Форум: Great Wall H5 (Hover)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall H5 (Hover), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алексей |

    Андрею. С Кашкаем (нормальным) он по комфорту подвески и рядом не стоял! Не сочиняй уж так… смешно. Видимо в наличии был напрочь убитый вариант или собранный на заводике типа “гжельского изоляторного Ховера”… Повторюсь. Первые Ховеры были нормальные. Последние Н5 2012 – засада! владею 3 месяца – все хуже и хуже… не знаю что будет дальше. Дилер обещает исправить все. Жду, вроде “заметили” меня после большого шума… Подумай Артем и верь тем, кто уже владеет, а не форумам! Машина неплохая, крепкая… Но сборка – КОТ В МЕШКЕ! Очень внимательно отнесись к включению полного привода и дверям. Задолбишься потом исправлять.

    1. Вениамин |

      Руки, извините-с, откуда у вас?

  2. женя |

    поменял прокладку головки блока на 20 тыс. момент затяжки никто не знал, 2,0cr disel.

  3. Злой |

    А откуда им знать, Жень? Если они вообще в сервисы людей с улицы набирают и стажировок на заводах не делают! Соответственно. Наспех собрать и втюхать по заманчивой цене.

  4. Алексей |

    у меня грейт волл ховер н5 дизель на ручке 6ст, машина отличная, расход не больше 8 литров. пока недостаток только один, жесткий зад, трясет его на большой скорости, поэтому приходится грузить. других нареканий нет.

  5. Илья |

    Средний расход узнать проще простого. Заливаешь полный бак, засекаешь километраж по одометру, проезжаешь сколько хочешь и снова заливаешь полный бак. Нехитрые арифметические вычисления и вуаля – средний расход!

  6. Алексей |

    Захотел серьёзное авто, много лазил по сайтам, но чем больше изучал “ховрюшу” тем больше его хотел и вот 19 апреля он мой УРА! Прошёл осторожно обкатку, сделал чип-тюнинг (за что особо благодарен дилерам). В начале июля сделал как называемый тест драйв, хотел узнать на что годен мой красавец: съездил в Пермский край, ездил по рекам, косогорам, по бездорожью, “ховрюша” не подвёл, по трассе тоже ведёт себя уверенно. Не знаю кому как, а я очень доволен, по моему здесь очень хорошо уложились цена и качество. У меня Грейт волл ховер Н5, люкс, бензин. Пробег на данное время около 80000км. Всё работает.

  7. Алексей Н5 |

    Средний расход у Грейт Волл Ховер Н5 МТ 2.4 = 14 литров. С момента покупки было выпито 425 литров, проехал 3050 км. Считайте сами – 13.93 л на сотню. Притом это смешанный цикл без серьезных пробок (не более 15-20 минут в день). Удивлен откровенной ложью от завода про 10-11 литров. Никогда такого расхода на 2.4 не бывает, даже у легковых 12 в лучшем случае! С задушенным движком без MIVEC откровенная ложь…

  8. Сергей |

    Привет всем! В июле стал обладателем Ховера Н5. Все нравится, кроме прохождения ТО в салоне, содрали денег ни за что. У меня вопрос, может кто подскажет: – “Нужно ли делать антикор и ставить подкрылки?”, по моему с завода все сделано. Или я, ошибаюсь? Подскажите.

  9. Алексей Н5 |

    Антикор делай обязательно, если хочешь владеть Ховером более гарантийного срока. Насчет подкрылков – есть лишь частичная защита ни о чем. Тоже лучше поставить, т.к. машина (по-нормальному) приобретается для езды по грунтовым дорогам. Только когда будешь ставить – обрати внимание, что новые модели идут уже с бортиком, который вставляется внутрь крыла и не выпирает наружу, как у более старых образцов. Если планируешь ездить по ухабам и каменистым дорогам – поставь также металлическую защиту картеров и трансмиссии. Мне уже пригодилась пару раз. Удачи.

  10. Екатерина |

    Здравствуйте!
    Уважаемые владельцы Ховеров, откликнитесь пожалуйста на эл. адрес zea18@ list.ru (убрать пробел после @) те, у кого появились провали на дизельных а/м Н5, для решения данной проблемы в Москве.