хочу купить Грей Вол Ховер н3 на заводе в Гжели без диллеров. это реально? кто знает, подскажите как это сделать?
саш
|
подскажите, как можно купить Грет Вол Ховер H3 на заводе за 640 т. р. если у кого есть телефончик, напишите пожалуйста.
Александр
|
Про какое кидалово идёт разговор? 30 декабря 2010 г. в ИРИТО на Тульской после предоплаты 28 т. руб. получил договор на 685 т.руб. Грейт Вол ховер Н3 с салоном Н5 2011 года выпуска. 9 февраля 2011 г. всё как в договоре (предупредили сразу что за 11год может подорожать на 10т.руб.) получтл машину, оплата как прописано в договоре 685р. лоханулся сам при выборе сигналки (менеджер без предложения мне аналогичных вариантов сигнализации тупо одобрил мой выбор шериф 1090). А машиной я больше чем доволен! Китаёзы ещё дадут всем проср…
P.S.при приёме авто сверяйте номера агрегатов, в моём случае ошиблись в обозначении 2-х букв.
Роман
|
Приятно удивлен этим авто!!! Куда бы не сунулся (по мелочам) везде все продумано. Проходимость супер, шумоизоляция в норме. Катализатор высверлил после 30000 пробега-расход идеален, стал заметно резвее. Иногда встанет рядом Шеви-Нива…, так обидно становится за отчизну. Ну неужели не видят свои “изобретения” господа конструктора наши. Сам живу в Тольятти-вижу на чем Тазовцы\верхушка\катается, ниже Ауди 8 нет на стоянке. Пусть хоть Китайцы радуют. Грей Вол Ховер H3 отличный агрегат!!!
марианна
|
скажите, у кого нибудь заедали на Грейт Вол Ховер H3 водительские стеклоподъемники? от чего это остановились на половине и не туда и не сюда?
александр
|
Купил Грейт Вол Ховер Н3 в январе в ирито на тульской за 640 с новым салоном, кому надо ехайте и берите машины всегда в наличии. За два месяца проехал 2000 км, в принципе ниче.
Александр
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Грейт Вол Ховер Н3 взял в кредит в автосалоне на ул. Привольной (м. Пражская) в декабре 2010. Накатал более 6 000 км. Проблем особых нет. Все нравится, давно мечтал о такой машине. Но есть “но”. Я специально открыто упомянул адрес автосалона. Чтоб им всем гореть синим пламенем! И заранее предупреждаю всех автовладельцев обходить сию контору стороной. Лучше брать Ховера у известных и авторитетных дилеров. Я же проигнорировал это правило. Оказалось, при объявленной стоимости авто 640 тыс. в этом автосалоне при первоначальном взносе 120 тыс. мне насчитали на 5 лет 1 млн.200 тысяч рублей платежей. Узнал об этом, когда уже подписал кучу бумаг. Месяц после этого не спал и не ел. Потому что менеджеры мне объяснили- в базовую комплектацию не входит установка парктроников, аудиоподготовка, окраска!, сигнализация и предпродажная подготовка. Глянул в ПТС и ахнул – салон уже третий продавец машины! И каждый накрутил на цене свои проценты. Едва выехал за ворота – загорелся “чек эйндж” – неисправность двигателя. Начал скандалить, но обратно машину так и не приняли – отправили в сервис. Вот там я и ощутил всю “радость” приобретения. Машину отремонтировали с четвертого раза в сервисе ирито на новой рязанке. Надо было по гарантии поменять датчик кислорода. Они при мне связывались с заводом. Не хотели менять. Наорался досыта. Никакой предпродажной подготовки. Даже сход развал сделали только за отдельную плату. Результат – после каждой заправки “чек” загорается, приходится снимать клемму аккумулятора… После сервисных регулировок, в пробках на МКАДе Ховер ест по 18 литров на 100. Коплю мани, чтобы сделать чип-тюнинг. А в сервис, по крайней мере в ирито на рязанке – больше ни ногой.
Да, при ближайшем рассмотрении “всесезонка” оказалась летней резиной и по этой причине я уже раз пять откапывался из сугробов, раза три чудом избежал аварии, так “лихо” заносило на поворотах.
Китайца взял преднамеренно. Что говорить, они молодцы. Нашим давно надо у них поучиться. У меня и сейчас есть Чери Амулет Калининградской сборки. Ему 5-й годик. Супер-машина. 120 тыс. пробега. Что я только с ним не делал. Надежный и неприхотливый. Но это отдельная песня.
