Форум: Great Wall H3 New

Обсуждение нюансов эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall H3 New, возможных неисправностей и методов их устранения (о поломках и их ремонте).

  1. Юрий |

    Взял своего Грейт Вол Ховер Н3 в январе в Тамбове в Первом автосалоне (как я понял, это филиал Московского Ирито). Цена около 670 (точнее не помню) сейчас тысяч на 10 подорожал. Пробежал более 6 тысяч. Отзывы самые положительные. Поломок не было. И печка, и кондишн работают как часы. В морозы за 30 запотевают боковые и задние стекла, но зеркала видно (обдуваются направленным потоком). Расход по трассе около 10 литров, по городу – 12,5. Но это только на заднем приводе.

  2. Эрнест |

    был Грейт Вол Ховер Н3 вполне удовлетворил своим поведением, прошла машина 400т км, серьёзных поломок не было. так по мелочам. охота рыбалка и всякие тестдрайвы, что только эта машина не видела, я этой машиной доволен вполне!! зачем брать за 15000 внедорожник, если ховер не уступает им по всем проходимым параметрам!! даже лучше чем кукурузер. был этот трактор у меня, всегда одни проблемы. кукурузер это ленд крузер !! вот только комфортом отличается всего лишь, ну и в ховере нормуль, зато всё просто и уверено!

  3. Олег |

    Всем доброго времени суток. Обращаюсь ко всем с просьбой: Помочь при выборе Б/у Грет Вол Ховер Н3. На какие места следует обратить внимание? Что потрясти? куда залезть с фонариком и платком? Как проверить и понять работу раздатки переднего моста 4Н и 4L? В общем, по возможности просветите пожалуйста. Дело в том, что на новый Хорек Н3 средств нет, и на данный авто придется брать кредит. Вариантов других нет. Не хотелось бы деньги за убитый Хорек выкладывать. Присмотрел 2008 года 2,3 л. бенз. Пробег у одного 114 тыс.км, у другого 130 тыс.км. И есть еще один, тоже 2008 г, 2,3 бенз. но пробег 45 тыс.км.!!! Не верю!!! Понятно, что нужно смотреть все, но что у него смотреть конкретно, не знаю. Потом, что за история с тормозами? Читал, что они начинают работать в самом конце. Это убираемо? можно этот недуг убрать в сервисе?
    Кстати, сколько Мицубишивский движок бегает до переборки?

  4. Марсель |

    Не подскажете как отключить магнитофон во время работы двигателя. А то он у меня постоянно играет. А машина просто супер.

  5. Игорь |

    Марсель, нажимаешь на крутилку громкость, магнитофон выключается, так же включается. Пробег Грей Вол Ховер Н3 15000км всё супер, есть нюанс на скорости по ямкам начинает кидать машину (зад закидывает), у всех так? Слышал, что когда колёса перекачаны, проверял 2,2. И ещё стоит делать ТО 3? Гарантии год остался. Кто-нибудь обращался по гарантии? А то что-то масло и свечи менять за 9500р жаба давит.

  6. Александр |

    Как я хотел купить Грейт Вол ХОВЕР Н3 и Про компанию АВТО ЦЕНТР №1. Девушка на телефоне сказала что ХОВЕР H3 ЕСТЬ ВНАЛИЧИИ, по цене 610000р и 655000р (в зависимости от комплектации), в рекламе – от 566000р Люкс. Я приехал с другого конца Москвы, но увы даже нет в наличии, чтобы на него посмотреть!!!! Зачем так делать? Даже стоя перед менеджером, девочка на телефоне Екатерина и Елена утверждали, что всё есть в наличии. Менеджер сказал что так всегда бывает!! Голая машина комплектации СУПЕР ЛЮКС стоит от 665000р (в течении 3х месяцев ждать), а от 705000р – в течении 3 недель!! Посоветовал купить др. машину!

  7. Илья |

    Привет всем любителям китайского автопрома. Купил своего грей вол ховер н3 1-го апреля 2011, брал в Ирито – просто позвонил, сказал, что мне нужно и через 4 дня позвонил менеджер – мол приезжайте забирайте (без предоплат и т.д).
    Приехал, заплатил 640т и уехал на новой машине !!! ни какоко тебе впаривания допов не было поинтересовались просто надо или нет :-) !!
    Теперь о машине – пошёл 6000 за 4 месяца, после 2000 поменял все жидкости и фильтра (менял сам до официалов ехать далековато да и самому не сложно это сделать ) . по расходу 8.5-9л по трассе с кондеем в городе 11 мах 12л. поломок нет хотя я их ждал (все-таки китаец – это подсознательно) ничего нигде не гремит и не пищит хотя и эксплуатирую его как внедорожник, а не как кашкай – т.е еду туда куда мне надо, а не туда куда он проедет ! в общем машиной доволен на все 100%.

  8. шурик |

    Всем привет! Присматриваюсь к ховеру. В салоне был посидел, покрутил руль и т.д. Ну вот жаль у нас тест-драйва нет. Посему вопрос есть ли кто пересел на ховер с шеви-нивы. Интересует динамика и расход топлива. А то вычитал в журнале, что типа ни хера не тянет и привычно будет только владельцам нив.

  9. Александр |

    Шурик! Не парьтесь, берите Ховра! За такую цену Грет Вол Ховер Н3 себя полностью оправдывает! Я на своем уже 10000 с февраля накатал, прошел ТО-0 (3900р.), ТО-1(6990р.) Да 123л.с. на 2тонны маловато, но выручает механика. Если заправлять 95 на хороших заправках и держать обороты от 3 до 4тыс. то динамика вполне приличная. Расход в городе (по Москве) до 12л., на трассе (ездил на Азовское море с семьей и полным багажником барахла со скоростью 100-120) на 92 вышло 8,5л. на 95 8л.

  10. Иван |

    Добрый день. Ради интереса: здесь на этом сайте есть раздел справа, все авто. Захожу туда часто, потому что перед выбором авто встала проблема. По отзывам о тех авто, которые я хотел бы приобрести (не все сразу конечно), ни одной без проблемной машины нет (кашкай, асх, спортаж, тигуан, актион нью), что-то уже пешком хочется походить. А вот про Ховеры только лестные отзывы. Вот я и подумал, не конкурент Грей Вол Ховер Н3 никому, поэтому плохого никто и не пишет. А ведь берут и ещё как. Что ж, китаец перелицованный лучше чем корейцы? Что-то с трудом верится. Немного о китайском: купил туфли с виду нормальные пр-во КНР (заводские со всеми пояснениями и ярлыками на русском). Сверхом всё нормально, а внутренняя отделка дерьмо-тонкий кожезаменитель порвался через полтора месяца (верх-прекрасная мягкая кожа. цена тоже не 500 рублей). Поехал, купил получше (внутри уже кожа), один хрен через месяц шов на одном туфле лопнул внутри. Но это так на размышление. И ещё: несколько раз задавал конкретные вопросы по авто, никто не попытался ответить. Закрадываются сомнения по поводу пишущих отзывы, потому что конкретного ничего не пишут, одни и те же проблемы, надо хоть новое что-то придумать, а то уже и читать не интересно. Плохой авто, а у нас так просто не возьмёшь, надо ждать. Кто действительно написал правду об авто, здесь единицы. Новое всегда обсуждается с плохой стороны. Почитайте в журнале ЗА РУЛЁМ №8 2011 год. Дилетанты там не пишут. Да, он немного уступил конкурентам, но мне как простому крестьянину на это можно и не обращать внимания, ну и конкуренты там солидные, а это радует.