, но тоже по-мелочи.
Конечно для 3-х летки рано начались поломки, но в целом автомобиль большой, много “примочек”, достаточно проходимый.
К сожалению, текущая цена уже не соответствует надежности, поэтому если их бы производили дальше, сейчас рассматривать не стал.
Злой
|
Да я вот тоже все никак не попрощаюсь с ним.
Привык что льет с кодишки в ноги холодная вода, т.к. дренажная трубка постоянно забивается мусором.
Привык, что концевики дверей “глючат”.
На “овощную” тягу дохлого двигателя тоже уже привык делать поправку.
Расход по трассе 11-12 литров АИ92 минимум. В городе 15 и более…
Кому-то нравится, потому что дешево. Для своей “новой” – я нахлебался вдоволь и другим не советую. Лучше бы б/у взял что-то навроде Тойты Хайлюкс или Мицу 200 в старом кузове. Шляпа эти Ховеры!
Андр Алекс
|
Ховер 5 конечно теперь стоит дороговато. У меня с 2013 года, пробег 58 тыс.км.
Лампочки действительно горят – в среднем 1 в год.
Контроллер задней двери то же сдох.
После Паджеро 2, на котором я отъездил 15 лет, тяга маловата, но привыкаешь. Брал от нищеты – думал, что будет хуже, но ничего подобного!
Обзор конечно хуже, но это теперь у почти всех современных авто из-за дутых стоек и зеркал.
На трассе чувствует себя прекрасно! По льду и снегу машина держится вполне уверенно. В дальних поездках не устаешь.
Однако даже при моем корявом росте в 1.69 головой цепляешься за верхний проем двери. Когда набьешь шишку – привыкаешь наклонять голову. На задних сиденьях места много и удобно.
Собран конечно аляповато, но все поправляется. Открутил-выровнял-прикрутил. Но не много и можно не сразу. Сверчков нет, шумоизоляция хорошая.
За три года появился небольшой люфт ступицы правого колеса. Оказалось – всё как у паджерика – открутил стопорные болтики, подтянул гайку, закрутил болтики. Больше поломок никаких пока не обнаружилось.
Да ещё была утечка кондея – поросто слабо было затянуто соединение. Подтянул и заправил.
Конечно это не Прадо и не Крузер. Сравнивать тут нечего, но цена для вполне сносного рамного внедорожника по сравнению с аналогами вполне сейчас приемлемая. Во всяком случае с L200 в старом кузове даже сравнивать не стоит.
Злой
|
Абсолютно согласен!
Товар ЗА СВОИ ДЕНЬГИ И ЦЕНУ.
“Супер-качество” ждать не стоит… Копите деньги (если надо получше и не хотите постоянно получать всякие “детские болячки”).
Александр
|
У моего пробег уже 230 тыс. км., беда одна – лампы ближнего света… а так – только расходники.
Вадим
|
Добрый вечер.
Перестала работать помпа на Ховер 5. Открыл пробку радиатора, дал газ – циркуляции никакой. Что может быть – не пойму !?
Посоветуйте, что это может быть.
Влад
|
Добрый вечер, подскажите пожалуйста что делать?
Дело вот в чем: я ехал, как вдруг стрелки на панели спидометра и тахометра упали, я съехал на обочину и заглушил авто, потом хотел завести – но аккумулятор сдох… меня буксирнули – машина завелась, но тут же заново заглохла… домой притянули, взял новый аккумулятор – но оказалось дело не в нем, потому как завестись она завелась, но как только снял клемму – сразу глохла.
Доброго времени суток!
Владею Ховером Н5 ТД 2.0 АКПП. Поменял ГБЦ, все ролики, ремень ГРМ, но вот засада – стал заводить, и “о чудо!” – завелся, работал так мягко … но радость кончилась через секунд 15, он заглох и заводиться ни в какую
SOS !
Помогите кто может, может у кого такая проблема была ?
Заранее всем спасибо !!!!!
Ховером Н5 ТД 2.0 АКПП владею четвертый год. Пробег 72 тыс.км.
Проблем нет вообще. Кроме ламп до 5 000 км… в подфарники поставил светодиоды с обманками, контакты ламп фар смазал пастой и проблемы с ними ушли :) .
Машиной доволен – проходимость отличная.
По началу раздражал провал при разгоне, до подхвата турбиной… Потом приспособился – плавным нажатием разгонять без провала.
Малый пробег между ТО (7 500 км), могли бы дать и больше.
Полный китайский отстой!
Пробег 58 000 км, четвёртый год машине – стоит у забора.
При заводке стартёром оторвало тарелку клапана, разнесло вдребезги ГБЦ, пробило поршень. В итоге – полная замена движка. И это называется новый авто?
Да я даже на “Победе”, которой в ту пору было 35 лет, таких проблем не имел.
Н5 – самый новый авто в моей семье (брал в салоне) и самый проблемный. Не говоря уж о нескольких переборок ЕГР (проблемный узел на данной модели).
Никому не советую, берите лучше наше “ведро”, оно хоть и ломается, но чинится с одного кошелька.
Дмитрий. Я тут 4-й год пишу что “Ховер = китайский фантик за свои деньги”. Но мне кричат, что я сочиняю и приписываю…
Те кто “ездили на Прадо, пересели на Ховер и поняли как эта крута…” и еще “до этага ездели на машина ВАЗ… Ховир круче”. Просто умиляют эти “отзывы”.