Владимир
|
Привет всем кто “поставил” на “китайца”. 26 февраля и мы с женой стали обладателями Грей Вол Ховер Н3 с салоном от 5-го. Спасибо форумчанам за информацию о салонах. Общение с продавцами по телефону, после подготовки через инф. форумов показало, что не все так безоблачно. В итоге поехал в ИРИТО-СЕВЕР на Войковской, где мн-р Олег поклялся по телеф., что за 640т.р. я уеду на машине. И ведь ОН выполнил свое обещание. Ничего не ВТЮХИВАЛ. Перечислил, что из допов есть, но не давил и не настаивал. Конечно по самой работе салона вопросы есть. Выбрал машину в 10.00, а уехал из салона в 14.00, но это покажется мелочью с теми отзывами, где откровенно “разводили”. Оценил бы их работу на 4 с минусом.
Теперь несколько слов о первых впечатлениях, а точнее о сравнении со ШНИВОЙ. Пять лет зкспл-ии и 146 тыс. пробега позволяют это сделать.
1.Обидно за державу.
2.Полный привод на Шниве удобней т.к. не думаешь где его включать, где нет. Он всегда включен. А движение по снежной дороге может быть и с очень приличной скоростью и без каких-либо проблем с управляемостью.
3.Расход топлива соизмерим. За Ховером приезжал в Москву на Шевроле Нива и заправив полные баки через 501 км в Ховер вошло 49,5 л,а в Шниву 52,0 л.
4.Плавность хода сравнивать глупо как и шум, и вибрацию, а к посадке в машину рослому – надо привыкать, зато жена не нарадуется, ей очень удобно.
игорь
|
во время буксовки – в салоне неприятный запах.
Денис
|
Добрый день, приобрел Грет Вол Ховер Н3 12 марта 2011 г в Москве, оф. дилер Евроком на обручева! ехал за ним из Нижнего Новгорода, в салоне нас встретила девушка Наталья, как и обещала по телефону. что в наличии 4шт черных за 640 тыс.руб – не обманула (спасибо ей огромное).
Показала машину и сразу документы, сверили все номера осмотрели авто, все отлично, ненавязчиво спросили про допы, я отказался взял только коврики 2000р, у нас в Нижнем 3500р, сами понимаете на улице грязь! Теперь о самом авто, в первую очередь нравится внешне, после 500км пути следующие ощущения. разгоняется конечно вяловато, но набрав скорость в 100-120 км/ч идет ровно, спокойно, очень уверенно, рулится немного с опозданием, но это и не легковой авто. самое главное что нравится – авто не чувствует ни кочек ни рельс, все проглатывает достойно, климат и вся электрика работают на отлично!!! по расходу взял 10л на сотню с учетом не обкатанного авто!! думаю для массы в 2 тонны это не о чем!!! Думаю за эти деньги если нужен джип то можно брать не раздумывая, как поведет себя дальше? думаю при правильной эксплуатации проблем не будет!!
хочу купить Грей Вол Ховер н3 на заводе в Гжели без диллеров. это реально? кто знает, подскажите как это сделать?
подскажите, как можно купить Грет Вол Ховер H3 на заводе за 640 т. р. если у кого есть телефончик, напишите пожалуйста.
Про какое кидалово идёт разговор? 30 декабря 2010 г. в ИРИТО на Тульской после предоплаты 28 т. руб. получил договор на 685 т.руб. Грейт Вол ховер Н3 с салоном Н5 2011 года выпуска. 9 февраля 2011 г. всё как в договоре (предупредили сразу что за 11год может подорожать на 10т.руб.) получтл машину, оплата как прописано в договоре 685р. лоханулся сам при выборе сигналки (менеджер без предложения мне аналогичных вариантов сигнализации тупо одобрил мой выбор шериф 1090). А машиной я больше чем доволен! Китаёзы ещё дадут всем проср…
P.S.при приёме авто сверяйте номера агрегатов, в моём случае ошиблись в обозначении 2-х букв.
Приятно удивлен этим авто!!! Куда бы не сунулся (по мелочам) везде все продумано. Проходимость супер, шумоизоляция в норме. Катализатор высверлил после 30000 пробега-расход идеален, стал заметно резвее. Иногда встанет рядом Шеви-Нива…, так обидно становится за отчизну. Ну неужели не видят свои “изобретения” господа конструктора наши. Сам живу в Тольятти-вижу на чем Тазовцы\верхушка\катается, ниже Ауди 8 нет на стоянке. Пусть хоть Китайцы радуют. Грей Вол Ховер H3 отличный агрегат!!!
скажите, у кого нибудь заедали на Грейт Вол Ховер H3 водительские стеклоподъемники? от чего это остановились на половине и не туда и не сюда?
Купил Грейт Вол Ховер Н3 в январе в ирито на тульской за 640 с новым салоном, кому надо ехайте и берите машины всегда в наличии. За два месяца проехал 2000 км, в принципе ниче.
