Отзывы о Great Wall H5 (Hover)

  1. Артем |

    Уважаемые владельцы ховера 5, в настоящий момент я владею бмв х5, но за год владения им надоело тратить деньги на ремонт. Сегодня был в автосалоне грейт волл, просмотрел все варианты которые былм в наличии, и н3 на механике, и н5 на механике, но больше всего заинтересовал Грейт Волл Ховер Н5 турбодизель на автомате. Тест драйв проехал на н5 механика с бензиновым двигателем, честно сказать не фонтан (может быть после х5 в 231 л.с.), но н5 с автоматом и дизелем меня прямо заинтриговал. Как уже многие писали за корявые руки сборщиков, их работу видно еще в автосалоне. Цена в принципе для внедорожника реальная, у нас в Краснодаре н5 с автоматом и с дизельным двигателем стоит 875000 рублей, а обзванивал сегодня Московские автосалоны, так там нашел за 840000 рублей. Прочитал на многих сайтах отзывы владельцев, и уже точно решил БУДУ БРАТЬ!!! Уважаемые владельцы дизельных н5 на автомате, напишите пожалуйста побольше о своих авто. С уважением Саркисов А.С.

  2. Алексей |

    Крепко пожалеешь… Как и я сейчас. Ховер российской сборки – полный отстой! Поначалу собирали еще как-то… Последние партии (CKD) вообще жесть. Глючный полный привод, текущие в дождь косо приляпаные двери, дохлый движок бензинки с тухлым запахом катализатора и дизель с провалами из-за косячной топливной… Еще нужно??? И пусть галдят фанаты из тех, кому достался “нормальный” Исудзу-Ховер… Если надумаете брать – найдите хотя бы кого-нить пограмотнее и присмотритесь к ЛКП петлей дверей (голимые непрокрасы). Проверьте клацание компрессора кондишки – у меня долбит так, что скоро уже умрет… Дилеры будут валить на Москву, а Москва в упор не будет “видеть” ваших проблем! НЕ БЕРИТЕ ЭТУ ЗАСАДУ… чистое манилово… Лучше уж б.у. чем такое Г…

  3. Гульназ |

    У меня машина грет волл ховер Н5, машина просто класс, даже не сомневайтесь – просто супер, я купила в 2011 году год уже езжу, я очень довольна. Ни грамма не жалею.

  4. Андрей |

    В июне стал обладателем Грейт Волл Ховер Н5 (дизель, автомат). От езды не нарадуюсь. Шум в салоне приемлемый, все таки дизель. Комфорт как у японок за 2 лимона. Немного жестковат на кочках, но опять же – «рамник» (ездил на Nissan Qashqai – одна хрень, а ведь он «паркетник»). Управление удобное ни чего не мешает и не отвлекает. Обзор переднего и заднего вида широкий. Слепых зон, при правильной настройке зеркал нет. В салоне удобно, как водителю, так и пассажирам. На заднем сиденье просторно и комфортно, даже с установкой детского кресла (поместятся двое взрослых + детское кресло). Багажник емкий, при желании можно посадить еще двоих «корефанов» на табуретах. Штатный звук приятный, плюс DVD, жаль, нет Навигатора. Но эта штука лучше всего, чтобы была отдельно. Парк-тронник с видео обзором без траектории (было бы удобно, если бы была).
    Друзья в начале относились скептично к приобретаемому внедорожнику, говоря – Это же «китаец». Посмотрев повнимательнее и «облазив его вдоль и поперек» желание купить высказал каждый.
    Выезжал на проселок. «Граждане, да это вездеход!» Критического момента я не добивался, дабы далеко не бегать за трактором, но где хотел, проезжал. Про город молчу, одно слово автомат.
    Чтобы не петь сплошные дифирамбы, скажу одно, после дождя херовничает в салоне свет: закрываю авто, а он автоматически долго не выключается (примерно до 3 минут) из-за этого сразу не поставить на сигнализацию. Потом, похоже, просыхает и само собой проходит до следующего ливня (надо заехать в сервис проверить электрику, на форумах вразумительного ответа не нашел).
    В заключении: Отличный аппарат. Рекомендую всем. Особенно подойдет для выезда на природу и на дачу по бездорожью, для чего сам и покупал.
    PS/ По сведеньям от друзей из Питера, там у них Hover очень популярен!

  5. Алексей |

    Андрею. С Кашкаем (нормальным) он по комфорту подвески и рядом не стоял! Не сочиняй уж так… смешно. Видимо в наличии был напрочь убитый вариант или собранный на заводике типа “гжельского изоляторного Ховера”… Повторюсь. Первые Ховеры были нормальные. Последние Н5 2012 – засада! владею 3 месяца – все хуже и хуже… не знаю что будет дальше. Дилер обещает исправить все. Жду, вроде “заметили” меня после большого шума… Подумай Артем и верь тем, кто уже владеет, а не форумам! Машина неплохая, крепкая… Но сборка – КОТ В МЕШКЕ! Очень внимательно отнесись к включению полного привода и дверям. Задолбишься потом исправлять.

    1. Вениамин |

      Руки, извините-с, откуда у вас?

  6. женя |

    поменял прокладку головки блока на 20 тыс. момент затяжки никто не знал, 2,0cr disel.

  7. Злой |

    А откуда им знать, Жень? Если они вообще в сервисы людей с улицы набирают и стажировок на заводах не делают! Соответственно. Наспех собрать и втюхать по заманчивой цене.

  8. Алексей |

    у меня грейт волл ховер н5 дизель на ручке 6ст, машина отличная, расход не больше 8 литров. пока недостаток только один, жесткий зад, трясет его на большой скорости, поэтому приходится грузить. других нареканий нет.

  9. Илья |

    Средний расход узнать проще простого. Заливаешь полный бак, засекаешь километраж по одометру, проезжаешь сколько хочешь и снова заливаешь полный бак. Нехитрые арифметические вычисления и вуаля – средний расход!

  10. Алексей |

    Захотел серьёзное авто, много лазил по сайтам, но чем больше изучал “ховрюшу” тем больше его хотел и вот 19 апреля он мой УРА! Прошёл осторожно обкатку, сделал чип-тюнинг (за что особо благодарен дилерам). В начале июля сделал как называемый тест драйв, хотел узнать на что годен мой красавец: съездил в Пермский край, ездил по рекам, косогорам, по бездорожью, “ховрюша” не подвёл, по трассе тоже ведёт себя уверенно. Не знаю кому как, а я очень доволен, по моему здесь очень хорошо уложились цена и качество. У меня Грейт волл ховер Н5, люкс, бензин. Пробег на данное время около 80000км. Всё работает.