Форум: Great Wall H5 (Hover)

Обсуждение тонкостей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall H5 (Hover), возможных неисправностей и способов их устранения (поломки и их ремонт).

  1. Андрей |

    В июне стал обладателем Грейт Волл Ховер Н5 (дизель, автомат). От езды не нарадуюсь. Шум в салоне приемлемый, все таки дизель. Комфорт как у японок за 2 лимона. Немного жестковат на кочках, но опять же – «рамник» (ездил на Nissan Qashqai – одна хрень, а ведь он «паркетник»). Управление удобное ни чего не мешает и не отвлекает. Обзор переднего и заднего вида широкий. Слепых зон, при правильной настройке зеркал нет. В салоне удобно, как водителю, так и пассажирам. На заднем сиденье просторно и комфортно, даже с установкой детского кресла (поместятся двое взрослых + детское кресло). Багажник емкий, при желании можно посадить еще двоих «корефанов» на табуретах. Штатный звук приятный, плюс DVD, жаль, нет Навигатора. Но эта штука лучше всего, чтобы была отдельно. Парк-тронник с видео обзором без траектории (было бы удобно, если бы была).
    Друзья в начале относились скептично к приобретаемому внедорожнику, говоря – Это же «китаец». Посмотрев повнимательнее и «облазив его вдоль и поперек» желание купить высказал каждый.
    Выезжал на проселок. «Граждане, да это вездеход!» Критического момента я не добивался, дабы далеко не бегать за трактором, но где хотел, проезжал. Про город молчу, одно слово автомат.
    Чтобы не петь сплошные дифирамбы, скажу одно, после дождя херовничает в салоне свет: закрываю авто, а он автоматически долго не выключается (примерно до 3 минут) из-за этого сразу не поставить на сигнализацию. Потом, похоже, просыхает и само собой проходит до следующего ливня (надо заехать в сервис проверить электрику, на форумах вразумительного ответа не нашел).
    В заключении: Отличный аппарат. Рекомендую всем. Особенно подойдет для выезда на природу и на дачу по бездорожью, для чего сам и покупал.
    PS/ По сведеньям от друзей из Питера, там у них Hover очень популярен!

  2. Алексей |

    Андрею. С Кашкаем (нормальным) он по комфорту подвески и рядом не стоял! Не сочиняй уж так… смешно. Видимо в наличии был напрочь убитый вариант или собранный на заводике типа “гжельского изоляторного Ховера”… Повторюсь. Первые Ховеры были нормальные. Последние Н5 2012 – засада! владею 3 месяца – все хуже и хуже… не знаю что будет дальше. Дилер обещает исправить все. Жду, вроде “заметили” меня после большого шума… Подумай Артем и верь тем, кто уже владеет, а не форумам! Машина неплохая, крепкая… Но сборка – КОТ В МЕШКЕ! Очень внимательно отнесись к включению полного привода и дверям. Задолбишься потом исправлять.

    1. Вениамин |

      Руки, извините-с, откуда у вас?

  3. женя |

    поменял прокладку головки блока на 20 тыс. момент затяжки никто не знал, 2,0cr disel.

  4. Злой |

    А откуда им знать, Жень? Если они вообще в сервисы людей с улицы набирают и стажировок на заводах не делают! Соответственно. Наспех собрать и втюхать по заманчивой цене.

  5. Алексей |

    у меня грейт волл ховер н5 дизель на ручке 6ст, машина отличная, расход не больше 8 литров. пока недостаток только один, жесткий зад, трясет его на большой скорости, поэтому приходится грузить. других нареканий нет.

  6. Илья |

    Средний расход узнать проще простого. Заливаешь полный бак, засекаешь километраж по одометру, проезжаешь сколько хочешь и снова заливаешь полный бак. Нехитрые арифметические вычисления и вуаля – средний расход!

  7. Алексей |

    Захотел серьёзное авто, много лазил по сайтам, но чем больше изучал “ховрюшу” тем больше его хотел и вот 19 апреля он мой УРА! Прошёл осторожно обкатку, сделал чип-тюнинг (за что особо благодарен дилерам). В начале июля сделал как называемый тест драйв, хотел узнать на что годен мой красавец: съездил в Пермский край, ездил по рекам, косогорам, по бездорожью, “ховрюша” не подвёл, по трассе тоже ведёт себя уверенно. Не знаю кому как, а я очень доволен, по моему здесь очень хорошо уложились цена и качество. У меня Грейт волл ховер Н5, люкс, бензин. Пробег на данное время около 80000км. Всё работает.

  8. Алексей Н5 |

    Средний расход у Грейт Волл Ховер Н5 МТ 2.4 = 14 литров. С момента покупки было выпито 425 литров, проехал 3050 км. Считайте сами – 13.93 л на сотню. Притом это смешанный цикл без серьезных пробок (не более 15-20 минут в день). Удивлен откровенной ложью от завода про 10-11 литров. Никогда такого расхода на 2.4 не бывает, даже у легковых 12 в лучшем случае! С задушенным движком без MIVEC откровенная ложь…

  9. Сергей |

    Привет всем! В июле стал обладателем Ховера Н5. Все нравится, кроме прохождения ТО в салоне, содрали денег ни за что. У меня вопрос, может кто подскажет: – “Нужно ли делать антикор и ставить подкрылки?”, по моему с завода все сделано. Или я, ошибаюсь? Подскажите.

  10. Алексей Н5 |

    Антикор делай обязательно, если хочешь владеть Ховером более гарантийного срока. Насчет подкрылков – есть лишь частичная защита ни о чем. Тоже лучше поставить, т.к. машина (по-нормальному) приобретается для езды по грунтовым дорогам. Только когда будешь ставить – обрати внимание, что новые модели идут уже с бортиком, который вставляется внутрь крыла и не выпирает наружу, как у более старых образцов. Если планируешь ездить по ухабам и каменистым дорогам – поставь также металлическую защиту картеров и трансмиссии. Мне уже пригодилась пару раз. Удачи.