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Грейт Вол Ховер Н3 взял в кредит в автосалоне на ул. Привольной (м. Пражская) в декабре 2010. Накатал более 6 000 км. Проблем особых нет. Все нравится, давно мечтал о такой машине. Но есть “но”. Я специально открыто упомянул адрес автосалона. Чтоб им всем гореть синим пламенем! И заранее предупреждаю всех автовладельцев обходить сию контору стороной. Лучше брать Ховера у известных и авторитетных дилеров. Я же проигнорировал это правило. Оказалось, при объявленной стоимости авто 640 тыс. в этом автосалоне при первоначальном взносе 120 тыс. мне насчитали на 5 лет 1 млн.200 тысяч рублей платежей. Узнал об этом, когда уже подписал кучу бумаг. Месяц после этого не спал и не ел. Потому что менеджеры мне объяснили- в базовую комплектацию не входит установка парктроников, аудиоподготовка, окраска!, сигнализация и предпродажная подготовка. Глянул в ПТС и ахнул – салон уже третий продавец машины! И каждый накрутил на цене свои проценты. Едва выехал за ворота – загорелся “чек эйндж” – неисправность двигателя. Начал скандалить, но обратно машину так и не приняли – отправили в сервис. Вот там я и ощутил всю “радость” приобретения. Машину отремонтировали с четвертого раза в сервисе ирито на новой рязанке. Надо было по гарантии поменять датчик кислорода. Они при мне связывались с заводом. Не хотели менять. Наорался досыта. Никакой предпродажной подготовки. Даже сход развал сделали только за отдельную плату. Результат – после каждой заправки “чек” загорается, приходится снимать клемму аккумулятора… После сервисных регулировок, в пробках на МКАДе Ховер ест по 18 литров на 100. Коплю мани, чтобы сделать чип-тюнинг. А в сервис, по крайней мере в ирито на рязанке – больше ни ногой.
Да, при ближайшем рассмотрении “всесезонка” оказалась летней резиной и по этой причине я уже раз пять откапывался из сугробов, раза три чудом избежал аварии, так “лихо” заносило на поворотах.
Китайца взял преднамеренно. Что говорить, они молодцы. Нашим давно надо у них поучиться. У меня и сейчас есть Чери Амулет Калининградской сборки. Ему 5-й годик. Супер-машина. 120 тыс. пробега. Что я только с ним не делал. Надежный и неприхотливый. Но это отдельная песня.
Привет всем кто “поставил” на “китайца”. 26 февраля и мы с женой стали обладателями Грей Вол Ховер Н3 с салоном от 5-го. Спасибо форумчанам за информацию о салонах. Общение с продавцами по телефону, после подготовки через инф. форумов показало, что не все так безоблачно. В итоге поехал в ИРИТО-СЕВЕР на Войковской, где мн-р Олег поклялся по телеф., что за 640т.р. я уеду на машине. И ведь ОН выполнил свое обещание. Ничего не ВТЮХИВАЛ. Перечислил, что из допов есть, но не давил и не настаивал. Конечно по самой работе салона вопросы есть. Выбрал машину в 10.00, а уехал из салона в 14.00, но это покажется мелочью с теми отзывами, где откровенно “разводили”. Оценил бы их работу на 4 с минусом.
Теперь несколько слов о первых впечатлениях, а точнее о сравнении со ШНИВОЙ. Пять лет зкспл-ии и 146 тыс. пробега позволяют это сделать.
1.Обидно за державу.
2.Полный привод на Шниве удобней т.к. не думаешь где его включать, где нет. Он всегда включен. А движение по снежной дороге может быть и с очень приличной скоростью и без каких-либо проблем с управляемостью.
3.Расход топлива соизмерим. За Ховером приезжал в Москву на Шевроле Нива и заправив полные баки через 501 км в Ховер вошло 49,5 л,а в Шниву 52,0 л.
4.Плавность хода сравнивать глупо как и шум, и вибрацию, а к посадке в машину рослому – надо привыкать, зато жена не нарадуется, ей очень удобно.
во время буксовки – в салоне неприятный запах.
Добрый день, приобрел Грет Вол Ховер Н3 12 марта 2011 г в Москве, оф. дилер Евроком на обручева! ехал за ним из Нижнего Новгорода, в салоне нас встретила девушка Наталья, как и обещала по телефону. что в наличии 4шт черных за 640 тыс.руб – не обманула (спасибо ей огромное).
Показала машину и сразу документы, сверили все номера осмотрели авто, все отлично, ненавязчиво спросили про допы, я отказался взял только коврики 2000р, у нас в Нижнем 3500р, сами понимаете на улице грязь! Теперь о самом авто, в первую очередь нравится внешне, после 500км пути следующие ощущения. разгоняется конечно вяловато, но набрав скорость в 100-120 км/ч идет ровно, спокойно, очень уверенно, рулится немного с опозданием, но это и не легковой авто. самое главное что нравится – авто не чувствует ни кочек ни рельс, все проглатывает достойно, климат и вся электрика работают на отлично!!! по расходу взял 10л на сотню с учетом не обкатанного авто!! думаю для массы в 2 тонны это не о чем!!! Думаю за эти деньги если нужен джип то можно брать не раздумывая, как поведет себя дальше? думаю при правильной эксплуатации проблем не будет!!