Форум: Great Wall New H3

  1. шурик |

    хочу купить Грей Вол Ховер н3 на заводе в Гжели без диллеров. это реально? кто знает, подскажите как это сделать?

  2. саш |

    подскажите, как можно купить Грет Вол Ховер H3 на заводе за 640 т. р. если у кого есть телефончик, напишите пожалуйста.

  3. Александр |

    Про какое кидалово идёт разговор? 30 декабря 2010 г. в ИРИТО на Тульской после предоплаты 28 т. руб. получил договор на 685 т.руб. Грейт Вол ховер Н3 с салоном Н5 2011 года выпуска. 9 февраля 2011 г. всё как в договоре (предупредили сразу что за 11год может подорожать на 10т.руб.) получтл машину, оплата как прописано в договоре 685р. лоханулся сам при выборе сигналки (менеджер без предложения мне аналогичных вариантов сигнализации тупо одобрил мой выбор шериф 1090). А машиной я больше чем доволен! Китаёзы ещё дадут всем проср…
    P.S.при приёме авто сверяйте номера агрегатов, в моём случае ошиблись в обозначении 2-х букв.

  4. Роман |

    Приятно удивлен этим авто!!! Куда бы не сунулся (по мелочам) везде все продумано. Проходимость супер, шумоизоляция в норме. Катализатор высверлил после 30000 пробега-расход идеален, стал заметно резвее. Иногда встанет рядом Шеви-Нива…, так обидно становится за отчизну. Ну неужели не видят свои “изобретения” господа конструктора наши. Сам живу в Тольятти-вижу на чем Тазовцы\верхушка\катается, ниже Ауди 8 нет на стоянке. Пусть хоть Китайцы радуют. Грей Вол Ховер H3 отличный агрегат!!!

  5. марианна |

    скажите, у кого нибудь заедали на Грейт Вол Ховер H3 водительские стеклоподъемники? от чего это остановились на половине и не туда и не сюда?

  6. александр |

    Купил Грейт Вол Ховер Н3 в январе в ирито на тульской за 640 с новым салоном, кому надо ехайте и берите машины всегда в наличии. За два месяца проехал 2000 км, в принципе ниче.

  7. Александр |

    Доброго времени суток уважаемые форумчане! Грейт Вол Ховер Н3 взял в кредит в автосалоне на ул. Привольной (м. Пражская) в декабре 2010. Накатал более 6 000 км. Проблем особых нет. Все нравится, давно мечтал о такой машине. Но есть “но”. Я специально открыто упомянул адрес автосалона. Чтоб им всем гореть синим пламенем! И заранее предупреждаю всех автовладельцев обходить сию контору стороной. Лучше брать Ховера у известных и авторитетных дилеров. Я же проигнорировал это правило. Оказалось, при объявленной стоимости авто 640 тыс. в этом автосалоне при первоначальном взносе 120 тыс. мне насчитали на 5 лет 1 млн.200 тысяч рублей платежей. Узнал об этом, когда уже подписал кучу бумаг. Месяц после этого не спал и не ел. Потому что менеджеры мне объяснили- в базовую комплектацию не входит установка парктроников, аудиоподготовка, окраска!, сигнализация и предпродажная подготовка. Глянул в ПТС и ахнул – салон уже третий продавец машины! И каждый накрутил на цене свои проценты. Едва выехал за ворота – загорелся “чек эйндж” – неисправность двигателя. Начал скандалить, но обратно машину так и не приняли – отправили в сервис. Вот там я и ощутил всю “радость” приобретения. Машину отремонтировали с четвертого раза в сервисе ирито на новой рязанке. Надо было по гарантии поменять датчик кислорода. Они при мне связывались с заводом. Не хотели менять. Наорался досыта. Никакой предпродажной подготовки. Даже сход развал сделали только за отдельную плату. Результат – после каждой заправки “чек” загорается, приходится снимать клемму аккумулятора… После сервисных регулировок, в пробках на МКАДе Ховер ест по 18 литров на 100. Коплю мани, чтобы сделать чип-тюнинг. А в сервис, по крайней мере в ирито на рязанке – больше ни ногой.
    Да, при ближайшем рассмотрении “всесезонка” оказалась летней резиной и по этой причине я уже раз пять откапывался из сугробов, раза три чудом избежал аварии, так “лихо” заносило на поворотах.
    Китайца взял преднамеренно. Что говорить, они молодцы. Нашим давно надо у них поучиться. У меня и сейчас есть Чери Амулет Калининградской сборки. Ему 5-й годик. Супер-машина. 120 тыс. пробега. Что я только с ним не делал. Надежный и неприхотливый. Но это отдельная песня.

  8. Владимир |

    Привет всем кто “поставил” на “китайца”. 26 февраля и мы с женой стали обладателями Грей Вол Ховер Н3 с салоном от 5-го. Спасибо форумчанам за информацию о салонах. Общение с продавцами по телефону, после подготовки через инф. форумов показало, что не все так безоблачно. В итоге поехал в ИРИТО-СЕВЕР на Войковской, где мн-р Олег поклялся по телеф., что за 640т.р. я уеду на машине. И ведь ОН выполнил свое обещание. Ничего не ВТЮХИВАЛ. Перечислил, что из допов есть, но не давил и не настаивал. Конечно по самой работе салона вопросы есть. Выбрал машину в 10.00, а уехал из салона в 14.00, но это покажется мелочью с теми отзывами, где откровенно “разводили”. Оценил бы их работу на 4 с минусом.
    Теперь несколько слов о первых впечатлениях, а точнее о сравнении со ШНИВОЙ. Пять лет зкспл-ии и 146 тыс. пробега позволяют это сделать.
    1.Обидно за державу.
    2.Полный привод на Шниве удобней т.к. не думаешь где его включать, где нет. Он всегда включен. А движение по снежной дороге может быть и с очень приличной скоростью и без каких-либо проблем с управляемостью.
    3.Расход топлива соизмерим. За Ховером приезжал в Москву на Шевроле Нива и заправив полные баки через 501 км в Ховер вошло 49,5 л,а в Шниву 52,0 л.
    4.Плавность хода сравнивать глупо как и шум, и вибрацию, а к посадке в машину рослому – надо привыкать, зато жена не нарадуется, ей очень удобно.

  9. игорь |

    во время буксовки – в салоне неприятный запах.

  10. Денис |

    Добрый день, приобрел Грет Вол Ховер Н3 12 марта 2011 г в Москве, оф. дилер Евроком на обручева! ехал за ним из Нижнего Новгорода, в салоне нас встретила девушка Наталья, как и обещала по телефону. что в наличии 4шт черных за 640 тыс.руб – не обманула (спасибо ей огромное).
    Показала машину и сразу документы, сверили все номера осмотрели авто, все отлично, ненавязчиво спросили про допы, я отказался взял только коврики 2000р, у нас в Нижнем 3500р, сами понимаете на улице грязь! Теперь о самом авто, в первую очередь нравится внешне, после 500км пути следующие ощущения. разгоняется конечно вяловато, но набрав скорость в 100-120 км/ч идет ровно, спокойно, очень уверенно, рулится немного с опозданием, но это и не легковой авто. самое главное что нравится – авто не чувствует ни кочек ни рельс, все проглатывает достойно, климат и вся электрика работают на отлично!!! по расходу взял 10л на сотню с учетом не обкатанного авто!! думаю для массы в 2 тонны это не о чем!!! Думаю за эти деньги если нужен джип то можно брать не раздумывая, как поведет себя дальше? думаю при правильной эксплуатации проблем не будет!!