И когда мне позвонили от тех, кто заинтересован в хороших отзывах и намекнули, что будут “последствия” в гарантийном обслуживании – стало ясно, кто тут “убеждает” народ и зачем. Обычная пиарщина!
Так что Вас сейчас просто не услышат или закидают хвалебщной, чтобы не светились на первых полосах.
Поднимается температура охл. жидкости – поменял: термостат, датчик температуры… ничего не изменилось… вентилятор не включается.
Что самое интересное – при первом прогреве (с утра) всё срабатывает, а потом происходит непонятное.
Вообще, знаете, все очень странно с китайскими внедорожниками.
Выбираю для себя кроссовер, нужен полный привод. С официальными дилерами засада. Китайцами торгуют говнофирмы, дозвониться практически невозможно.
Дозвонился до Инкома, спрашиваю: есть тест-драйв? Да, говорят, по территории салона. Ну разве это разговор? Ни разогнаться, ничего.
Тестировал как-то Черри Тигго 5 по территории. Ощущения непонятные, вроде едет, но непонятно как. Потом удалось проехать по Каширке. Это ужас! Не едет не фига! Вариатор китайский не разгоняет машину. И теперь я понял, почему не дают нормальный тест-драйв. Иначе никто не купит машину. А после того, как ты заплатил, вернуть авто в салон уже невозможно.
Поэтому рано, пожалуй, брать китайцев. Пусть наладят нормальные продажи и разберутся с агрегатами.
Давно сюда не заходил.
Отъездил почти три года.
Из поломок: течь печки, контроллер стеклоподъемника (задымил, ладно вовремя обнаружил) и ЦЗ глючил, ещё сальник один потек.
У следующего хозяина также проблемы продолжились, но тоже по-мелочи.
Конечно для 3-х летки рано начались поломки, но в целом автомобиль большой, много “примочек”, достаточно проходимый.
К сожалению, текущая цена уже не соответствует надежности, поэтому если их бы производили дальше, сейчас рассматривать не стал.
Да я вот тоже все никак не попрощаюсь с ним.
Привык что льет с кодишки в ноги холодная вода, т.к. дренажная трубка постоянно забивается мусором.
Привык, что концевики дверей “глючат”.
На “овощную” тягу дохлого двигателя тоже уже привык делать поправку.
Расход по трассе 11-12 литров АИ92 минимум. В городе 15 и более…
Кому-то нравится, потому что дешево. Для своей “новой” – я нахлебался вдоволь и другим не советую. Лучше бы б/у взял что-то навроде Тойты Хайлюкс или Мицу 200 в старом кузове. Шляпа эти Ховеры!
Ховер 5 конечно теперь стоит дороговато. У меня с 2013 года, пробег 58 тыс.км.
Лампочки действительно горят – в среднем 1 в год.
Контроллер задней двери то же сдох.
После Паджеро 2, на котором я отъездил 15 лет, тяга маловата, но привыкаешь. Брал от нищеты – думал, что будет хуже, но ничего подобного!
Обзор конечно хуже, но это теперь у почти всех современных авто из-за дутых стоек и зеркал.
На трассе чувствует себя прекрасно! По льду и снегу машина держится вполне уверенно. В дальних поездках не устаешь.
Однако даже при моем корявом росте в 1.69 головой цепляешься за верхний проем двери. Когда набьешь шишку – привыкаешь наклонять голову. На задних сиденьях места много и удобно.
Собран конечно аляповато, но все поправляется. Открутил-выровнял-прикрутил. Но не много и можно не сразу. Сверчков нет, шумоизоляция хорошая.
За три года появился небольшой люфт ступицы правого колеса. Оказалось – всё как у паджерика – открутил стопорные болтики, подтянул гайку, закрутил болтики. Больше поломок никаких пока не обнаружилось.
Да ещё была утечка кондея – поросто слабо было затянуто соединение. Подтянул и заправил.
Конечно это не Прадо и не Крузер. Сравнивать тут нечего, но цена для вполне сносного рамного внедорожника по сравнению с аналогами вполне сейчас приемлемая. Во всяком случае с L200 в старом кузове даже сравнивать не стоит.
Абсолютно согласен!
Товар ЗА СВОИ ДЕНЬГИ И ЦЕНУ.
“Супер-качество” ждать не стоит… Копите деньги (если надо получше и не хотите постоянно получать всякие “детские болячки”).
У моего пробег уже 230 тыс. км., беда одна – лампы ближнего света… а так – только расходники.
Добрый вечер.
Перестала работать помпа на Ховер 5. Открыл пробку радиатора, дал газ – циркуляции никакой. Что может быть – не пойму !?
Посоветуйте, что это может быть.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста что делать?
Дело вот в чем: я ехал, как вдруг стрелки на панели спидометра и тахометра упали, я съехал на обочину и заглушил авто, потом хотел завести – но аккумулятор сдох… меня буксирнули – машина завелась, но тут же заново заглохла… домой притянули, взял новый аккумулятор – но оказалось дело не в нем, потому как завестись она завелась, но как только снял клемму – сразу глохла.
Подскажите в чем дело ?
Генератор… предохранители…